Девачка сказала, и жизнь изменилось... Выпавшие ли

Иван Гапонов
- Вы обязаны уехать. Второго такого разговора не будет в любом случае.
  Он грустно посмотрел на Кота… Говорящий кот!..

  А теперь реплика, показывающая не только его отношение к данному вопросу, то есть в узком понимании её кругом немногочисленных посвящённых в этот разговор, но и в широком, показывающем, что он за чудовище! Барабанная дробь!
  Он встал, и, ударив пальцем в стол:
- А я думаю по-другому!

- Остаться можно всегда. Уйти – нет.

- Всё это, конечно, занимательно, и, я может повторюсь, ответив на ваши, так сказать, глубокие измышления в этой области, фразой, которую не только обвиняют в трудности понимания, но и часто повторяет мой брат. Вы так думаете, или вы так считаете?

- Опять эти Любители! Где Вася? Где Вася Удавленник?

- Стойте! Не стоит читать дальше.
                Иван Гапонов.

- Может покурим?
- Не надо нам курить, мы итак здесь.
- В смысле?
- У Короля Лемуров.

- Зубы дай посмотреть, зубы!

Большинство фраз человечества не только можно, но и смешней гораздо, если звучат после «Уважаемые пассажиры».

Бумажка с надписью на старой деревянной, слегка прогнившей скамейке: «Безокрашенна!»

Иногда мне кажется, что даже Я не переплюну Себя в зазнайстве.

------------------------------------------ 
  Хотел, чтоб ловко получилось - а вышло не совсем…

  Закручивай-закручивай - да не закрутись!..

  А мы эту рулетку знаем – шиша вкус горек, победы же иначе…

  В горошек кастрюля стоит на плите, хотите верьте, а хотите верьте.

  Ведь думал не об этом – но руки не соврут.

  Надейся не надейся, а как получится, так и срастется.

                Энциклопедия Гильдии Врачей "Чёрные Врачующие Народности".
----------------------------------------------------
 - Сегодня спал только 10 часов…
 - Это больше, чем в 2 раза больше, чем обычно сплю я.
 - Я просто задолжал организму лет 100 здорового сна в предыдущие жизни.
 - Ты не рассчитаешься…
 - Только ему не говори.
 - Он у тебя такой тупой?
 - Его мозг я выиграл в шашки.
---------------------------------------------------
Не думай, Джо, не думай.

 Хотел много написать, Джо, а теперь думаю, что хватит и перечисления. Всё равно никто не поверит, что всё здесь правда. Даже не по себе – ничего не выдумал… А может… Может всё же написать там где-нибудь в середине «Промышлял отсосом за дозу на задворках 4-го мира»?

 Нуль – это колхозникам. В слове «ноль» есть ноль.

 Беспробудная печаль, без надежды на возвращение в детство, с всё ухудшающейся памятью о нём, равно как и со всё усиливающейся идеализацией оного.

 Так уж вышло, Джо, тебя замечают. И смотрят на тебя! Смотрят во все их глаза!

 Естественно, я знал, на что шёл, когда рождался.

 И однажды… я, уставшим глазам, успокоение нашёл в тебе, подарив каждую нечётную клетку сетчатки твоим ногам, талии, шее, рукам, смеху, шагу, манере сидеть, и… казалось, вибрации твоего образа в моих глазах, вызванной отражением в них моего тембра голоса…

 И лишь бы дверь найти на дирижабль, что под тревожный звук, всю вечность – длину песни, возьмёт меня на борт. И отплывая, буду я стоять и на поднимающих глаза смотреть.

 Промышлял отсосом за дозу на задворках 4-го мира
                Иван Гапонов "Откровения".
------------------------------------------------------