С чистого листа

Платина
Рефлексия после прогулки по первому снегу...


Великий Модельер выпустил новую коллекцию манто, и расторопные деревья демонстрировали только что обретенные пушистые наряды. Белый цвет актуален в этом сезоне. Для гламура добавили серебристого блеска. Посреди бесконечной грязи и слякоти виссон невинной чистоты выглядел несуразно и неуместно. Местами даже лицемерно и вызывающе.

И только природная белизна берез казалась совершенно естественной. Другие лишь прикрывались инеем, точно фиговым листком. И вся их чернота просвечивала, создавая жуткий контраст. Изредка в этом монохроме подмигивал терракотовый глаз шиповника или краснел огонек рябины. Весь мир превратился в черно-белое кино. Приглушенность звуков заостряла восприятие театральных декораций вокруг. Кто я? Одинокий зритель или актер второстепенной роли?

Небо превратилось в снежный душ, щедро поливающий землю. Словно кто-то пробовал переключать режимы насадок: от плотного тонизирующего потока до нежного прикосновения воздушного массажа лица.

Редкие прохожие кутались в теплые шарфы, натягивали капюшоны или поднимали воротники. Одинокие фигуры ходили зигзагами, выбирая в бурой жиже место, куда поставить ногу. Толстые тетеньки с большими сумками не желали сдвинуться в сторону ни на сантиметр, тараня себе проход по узким тропам под названием "дорога к дому". И тогда я смело вступала в наметенные сугробики, зачерпывая шапки белой пены. Она тут же скукоживалась на светло-коричневой коже сапог.

Людские ноги безжалостно втаптывали в землю опавшую листву, словно стараясь забыть боль осени, ее печали, и желая поскорее стереть ее из памяти, смыть дождями, укрыть саваном, похоронив разочарования и грусть прошлого. Скорее бы снег покрыл землю, прикрыл ее безобразную наготу, обнажившуюся так некстати. Скорее бы прикрыл все эти раны, обиды, невзгоды, неустройства. Скорее бы перевернуть эту страницу и начать жить с чистого листа.

Вернулась домой мокрая от растаявших снежинок, в почерневших сапогах, наглотавшись свежести, обветрив губы, проветрив мозги и расчистив там место для нового...

Я приняла созданную не мной иллюзию непорочности...