Дневник Виктора

Аркадий Федорович Коган
…Сегодня мне исполнилось 500 дней. И надо же - именно сегодня на завтрак мне дали подгоревшую кашу. По-моему, родители спекулируют на моем временном неумении писать. Но ничего! Вырасту – все запишу в дневник.
…Это ужасно! Мне чуть больше пяти, а уже снятся эротические сны. Привиделись щиколотки нянечки Лиды. Они действительно изящны, а во сне еще были в белых носочках. Я строгим голосом, примерно как говорит она, когда хочет сделать мне замечание, приказал ей снять носки. И ОНА ПОВИНОВАЛАСЬ!!! Мне было ужасно стыдно за нее. Утром, когда пришел в садик, прижался к ней, извинился. А она только плечами пожала. Какие все-таки женщины дуры!
…Пошел в школу. Крахмал, цветы, одеколон. Фу! На уроках скукотища, ничего нового. Ни намека на мысль. Сплошная идеология. Надо бы приспособиться, но противно.
…Половое созревание явно затянулось. Сколько же может длиться эта мука! Кроме как о сексе ни о чем думать не получается. Задачи решаю на автомате. Еще хорошо, что они простые. Решаю себе, решаю, а перед глазами разные части женского организма. Хотя, откуда мне знать, что это именно они? В реале-то я ничего не лицезрел. До чего же мерзко ощущать себя рабом гормональных выбросов!
…А все-таки мысль сильнее сексуальных желаний! Дали вчера на кружке задачу и - это было ужасно! - я не смог ее решить. Но зато потом… Задача не отпускала, требовала меня всего. Мозг очистился от пошлых видений. Не помню как заснул. И мне приснилось! Я – почти Менделеев! Встал, записал решение, проверил, все правильно. Ура!!!
…Меня это умиляет. Диана Михайловна – или по-простому, по-нашему – леди Ди – просто душка. Судя по всему, она никогда не читала ни Толстого, ни Достоевского, ни Тургенева, а если и читала, то ничего не поняла. Но с каким пафосом вещает! Но как напыщенна, величава, красива, черт побери! Положительно, она девушка с перчиком. Причем, с чилийским.
…Вот и закончил школу. Грустно. Как никак, а первый этап жизни завершен.
…Фух! Поступил в универ. На душе сладко и тревожно.
…Поехали на кантри оттянуться по полной. Палатки, костер, гитара… Чуть было не лишился девственности. Остановила антисанитария. Теперь жалею.
… Уж не знаю, как это бывает с другими, но у меня произошло под елкой. Прямо Дед Мороз со Снегурочкой. Удивительно, но было больно. Несмотря на это, когда вошел, прямо возликовал. Наблюдал себя со стороны – по-моему, не слишком эстетично. Но главное – свершилось! И как теперь жить, во что верить? Моя первая любовь(?) учится на два курса старше. Я толком не понял, как ее зовут. Мила. Это Людмила? Рахмила? Эмилия? Видимо, мне никогда не узнать, кто меня обесчестил…
…На днях осознал, что мой цинизм невыразим на бумаге. Потому прощаюсь. Может быть, когда-нибудь вернусь к беседам с собой. Скорее всего, на пенсии. Пока, Витя Балетов.