И всё же я выжила!

Женя Астафьева
Я помню… Первый раз меня попытались похитить, когда мне было семь лет. Просто мужик зашёл за мной в парадную, схватил между ног и потащил к машине… Только руки вот мои были свободные… Не повезло… Я его стукнула о притолку машины, он в обморок, а я убежала.
Второй раз изнасиловать меня пытались в десять. От моего дома, до школы гимназии 15 минут дворами. То было сложное время маньяков… Он схватил меня за волосы, приставил нож к горлу, стал колотить о землю до крови, потом стал срывать одежду, выкрикивая всякие непотребности… Потом с ним что то случилось, не знаю, но его стала бить дрожь, он сильно сжал меня, а потом резко повалился на землю и изо рта пошла пена.. Я убежала…
В 13 лет один мальчишка с дачи залез мне рукой в штаны, потом стал срывать с меня одежду, зажал мне рот рукой, повалился на меня сверху. Ему было лет восемнадцать. Он действовал очень неумело. Попытался зачем то запихнуть мне своё достоинство в рот… Потом я ничего не помню… Очнулась, а его уже не было, только дикая боль в животе… Родителям не сказала, стыдно было…
В 15. Мы были в походе, ко мне пристал один рыбак…
В 18 я пыталась покончить с собой из за похожей истории…
Сейчас мне 25 и я всё ещё считаю, что я выжила, значит мне на роду написано жить, чтобы не случилось! Цените жизнь, а особенно любовь! Всё это даётся нам один раз и больше никогда!