Я люблю тебя, Горгона

Ванецева
- Почему?
- Я объясню.
- Как ты мог подумать?
- Я объясню?
- Хорошо, объясни.
- Я ЗНАЛ, что ты так не можешь поступить, но…

/Сторонний наблюдатель/
- Мне объясни

- Последнее, что было:
Я
- Зачем тебе фото, мы же не на ЭТОМ сайте.
Ты
- Правильно). Не нужно

И всё – 10-20 минут… всё
Я знал… но я не имел права не верить словам.

/Сторонний наблюдатель/
- Он прав. У него не было права.

- Я бы, на твоем месте так не сделал, но… очень прикольно.
Настолько, что, если бы не разрыв коннекта (теперь знаю), ты должна была сотворить ТАКОЕ.

Я боли не боюсь, но и не мазохист. С большим трудом мне иногда удавалось трансформировать зубную боль в нечто блаженно-саднящее, но  и то на пару минут.
Милый шутник – коннект. Это был катарсис по полной. Какой там "эразм", будь он трижды роттердамский! Копчиком о бетон – мягче.
Когда я пришел в себя, я понял, что проигрывать нельзя ни в коем случае. А КАК?!
Надо делать ноги, линять, раствориться, тем более что всё уже было сделано и оправдано. Ты пришла… ты ушла.
Да плевать мне кто ты. "Кто ты" – это когда "кто ты из…" Никаких "из". Мы в эти игры не играем. У меня нет времени ощупывать руками руки.

Когда-то я падал в бездну. Там вращалась белая, суживающаяся к концу, спираль. Я успел понять, какой паук поджидает меня в глубине. И мне удалось вывернуться. Не так, как в мучительном сне, из которого вырываешься, теряя координацию и шанс на выживание. Нет, не так. Это скорее похоже на падение воздушного гимнаста. Он по пьянке делал стойку на руках, на парапете балкона, на 6-м этаже, после дождя.
Он, падая, крутил все, какие вспомнил, кульбиты, сальто, используя Кориолисово ускорение, и залетел под лавку, стоявшую в палисаднике возле дома. Так - пара ушибов и прерванная (на некоторое время) пьянка восторга встречи.

Когда я выполз из спирали, у Той, которая вскрыла этот тоннель, началась лихорадка. Она сидела в горячей ванне, а ее трясло, как ГАЗон на проселочной дороге.

На этот раз это была не бездна.
***
Нет, ты не Ассоль. Ассоль ждала прынца в приморском поселке, а ты строила остров для принца. Но где взять этого принца, когда кроме острова, больше ничего нет, ни суши, ни моря? Такой, ну не принц, а заблудший неврастеник, и свалился к тебе на остров, перебив все, старательно выпиленные лобзиком, декорации. А может он (я) дядька-черномор, растерявший всех своих постиндустриальных рыцарей.

Тебе понравилось, как я в одно касание разобрался с твоим пятницей, не причинив ему ни малейшего вреда. Пятница опытный. Он вернулся к своим каннибалам, где им по сей момент и закусывают кокосовое молоко.
Вначале, реноме "строительницы острова" не позволило тебе понять, что произошло. Ты просто захотела побыть радушной хозяйкой. Как скоротечны наши иллюзии. Это мы делаем вид, что ничего не понимаем, что мы такие дурачки и дурочки, которые верят зеркалам.
Ты попыталась, не сходя с пьедестала, сделать косметический ремонт воздушных замков, но замки, на то и воздушные, стали набирать высоту и ты уже не смогла до них дотянуться.
Тогда ты грохнулась о пьедестал и превратилась в белую лебядь и… я понял, кто из нас  рыбка. Эх, как жаль, что ты не превратилась в дракона, который испепелил бы маньяка, рискнувшего покуситься на святое, на чувство глубокого неудовлетворения ладаном и миррой, в обилии произрастающих на твоем острове. Быть кремированным заживо, это недосягаемая мечта Галилео Галилея.

Нет, ты не ангел. Ты гораздо прагматичней.
Я люблю тебя, Горгона.