кажется оно голубое

Тапкин -Лейкин
прохожий, постой, не торопись, давай поговорим,
удели мне пару минут внимания своей бесконечно драгоценной жизни   
всего пять минут, хорошо?

Вот  и минута уже потеряна...

Ну хорошо. Скажи, прохожий, ты смотрел сегодня на небо?
Нет, не мельком когда выглядывал и смотрел на градусник раздумывая что одеть.

Знаешь, оно серое. Низкое. Как твое настроение, правда?  Осень, ага.

 
А у тебя дом, работа, дети некормленые... муж пьяница, жена стерва, дети  что то постоянно требуют... или нет, не  просят а вообще редко домой заглядывают....

Или же все хорошо, внешне конечно же, и на фасаде вашего лица написано: ВСЕ ПРЕКРАСНО! Замечательно. Я всем доволь.. нет? Ну конечно же нет. Разве может быть доволен человек. Глупый вопрос. На него можно найти милион глупых ответов.

- А у нее шуба, машина красная, колечко с сапфиром... мне бы... мне бы... бы.

Ну со временем конечно же, со временем будет у вас и колечко и шуба... при соответствии желания и возможностей конечно же. А так нет, не появится. Да и пусть с ним - скажете вы потом. Шубу все равно моль слопает, кольцо поддельное, а сапфир стекляшка на поверку выйдет. Да и машина со временем ржой изойдет. И даже снаружи. 

Слушай, а время уже вышло. Четыре минуты прошли тоже... а я так главного и не сказал.

Ты постой прохожий. НЕ УХОДИ.
СКАЖИ, а смотрел ли ты сегодня на небо?
Знаешь, оно голубое на самом деле...

Да, я знаю,  пусть оно серое, конечно же под низкими тучами, но если вы сами не можете разогнать тучи, то выгляните в окно
посмотрите наверх, над вами ведь тоже кто то живет,  и крикните: ЭЙ, СОСЕД, ты повыше будешь! Возьми ка швабру, да разгони тучи!

И, возможно, что даже если соседа нет дома и над вами только крыша с курлыкающими голубями
тот, кто над вами все же окликнется

и серое небо но все же станет голубым