Свадебная зарисовка

Взгляд Со Стороны
Представьте себе, что музыка из "Титаника" звучит не тревожно и лирично, а пронизывающе торжественно, мажорно, и вместо голоса Селин Дион вы слышите Фреди Меркюри.
Размеренным шагом к хупе шествуют родители невесты. Глядя на них, первое, что приходит в голову – музей мадам Тюссо: они узнаваемы, но что-то все равно не так. Кто бы мог предположить, что этот высокий, широкоплечий, с гордой осанкой мужчина под каблулом у своей жены, а она – добродушная, с нулевым IQ, искренне удивляющаяся очевидным фактам из любой области знания, - предельно практична, держит на своих плечах все, что только можно держать в свои 56 лет, 100-килограммовом весе и нестерпимых болях в коленях: дом, безынициативного мужа, гиперактивного внука, "челночную дипломатию" по поддержанию мира между двумя взрослыми дочерьми. Плюс – давно опостылевшая работа – подъем в 5 утра, час в автобусе, 8 часов утомительного ничегонеделания, еще час в автобусе, дома, как белка в колесе, а наутро – все заново.
Свадьба эта готовилась с размахом: человек на четыреста, не меньше.
Сначала даже была идея, что жених и невеста будут выходить из глыбы льда. Неизвестно почему, но идея так и осталась идеей. А было бы любопытно посмотреть на этот сюр.
В остальном все происходило по плану: петарды, фейерверк, спуск по стеклянной лестнице. Последнее вызывало большие опасения. За широком подолом платья невеста не видела ступенек, поэтому ступала на ощупь. К тому же непривычные 12-сантиметровые шпильки уверенности не добавляли, особенно при её весе. А было в невесте по Бабелю - "невроко" – не меньше шести пудов. Жених – тоже под центнер, одетый в ослепительно белый костюм, был начеку, на подстраховке. Хорошо ещё, что петарды выстрелили, когда брачующиеся ступили на твердую почву, и стеклянный аттракцион был уже позади.
Невеста – еще одна восковая фигура – блистала. Затянутая в корсет, загримированная до неузнаваемости и причесанная под Барбару Стрейзанд, она сияла счастьем.
Это её второй брак. Первый кончился безобразно. Муж просто пустил её по миру. Набрал ссуд на её имя и бросил с маленьким сыном на мамино попечение.
Мама "впряглась", года два ушло на судебные тяжбы, но все-таки привела дочку к финансовому равновесию.
А тут – счастье привалило! Нашелся этот добродушный толстяк, влюбился в дочку до полусмерти.

Вы только посмотрите – танец жениха и невесты выглядит, как схватка борцов сумо: жених безуспешно пытается обхватить невесту, для чего ему приходится прикладывать немало усилий – вот, кажется, удалось – топчутся на месте, как два белых медведя, но сколько в иx взглядах взаимной нежности и красноречивых взглядов.
А теперь танцуют все! Артобстрелом звучит музыка. От нее в резонансе дрожат столы и звенит посуда. И так – с улюлюканьем танцующих – часа на полтора. Все объяснимо – жених из марокканских. И вот – реверанс в сторону русского меньшинства – "шедевр" Верки Сердючки. И снова барабанный бой и голос завывающего  тенора ...
Вот такая свадьба.
Скажете, странно - а хупа? О хупе ни слова? Да, ни слова. Тут все было обычно.
Главное, что ВСЕ БУДЕТ ХA-РA-ШО!