ответь

Николай Моисеенко
Что же делать, коль не хочешь изменить ты ничего,
Встань, оденься, выди в ночь же, и услышишь ты его.
Голос разума свободный, голос мокрой тишины
И ответ получишь тут же, тот который хочешь ты...

Я не бог, и я не дьявол, не вершитель я судьбы,
Я могу тебя направить, выбор делаешь лишь ты.
Ты сама не хочешь больше, хочешь только простоты.
Как могу тебе помочь я? Коль не веришь ты в мечты.

Ты права, да... эгоист я, и мне в этом не помочь.
Но скажи мой милый ангел, прямо, будто бы точ в точ
Как тогда, в тот вечер темный ты сказала мне слова.
Хочешь быть моей ты точно, или это лишь глава?

Новая глава той жизни, что не в силах ты нести,
Или это просто мысли, или так играешь ты?
Может быть, в тот час ненастный, когда хочется мечтать
Когда время или место, развернуться хочет вспять.

Что ты сделала сегодня? Как продвинулась к мечте?
Как? Ответь мне! Ради бога. Как стремилась ты ко мне?
Позвонила? Написала? Иль сказала ты сквозь грусть:
"Он махнул рукой и точка, чтож... мудак он... ну и пусть"