Полнолуние

Даша Королькова
Я люблю полнолуние.  Как и многие. Но по-своему.

Оно прекрасно, но порой мое внимание совсем его не касается – я иду по улице под светом ярких фонарей, думая о своем, прихожу домой, предвкушая ужин, телефонные звонки, чтение, переписку в Интернете или интересный фильм… и только ночью, когда уже потушу ароматические свечи, выключу торшер и хочу уже залезать под одеяло, замечаю этот волшебный свет.   Он лежит серебристыми прямоугольниками на моем полу, проходя сквозь оконные стекла легко и игриво. И тогда я слезаю с постели, осторожно ступая по полу, тихо подхожу к этим  лунным прямоугольникам  и почти ложусь на пол, чтобы увидеть ее,  царицу сегодняшней ночи – Луну. Я могу долго смотреть на нее – смотря на Луну всегда легко мечтать.
 Не обращайте внимания на то, что Луна всегда смотрит на нас только одной стороной. Кто-кто, а она умеет быть разной.
Сегодня она серебристая, как оловянный грошик, и свет от нее металлический, яркий..  Иногда она желтоватого цвета, как печенюшка или как блинчик, если большая. Редко она бывает красновато-оранжевая, это мне очень нравится. ..
А иногда рядом с луной есть маленькая звездочка,  и она такая нежная, потому что рядом  с ней большая Луна, она не даст ее в обиду. И поэтому звездочка может быть такой нежной….
Луна бывает  маленькая и незаметная,  или наоборот, большая и все как-то ее замечают и пишут друг другу СМСки: « А ты видел Луну?», «Посмотри в окно скорее, какая сегодня Луна.. ».  Хорошо, что есть такие люди.

С разных мест на земле Луна выглядит по-разному. Ближе к экватору она больше, так как ближе. И экзотичнее, потому что там есть океан. Луна и океан – это что-то потрясающее…
Я уже пробираюсь обратно, к подушке. А на подоконнике у меня стоят  разные цветы в горшках. Один с красивыми листьями, длинными, что-то среднее между пальмой и рябиной. Если, засыпая, смотреть в окно, то этот мой цветок можно вообразить пальмой, а  густую темноту вокруг – океаном, и тогда серебристый лунный свет, проникает через листья в комнату, а я закрываю глаза и слышу плеск прибоя….























Иллюстрация: http://www.zastavki.com