Сердце, прошу тебя остановись

Владимир Гельм
                Предисловие

Я хочу сказать тебе что то очень важное , было в послании ,, я полюбила другого человека ,, прости !

О моё сердце , ты ещё бьёшься ,
 о моя плоть , над душой ты смеешься ,
о я разбит , о я раздавлен ,
крик из души , стонами сдавлен ,
 кровь приливает к глазам ,
крик в ушах ,
где же ты смерть , спаси меня , ах ,
укрой мою плоть , в подземельных шатрах .

Как же ты сердце всё ещё бьёшься ,
ты же всё в ранах , но к жизни вновь рвёшься ,
зачем же зачем ,
опять на измену , ты натолкнёшься .

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
о моя кровь ,
зачем же зачем , по жилам ты льёшься ,
не лучше ли душу , ввысь отпустить ,
она исстрадалась , должна всех простить .

Господь и властитель всех душ вседержитель ,
прости иль карай , в небесах ,
 ведь нет уже мочи страдать мне ,
здесь на земле в телесах .

О моё сердце зачем же ты бьёшься ,
о сатана зачем же смеёшься ,
ты до сих пор надо мной ,
поддался наверно когда то ,
 я на притворный зов твой ,
ужели мне нет ,
от рока спасенья ,
ужели грехам , нету нет искупленья ,
 ужели мне вечно страдать ,
о где же ,
я мог любви нити , о где же я мог их порвать ,
 о где же я мог грешной плотью , страданиям , душу предать .

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
и над душой , в груди клети смеёшься ,
как же мне , душу допреж отпустить ,
 о как же мне как , грехи искупить  ,
я ж не могу ,на крест ,
сам себя приковать ,
плоть свою , страсть , гвоздём прибивать ,
скипитром , раны себе поливать .

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
о сатана ,
ты не надейся , ты не добьёшься ,
сам в иной мир ,
 я не уйду ,
только когда Бог позволит ,
телом я мирно усну ,
многострадальной душе моей больше ,
больше вредить не дерзну.

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
знаю к любимой ,
вновь и вновь рвёшься ,
но сатана , нить любви разорвал ,
как сон кошмарный ,
трагедий финал .

Но не сподоблюсь я сатане ,
не буду от злости , любовь рвать из вне ,
тихо в сторонку , в тиши отойду ,
в колючках терзаний по камням пойду ,
пусть будет плоть в кровь ,
из ран пусть та свищет,
раз без любви так гибели ищет ,
пусть омывается , в крови душа ,
тропа искуплений , во всём хороша .

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
кровью харкаешь и душу терзаешь ,
о сатана ,ты напрасно смеёшься ,
мне привить ненависть , ты не добьёшься ,
и предавать , ни кого я не буду ,
не превратишь , меня ты в иуду .

О моё сердце ты ещё бьёшься ,
знать Богу угодно , к любви раз ты рвёшься ,
верь , жди , надейся , может добьёшься ,
ты искуплений ,
любимая примет , зов твоих рвений .

О моё сердце…………..