Черное и Белое. Глава 29

Жанна Софт
Мы в тишине ехали ко мне.
Теряев молчал и в мою сторону не смотрел. Мне хотелось задать ему сотню вопросов, но я не решалась. Выглядел он устрашающе.
Может Олег к этому и стремится? Держать меня на расстоянии.
- Диму убили из-за фотографии, - проговорила я.
Теряев нахмурился, сжал руль, словно боялся, что его руки сорвутся.
- Какой фотографии?
- Той, где ты на вечеринке в Сочи…
Олег не подавал виду, что понимает, о чем я, и терпеливо ждал продолжения.
- С Мазуриным.
Теряев включил «поворотник», свернул на мою улицу, и притормозил на светофоре
- Брат твоей жены преследует тебя? – я не могла позволить ему отмолчаться.
Олег обернулся ко мне, сверкнув безумно горящими глазами.
- Нет, он пытается защищаться… - Теряев вдавил педаль газа в пол, и автомобиль сорвался с места.
Защищаться?
- Каждое нападения на тебя – всего лишь предупреждение мне. Он даже не знает, кто ты и как выглядишь! Ему, наверное, даже плевать! Зато я знаю, кто он… - в голосе Олега было столько неприкрытой ярости и злобы, что казалось, он едва сдерживает себя, - Он пожалеет, что посмел тронуть тебя снова… - Теряев скользнул многозначительным взглядом по разорванной одежде и синякам.
- Снова? – я изобразила святую невинность.
Олег подозрительно на меня взглянул, и лихо завел машину во двор моего дома.
- Я знаю о том, что произошло в клубе, - строго сообщил он, выключая зажигание.
- Откуда?
- Дима мне все рассказал.
- Дима?
- Да…он был очень зол на меня…
Дима… почему так несправедливо?
Теряев вышел из машины и открыл дверь с моей стороны. Покидать его машину, пропитанную запахом хозяина, не хотелось. Я в панике вдруг осознала, что еще чуть-чуть, и он снова исчезнет из моей жизни.  Выставит из машины и из своей памяти…
Я взглянула на Олега. Тот деловито ко мне склонился.
- Что ты… - выдохнула я изумленно, когда Теряев легко подхватил меня на руки, захлопнул коленом дверь машины, и двинулся к подъезду, - Ты понесешь меня на четвертый этаж? – едва скрывая удовольствие, хихикнула я.
- Нет, - хмуро отозвался он, - повезу в лифте.
Олег вызвал лифт и замер в ожидании.
- Поставь меня, пожалуйста, на пол. Стоять я могу, - тихо прошептала я.
Его руки жгли мою кожу, биение его сердца оглушало меня. Я никогда прежде так ни хотела, ни одного мужчину. И это меня пугало.
Двери лифта разошлись. Олег, упрямо не выпуская меня из объятий, вошел в тесную кабинку, и попросил меня нажать нужный этаж. Я решительно высвободилась из его рук, на секунду скользнув по нему всем своим телом… Это невыносимо.
Я нажала кнопку, и облокотилась о стену.
Теряев рассматривал меня, пристально, как под микроскопом. Мое лицо пылало, а сердце колотилось, сбивая дыхания.
Наконец, лифт замер и двери разъехались.
Олег подхватил меня одной левой за талию и помог выйти.
Я беспомощно замерла у дверей своей квартиры.
Где мои ключи – я понятия не имела. Так же, как и мой телефон, и сумочка.
Теряев взглянул на меня, всего на секунду и все понял. Он оставил меня у перил и склонился над замочной скважиной. Что он там колдовал? Я могла лишь догадываться.
Через секунду в утробе двери что-то щелкнуло, и Теряев легко распахнул передо мной дверь.
- Как ты…
- Замок слишком примитивный… - пробормотал он, вводя меня в квартиру.
- Иногда ты меня пугаешь…
- Только из-за замков? – Олег не весело усмехнулся, и захлопнул за нами дверь.
На столике в прихожей лежала моя сумочка и ключи, тут же сотовый. Учитывая спешку, с которой я покидала дом – неудивительно.
Мы прошли в мою комнату, я плюхнулась в кресло.
- Есть еще раны, кроме лодыжки? – спросил Теряев, усаживаясь рядом на пол.
- Кажется, нет, - промямлила я.
Олег приподнял штанину моих джинсов и внимательно изучил повреждения.
- Есть аптечка? – деловито извлекая пистолет из-за пояса за спиной, спросил он.
Я кивнула в сторону шкафа в прихожей.
Через некоторое время моя лодыжка была почти профессионально стянута эластичным бинтом.
- Так лучше?
- Гораздо…
- Так что там за фото?
- Дима прислал мне только одну… -  я доковыляла до компьютера, включила его  и продемонстрировала снимок Олегу, - Вот, смотри.
Теряев мельком взглянул на фотографию.
- А я все думаю, кто мог его сделать? – думала я вслух, - Ведь вечеринка была закрытой для журналистов…там была только я…. Ну и Инга … - только озвучив ее имя, я испугалась.
Инга?! У нее ведь не было фотоаппарат в тот вечер!
- Что за Инга? – насторожился Теряев.
- Инга Реймс, газета «Отдых».
Он сжал губы, вздохнул и отошел от компьютера.
- Тебе небезопасно быть здесь.
- Я знаю.
- Хоть знал о тебе только этот Кабан… кстати, ты его убила?
- Я его не убивала. Он просто был болен… приступ эпилепсии, наверное… - едва я вспомнила этот жуткий эпизод, мне нестерпимо захотелось в душ,  - Выпьешь кофе, пока я смою с себя все?
- Конечно, нет проблем. Я на страже.
Как долго он намерен меня охранять?
Я похромала в ванную комнату, и с наслаждением стала под горячие струи, ощущая, как вместе с пылью и кровью с меня стекает ужас прошедшего дня, и ему на смену приходит чувство безопасности и умиротворения.
И я знала почему. Потому что Олег здесь, рядом.
Я тщательно намылилась, напенила волосы. Снова и снова смывая с себя воспоминания.  Выключила воду, когда слезы иссякли, а в голове закрепилось осознание того, что Диму больше не вернуть.
Я вышла из душевой кабинки, и с отвращением  переступила грязные вещи на кафеле.
К моему удивлению, теплого банного халата, на месте не оказалось, только полотенца. И куда я его дела?
Память услужливо нарисовала картинку. Голубой ком ворсистой ткани на спинке кресла, где я только что сидела.
Я промокнула тело и обмоталась полотенцем. Ничего. Теряев на кухне, он даже не заметит, как я прошмыгну в свою комнату за халатом. А если даже и заметит…
Я встряхнула мокрыми волосам, и решительно распахнула дверь в ванную.
Придерживая полотенце на груди рукой, я двинулась к себе. Не глядя по сторонам, как можно тише, оставляя мокрые следы  босых ступней на гладком полу.
Струйки воды стекали с моих волос по плечам  и груди.
Я вошла в свою комнату и взяла халат.
Посторонний вздох, и скрип стула у компьютера заставил меня смущенно обернуться.
Олег стоял у стола, с оголенным торсом, сжимая свою мокрую насквозь майку в руках.
В горле сразу как-то пересохло, я смущенно отвернулась, и все никак не могла разобраться с халатом одной рукой.
- Ты вся в синяках, - вдруг услышала голос Олега в неловкой тишине.
Я встряхнула халат, в надежде, что он развернется, и ответила:
- Защищала свою честь…
- Давай помогу, - Олег шагнул ко мне прежде, чем я попыталась его остановить.
Он замер у меня за спиной, вытянул свою руку вдоль моей, легко перехватил халат, расправил его и галантно повесил мне на плечи.
- Ты тоже можешь воспользоваться душем, если надо... – пробормотала я, разыскивая рукава.
- Я освежился в твоей мойке, - произнес Олег, одним дыханием касаясь изгиба моей шеи.
Зачем он стоит так близко?  Если я повернусь…
Я поспешно отстранилась от Олега, плотно запахнула халат и взглянула на гостя.
- Что теперь делать?
- Я спрячу тебя, разберусь с Мазуриным, после чего ты сможешь вернуться к своей нормальной жизни…
- А ты?
- А я вернусь к своей.
- А та блондинка из ресторана в твои планы входит?
Теряев однобоко усмехнулся.
- Я не хочу, и не буду прятаться, - мной говорила упрямство, ведь я прекрасно понимала, что исчезнуть – это единственный и самый безопасный для меня вариант.
- Саша… - бессильно позвал он.
- Я никуда не поеду. Я останусь у себя дома! Почему я должна прятаться?!
- Саша, - Олег мрачнел на глазах, его взгляд стал пугающим, - ты не понимаешь…
- Смирнов сможет меня защитить!
Теряев смолк. Словно я его ударила в грудь.
Поймет ли он мой блеф? Догадается, что больше всего на свете я хочу, чтобы он остался со мной?
- Возвращайся в свою жизнь, миллионер!  - для пущей убедительности добавила я.
Олег сорвался с места так стремительно и неожиданно, что я даже испугалась.