Жизнь вопреки олигарху. Часть шестая

Илана Рудис
Очнулась я лишь утром, видимо не заметила, как уснула после бурной ночи. Олег лежал рядом и улыбался.
-Доброе утро, родная, - сказал он.
-Доброе утро, - улыбнулась я.
-Десерт мне понравился, - усмехнулся Олег.- Очень!
-Олег! – смутилась я.- Перестань! Лучше неси сюда свой хваленый десерт, я голодна.
-Сей момент, - Олег спрыгнул с кровати и прямо голиком направился к двери.
-Оденься, - опять смутилась я, тайком рассматривая его безупречное тело.
-Зачем? – он обернулся в дверях.- Ты что-то еще не видела? Так я покажу!
-Все, все! Иди за десертом! – замахала я руками.- Я пока схожу в душ!
Когда Олег вышел, я пулей влетела в ванную, рисуя себе в воображении жалкую картину моего лица с размазанной тушью и растрепанными волосами. Глянув на себя в зеркало, я застонала, воображение не ошиблось. Срочно в душ! Лучше быть естественной, чем походить на клоуна. Я тщательно вымылась, расчесала свои волосы, надела рубашку Олега, так упоительно пахнувшую им, и залезла опять в постель. Ровно через минуту появился Олег с подносом, на котором дымились две чашки кофе и стояли две тарелки с нетронутым вчерашним десертом.
-Прости, что не капучино, но молоко у меня есть. И десерт немного подвял.
-Ничего страшного, давай его сюда, - я похлопала ладонью по кровати.
Десерт был умопомрачительным, а кофе с молоком выше всяких похвал. Я уплетала завтрак за обе щеки.
-Так вкусно меня еще не кормили, - сказала я, доев.
- Рад, что тебе понравилось, - Олег убрал поднос на пол. – Подожди, у тебя здесь крошка!
-Где? – наивно попалась я.
-Вот здесь! – Олег притянул меня к себе и жадно впился мне в губы, дальнейшее я помню смутно.
Позже, отдыхая на плече Олега, в мою душу холодной змеей стало заползать беспокойство. Я завздыхала и заворочалась.
-Что случилось?- обеспокоено спросил Олег.
Я вскочила с кровати, обернувшись простыней, и заметалась по комнате.
-Боже, мой! Что мы творим? Олег! Если Макс узнает, я погибла! Меня лишат всего, а мое все – это дети! Надо прекратить, пока не поздно!
-Ну, уж нет! – Олег вскочил с кровати и сгреб меня в охапку.- Я тебя нашел! Ты моя! Я тебя не отдам! Все будет хорошо, обещаю! Кристина, я люблю тебя! Я полюбил тебе с первой минуты, когда ты вошла в мой кабинет. Ты моя женщина! Поняла?!
Олег качал меня на руках, как ребенка и покрывал мое лицо мелкими поцелуями. А в моей душе творился кавардак. Неожиданное признание в любви было одновременно приятно, но в тоже время выбило меня из колеи. Я, если честно, не собиралась заводить серьезных отношений. В моем сегодняшнем положении это было бы глупо и опасно, лишняя возможность Максу причинить мне боль. А он это делать умеет, в чем я убедилась. Ни за что не признаюсь, что я тоже люблю его, даже больше, нуждаюсь в нем, как в воздухе. Нельзя! Сейчас нельзя!
-Олег, ты мне тоже очень нравишься, правда! – Олег замер со мной на руках, а в глазах заплескалась боль.- Поставь меня, пожалуйста.
-Только не говори, что ты меня просто использовала! Я не поверю! Ты не такая!
-Ну, конечно, нет, глупый! – я старалась, как можно больше подсластить горькую пилюлю.- Просто, я сейчас не могу себе позволить такую роскошь, как любовь. Понимаешь?
-Нет, - Олег нахмурил брови и скрестил руки на груди.
-Олег, мне с тобой очень хорошо, даже слишком. Но я не хочу давать Максу ни единого шанса причинить боль тебе, мне, а, главное, моим детям! Поэтому лучше прекратить эти отношения. Но, только пока. Если у меня все получится, то мы обязательно вернемся к этому разговору,- я погладила Олега по щеке, - обещаю. Ты только, не закрывайся от меня. Ладно?
Олег промолчал, а я всей коже чувствовала его протест. Но, он справился с собой. Улыбнувшись, он обнял меня, крепко прижав к себе.
-Пусть будет, как ты хочешь, но знай, что я люблю тебя.
-Спасибо, Олег, - я мягко высвободилась из его объятий.- А кулинар из тебя и, правда, великолепный.
-Я рад, что тебе понравилось, - улыбнулся Олег, но в газах плескалась обида.
Я понимала, что причиняю ему боль, но все же быстро собралась, послала воздушный поцелуй и быстро покинула  квартиру. Так было надо.
Пока ехала домой, меня терзали смутные предчувствия. Подъехав к дому, моя душа превратилась в глыбу льда. Предчувствия меня не обманули, перед домом стояла машина Макса.
-Господи, только не это! – воскликнула я.- Я погибла! Надо срочно придумать версию, где я была.
Но придумать ничего, я не успела, так как в дверях появился Макс, и мне ничего не оставалось делать, как выйти из машины.
-Макс! Ты вернулся! – попыталась изобразить радость.
-Что не вовремя? – усмехнулся Макс, но глаза оставались холодными, как сталь. Меня аж передернуло.- И где ты была?
-Может, для начала мы войдем в дом? – попыталась я оттянуть момент объяснения.
Макс посторонился, пропуская меня, а я всей поверхностью тела испытала неприязнь от его близости.
-Ну? – Максим скрестил руки на груди.- Я жду!
-Ездила по магазинам, - как можно спокойней сказала я.
-В таком виде? – Макс просто сверлил меня взглядом.
-А что ты имеешь против?- попыталась перейти в наступление я.- Тебе не понять тонкую женскую натуру! Ну, захотелось мне в вечернем платье походить по магазинам. Что с того? Это что, преступление?
-А покупки где? – ехидно продолжал допрос Макс.
-А ничего не приглянулось, - нагло завила я.- Просто гуляла, снимала стресс.
-Ты что мне лапшу на уши вешаешь, сука! – взревел Макс.- Где была, отвечай!
Он схватил меня за руку и так сжал, что хрустнула кость.
-Мне больно! Пусти! Руку сломаешь! – закричала я.
-Я тебя убью, тварь! – Макс брызгал мне в лицо слюной, а меня начало тошнить.- С кем трахалась, шлюха?
-Я была в магазине! – не сдавалась я.- Пусти, меня сейчас вырвет!
Макс с силой толкнул меня, я свалилась мешком на пол, и тут же мой организм вывернулся на изнанку.  Макс схватил меня за волосы и макнул лицом в рвотные массы.
-Молись тварь, чтобы я не узнал, с кем ты была! А то я быстренько отправлю тебя на помойку, откуда тебя подобрал! И убери за собой!
Он брезгливо поморщился, отпустил мои волосы и поднялся в спальню. Меня душили слезы от обиды и унижения. Я кандидат медицинских наук, врач, дочь уважаемых людей, оказывается, подобрана им на помойке! Сколько я еще смогу вытерпеть такую жизнь не знаю, но ради детей буду стараться.
Я встала, вытерла пол и пошла в душ. Там, под шум воды я смогла позволить себе выплакаться. Как же я ненавижу Макса, никогда не думала, что способна на такое душераздирающее чувство. Минут через сорок, я выползла из душа и пошла на кухню. Раисы нет, надо приготовить еду. Заглянув в холодильник, я решила пожарить отбивные и сделать салат.
-Где Райка? – услышала я за спиной.
-В санатории, - не поворачиваясь, сказала я.- У нее скоро День рождения, вот я и сделала ей подарок.
Макс резко развернул меня к себе.
-Избавилась от наблюдения? – Макс сверкал глазами, а моя душа ушла в пятки.- Что ты задумала?
-Макс! Ну, почему ты во всех моих действиях видишь подвох? – у меня непроизвольно полились слезы из глаз.- Я просто сделала ей подарок, она его заслужила своей безупречной службой. Просто подарок!
Глаза Макса сузились, но он промолчал и отпустил меня.
-Есть не буду, пошли в спальню! – приказным тоном сказал он, а я вся внутренне сжалась. Только этого мне сейчас не хватало, не смогу я сейчас с ним заниматься сексом.
-Макс, извини, но я сейчас не могу…
-Зато я могу! – он схватил меня, перекинул на плечо и понес в спальню.
-Макс, не надо! Пожалуйста! Отпусти! – кричала я, но меня не слышали, мне даже казалось, что чем больше я кричала, тем больше раззадоривала его. Он попросту меня изнасиловал. Потом, как ни в чем не бывало, встал, пошел в душ, напевая себе под нос, не обращая внимания на мой протяжный вой.
Тот день был точкой отсчета моей новой страшной жизни, и я его помню до мельчайших подробностей. Я лежала на кровати, пытаясь унять боль как физическую, так и душевную, когда зазвонил телефон. Я дотянулась до трубки.
-Алло, - выдохнула в трубку я.
-Здравствуйте, я хотел бы поговорить с Кристиной Викторовной или Максимом Дмитриевичем Логиновыми, - услышала я незнакомый мужской голос.
-Я Кристина Викторовна, - сердце сжалось от предчувствия беды.
-Оперуполномоченный Кравцов, второе отделение милиции города Сочи, - представился мужчина.
-Что случилось? – я забыла о своей боли, боясь услышать страшное.
-Калинина Людмила Александровна кем Вам приходится?
-М-матерью, а что? – у меня начиналась тихая истерика.
-А Логиновы Ульяна Максимовна и Глеб Максимович?
-Это мои дети! Да, что случилось?! Отвечайте немедленно! – закричала я.
-Вынужден сообщить, что Калинина Людмила Александровна утонула сегодня в 11.24 утра, приезжайте за телом. До вашего отца мы не смогли дозвониться. С детьми все в порядке, они будут находиться в интернате до Вашего приезда. Примите мои соболезнования.
Трубка запищала отбоем, а у меня закружилась голова. Нет! Не ожжет быть! Это какая-то дурацкая шутка! Мама! Господи!
-Макс! – заорала я, как раненый зверь.
Он не ответил.
-Макс! – я выбежала из комнаты.
-Чего орешь на весь дом, как будто кто-то умер! – Макс сидел на диване перед телевизором и пил виски.
-Моя мама утонула! – закричала я.
-А! Соболезную, - он даже не повернул головы в мою сторону, я не могла поверить своим глазам и ушам.
-Макс! Моя мама умерла, а ты так спокойно сидишь! Дети в интернате! Мне нужна помощь!
-Деньги в сейфе, возьми, сколько нужно и уволь меня от всей этой возьни, - он продолжал спокойно пить виски.
В какого же морального урода он превратился! Или, может, он таким и был, просто я не знала об этом? Ну, ничего! Отольются кошке мышкины слезки! Я мысленно плюнула ему в лицо и помчалась собираться. Я металась по комнате, одновременно собираясь и пытаясь дозвониться отцу. Его телефон молчал. Тогда я позвонила его помощнице, благо она ответила сразу.
-Ольга, это Кристина. Где отец? – заорала я в трубку.
-Он на операции, это третья и последняя на сегодня. Что-то случилось?
-Случилось! Когда он выйдет, пусть дождется меня, я еду и будь другом, закажи два билета на ближайший рейс до Сочи. За любые деньги!
-Хорошо, - Ольга не стала задавать лишних вопросов.
Покидав в чемодан первые попавшиеся вещи и взяв побольше денег, я пулей вылетела из дома. Макс даже не пошевелился. Всю дорогу, я прокручивала в голове, как сообщить отцу, что мамы больше нет, чтобы облегчить его горе, но ничего придумать не смогла. Такую новость нельзя преподнести так, чтобы не причинить боль. Ничего не поделаешь, нам придется через это пройти.
Отец был в своем кабинете, когда я туда ворвалась.
-Детка?! Что случилось? – отец медленно стал подниматься из-за стола.
-Пап, ты только не волнуйся…
-Кристина, мне не нравятся эти слова. Так говорят, когда… Мама?
-Да, она утонула сегодня утром, прости, - мне было больно на него смотреть.
-Господи! – отец вдруг резко побледнел, схватился за сердце и рухнул в кресло.
-Папа! – заорала я.- Оля! Зови реанимацию!
Ольга пулей вылетела из кабинета, а я подскочила к отцу, он только хрипел и не шевелился. Я попыталась положить его на пол, но человек без сознания очень тяжел и у меня ничего не получилось. Тут в кабинет вбежали реаниматологи.
-Папочка, не умирай, не оставляй меня одну, пожалуйста! Помогите ему! Умоляю! – металась я и заламывала  руки.
-Ольга, увидите ее! – приказал доктор.
-Кристина, пойдем, - Ольга обняла меня за плечи и вывела из кабинета.
Через минуту отца вывезли на каталке и повезли в сторону реанимации. Я бежала рядом и уговаривала его не умирать. В реанимацию меня не пустили и мы с Ольгой остались ждать. Стали прибегать коллеги отца с тревогой на лицах, все старались поддержать меня, говоря, что все будет хорошо. Через сорок минут, к нам вышел заведующий реанимацией Сергей Федорович, который был лучшим другом отца, и по его лицу я все поняла.
-Нееееет! – прорыдала я.
-Крепись девочка! Мы ничего не смогли сделать, обширный инфаркт, крепись, - он обнял меня,- мы с тобой. Прими наши соболезнования за отца и за мать. Расчитывай на нас, мы тебе поможем. За отца не волнуйся, езжай за матерью, мы все организуем. Детка, я тебя люблю, как родную дочь, крепись. Такова жизнь.
-Спасибо, дядя Сережа, - я шмыгнула носом.
Все коллеги отца выразили мне соболезнования, женщины плакали, мужчины сжимали губы и хмурили брови. Моих родителей любили все, это большая потеря для института и здравоохранения, в общем. Ольга вызвалась отвести меня в аэропорт, самолет вылетал через три часа, поэтому с учетом пробок, погоревать по отцу я не успела, надо было ехать.
-Кристин, я ведь, заказала два билета, - сказала Ольга, - что делать?
Я подумала и решилась позвонить Олегу. Выслушав меня, он тут же сказал:
-Кристи, я лечу с тобой, не оставлю тебя одну. Встречаемся в аэропорту у 5 терминала.
Мне немного стало легче, все-таки я не одна.
Эту поездку и всю следующую неделю я помню смутно, дни слились в один. Благодаря юристу Олегу, тело мамы мне выдали без лишних проволочек. Оказалось, что ей стало плохо с сердцем прямо в воде, а она была довольно далеко от берега и не смогла выплыть, хотя на море был полный штиль.
Дети были страшно напуганы, когда я их забирала из интерната, Ульянка стала заикаться.
-М-м-мамочка! М-м-мы  д-д-д-умали ты н-н-не п-п-приедешь за нами, - рыдала дочь, а Глеб, молча, плакал.   
-Родные мои, любимые, бедные вы мои, натерпелись, - я целовала их мокрые щечки.- Мама с вами, мама никогда вас не бросит.
Все время в Сочи Олег был со мной, он поддерживал, утешал, когда было совсем плохо, а также взял всю организацию по перевозу тела. Дома в аэропорту, он шепнул мне на ухо, что мысленно будет со мной и нам пришлось расстаться.
Похороны организовал институт, я полностью погрузилась в свое горе, хоронить сразу обоих родителей невероятно тяжело. Я не верила, что все это происходит со мной, слезы не высыхали неделю, а затем наступило отупение. Макс самоустранился от всего, похоже, что мое горе его ни капли не волновало. Он только явился на кладбище для приличия, плохо играл роль заботливого мужа и с явным облегчением уехал, когда все закончилось. Ублюдок!
Поминки прошли для меня, как в тумане, я кого-то благодарила, кто-то выражал мне соболезнования, ничего не помню. После того, как все прошло, я легла в постель и пролежала три дня. Макса дома не было, чему я была несказанно рада. Детей забрала к себе свекровь, поэтому я в одиночестве придавалась своему горю. Олегу я не звонила, боясь выдать себя, хотя отчаянно нуждалась в его поддержке. Но все-таки позвонить ему пришлось.
Через неделю после похорон, мне позвонил наш адвокат и попросил приехать. Я поняла, что он будет говорить о наследстве, хотя не очень об этом беспокоилась, так как была единственной наследницей. И по закону через полгода вступила бы в права наследования. Когда я приехала, адвокат разложил по полочкам все положение дел. Квартира, оказывается, была уже давно оформлена на меня, поэтому ждать полгода не надо, я могу делать с ней все, что захочу. А вот другое имущество, включая автомобиль и денежные накопления в количестве 10 миллионов рублей, будет моим через шесть месяцев.
Я поблагодарила адвоката, получила документы и вышла на улицу. В голове созрел план. Я села в машину и позвонила Олегу.
-Кристи, детка! Наконец-то! – сказал Олег.- Ты как?
-Привет. Мы можем встретиться?
-Конечно! У меня для тебя есть новости.
-Тогда встретимся в «Меге» через час. Хорошо?
-Хорошо.
Я порулила по направлению к торговому центру и прибыла на место через сорок минут. Олега еще не было. Выбрав из десятка кафе понравившееся, я уселась за столик, отправив смс Олегу с информацией, где нахожусь. Он опоздал на десять минут и выглядел озабоченным.
-Кристи, привет, - он нежно меня поцеловал, прежде чем сел напротив.- Ты осунулась, круги под глазами. Моя любимая, бедная девочка, что же тебе пришлось перенести!
«Если бы ты знал всю правду!» - подумала я, но вслух сказала:
-Я скучала.
-Не рви мне сердце, прошу тебя, - Олег взял меня за руку.- Я тоже очень скучал, день без тебя длится для меня целую вечность.
-Олег, прости у меня мало времени, надо забрать детей у свекров. Давай сразу о делах.
-Деньги переведены на твой счет, документы все у меня.
-Отлично. Олег, у меня еще одна просьба.
-Все, что угодно, - Олег смотрел на меня с такой любовью, что меня обдало теплой волной. Я постаралась не отвлекаться, хотя так хотелось кинуться к нему, свернуться калачиком на его широкой груди и забыть все беды. Но, нельзя.
-Олег, нужно продать родительскую квартиру и купить в другом месте, желательно в спальном районе, в новостройке, где люди друг друга не знают. На остаток денег сделать ремонт и купить мебель. Сделаешь?
-Нет проблем. Как только все получится дам знать.
-Спасибо, Олег. Чтобы я без тебя делала? – я встала из-за стола.- Прости, но мне пора.
-Когда мы увидимся? – Олег тоже встал.
-Не знаю, - грустно ответила я.- Постараюсь позвонить. Пока.
Олег быстро меня обнял и прошептал на ухо:
-Я люблю тебя, помни об этом.

Забрав детей, я решила уделить им максимум внимания, они и так много натерпелись. Мы сходили в парк, я покатала их на качелях-каруселях и накормила мороженым. Затем мы зашли в «Детский мир» и я накупила им игрушек, каких только пожелали их души. Ульяна меня беспокоила, она так и не перестала заикаться. Надо было вести ее к врачу. Позвоню дяде Сереже, пусть посоветует специалиста. Так я и сделала. На следующий день, пройдя кучу разных врачей, устав, как ломовая лошадь, я так и не выяснила ничего путного. Все специалисты разводили руками, не находили в организме дочери никаких особых проблем и в конце концов, посоветовали ей больше отдыхать, не нервничать и посетить логопеда. Так же посоветовали витамины, массаж, водные процедуры и легкие седативные. Короче, я так поняла, что странное заикание может пройти так же внезапно, как и появилось. Я пообещала себе, что постараюсь оградить своих детей от ненужных им волнений, но не могла себе и представить, что нас ждет впереди.
Через две недели, мне пришла смс от Олега с просьбой увидеться. Как же это было осуществить? Раиса вернулась из санатория с новыми силами и полным отсутствием благодарности. Видимо, она получила особые инструкции от хозяина, и теперь всевидящее око Раисы наблюдает за мной круглые сутки. Но в этой ситуации мне помог Сергей Федорович. Он позвонил по телефону, а трубку взял Макс. Они о чем-то поговорили и Макс, положив трубку, сказал мне, чтобы я завтра приехала к Сергею Федоровичу за окончательными результатами анализов.
-Хорошо, - спокойно произнесла я, - кстати, твоя мама просила, чтобы я привезла к ним детей.
-Так привези, - милостиво разрешил Макс.
-Тогда, я сделаю это завтра, - я ликовала в душе, что все так удачно складывается.
Макс отмахнулся от меня, как от назойливой мухи, в последнее время он терпеть не мог, когда его втягивали в общие семейные дела, даже дети его раздражали. Он предпочитал проводить вечера, а иногда и ночи не в нашем обществе. Вот и сейчас, он стал собираться, но поинтересоваться, куда идет муж, у меня не было ни малейшего желания.
-Ложись спать, меня не жди, - сказал он и хлопнул дверью.
-Я уж давно тебя не жду, - проворчала я и пошла к детям.
Поиграв с ними и почитав сказку перед сном, я расцеловала их в душистые щечки и, пожелав спокойной ночи, пошла к себе в комнату.
-Кристина Викторовна, я Вам нужна? – услышала я за спиной голос Раисы. Тихо ходит, старая бестия.
-Нет, спасибо. Я лягу спать. Завтра отвезу детей к свекрам, а затем поеду в больницу за анализами, обед на меня можете не готовить, перекушу в городе.
-А Максим Дмитрич, в курсе о ваших планах? – подозрительно спросила Раиса.
-Конечно, можете спросить у него, - спокойно сказала я, стараясь не раздражать шпионку.- Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я быстро закрыла за собой дверь и вздохнула с облегчением. Как же мне все надоело, не дом, а тюрьма, а надзирательницей в ней была Раиска. Надо терпеть, терпеть!
Убедившись, что Рая ушла к себе, и не подслушивает, я заперлась в ванной, включила воду  и набрала номер Олега. Он ответил сразу, как будто ждал моего звонка.
-Детка, это ты?
-Олег, привет, я очень быстро, - почти шепотом затараторила я.- Завтра я смогу с тобой встретиться между 12 и 13 часами.
- Отлично! – обрадовался Олег.- Сколько у нас времени?
-Я думаю, часа три. А что?
-Я все сделал, как ты сказала. Хочу завтра показать тебе твою новую квартиру. Запоминай адрес.
Олег назвал мне адрес на окраине города в спальном районе. Я повторила, и мы договорились встретиться там. Я отключила телефон и быстро залезла в ванну. Пока все складывается, как нельзя лучше. Олег! Только от упоминания его имени у меня становилось тепло на душе и губы растягивались в улыбке. Я вдруг поняла, как же за ним соскучилась! За его нежными руками, губами и таким влюбленным взглядом. Мне так повезло встретить этого потрясающего человека! Но расслабляться нельзя, я дам волю чувствам, только потом, позже.
Утром я быстро накормила детей завтраком и пошла одеваться. Так как за мной следят, я решила особо не наряжаться, хотя хотелось выглядеть эффектно. Оделась в джинсы и футболку, волосы собрала на затылке заколкой, мазнула по губам светло-розовым блеском и на этом ограничилась. Сотовый я якобы забыла на тумбочке. Раиска полоснула по мне взглядом, но ничего подозрительного не нашла.
-Раиса Петровна, если Максим придет раньше меня, напомните ему, что я повезла детей к его родителям, а затем поеду в больницу  за результатами анализов, - сказала я и вышла из дома, держа за руки детей.
Свекры очень обрадовались появлению внуков и упросили меня оставить их на пять дней, я согласилась, но с тяжелым сердцем. Когда дети в доме, мне было спокойно. Но отказать бабушке и дедушке не чаявших души в своих внуках, я не смогла. Расцеловав детей, я поехала в больницу. Сергей Федорович ждал меня у себя.
-Здравствуй, ребенок, - по-отечески поприветствовал меня он.
-Здравствуйте дядя Сережа, - у меня навернулись слезы, очень скучала по родителям.
-Кристи, я тебя вызвал не по поду Ульяниных анализов. С ней все хорошо.
-Тогда зачем? – удивилась я.
-Кристи, скажи, у тебя все хорошо? – дядя Сережа смотрел на меня озабочено, и врать ему совсем не хотелось.
-А почему Вы спрашиваете? – опустила я глаза.
-Ребенок, я тебя знаю с рождения, ты мне как дочь, - он закурил сигарету.- Поэтому вижу, что с тобой не все в порядке. Ты когда последний раз была на работе?
-Я продала клинику, - решилась я.
-Почему?!
И тут я сломалась и все ему выложила как на духу. Дядя Сережа  с ужасом слушал меня, повторяя:
-Какой мерзавец! Какой подлец! Если бы только Витя был жив! Бедная девочка!- он нервно ходил по кабинету.- Что я могу для тебя сделать? – резко остановившись, спросил Сергей Федорович.
-Ничего.
-Но так же нельзя все оставлять!
-Прошу, Вас, не вмешивайтесь, - я умоляюще посмотрела на него.- Если мне потребуется Ваша помощь, я дам знать. Сейчас я пытаюсь выстроить себе крепкий тыл, чтобы не остаться на нулях, а потом буду пытаться с ним развестись. Мне помогает очень хороший человек, юрист. Поэтому не волнуйтесь. Мой уход, лишь вопрос времени.
-Ребенок, ты можешь на меня рассчитывать! Поняла? – дядя Сережа крепко меня обнял.
-Спасибо, - я почувствовала, что уже не одна.-  Я пойду?
- Конечно, детка. Иди. Будь счастлива!
Я чмокнула его в колючую щеку и вышла из кабинета. На душе было легко, сил идти до конца прибавилось и я, расправив плечи, поехала на встречу к Олегу, в свою новую квартиру.
До места я добралась только через полтора часа, но район мне понравился. По пути мне попалось много магазинов, два гипермаркета, а дом выглядел свежим и современным и обжитым. Квартира 24 была на 6 этаже, не высоко и не низко, если сломается лифт, то я легко смогу подняться к себе домой. Но сегодня лифт работал, поэтому я легко преодолела все лестничные проемы и оказалась на чистенькой площадке перед красивой железной дверью. Я подошла к ней и нажала на кнопку звонка. Раздался мелодичный звук, и дверь тут же открылась. Не успела я и глазом моргнуть, как меня втащили внутрь сильные руки, прижали к стене, а рот оказался в плену горячих и страстных губ Олега. У меня случилась настоящая истерика в каждой клетке моего организма. Мыслей не осталось, все проблемы ушли на второй план, и я стала отвечать со всей страстью, на которую только могла быть способна.
Только через полчаса ко мне стал возвращаться разум.
-Привет, - сказал Олег, чем меня очень рассмешил.
-Странный  у тебя способ здороваться, - сказала я со смехом.
-А мне понравилось, - Олег потерся о мое плечо.- Вставай, пошли смотреть квартиру, - усмехнулся он.
Только сейчас я огляделась и поняла, что лежу на полу в довольно просторной прихожей.
-Ух, ты! А здесь мило! – я встала и поспешно привела себя в порядок.- Ну, веди меня осматривать владения.
То, что я увидела, мне очень понравилось. Квартира оказалась четырехкомнатной, с семнадцатиметровой кухней, двумя санузлами и отличной ванной комнатой. Везде был сделан красивый ремонт, в квартире еще пахло свежей краской.
-Просто супер! Как ты ее нашел?
-Мне повезло, квартира твоих родителей ушла за 15 миллионов, все-таки центр города,- начал рассказывать Олег.- А здесь жила семья с двумя детьми. Они только переехали, как мужа перевели работать в Австралию, так как у них поджимало время, они продали квартиру с хорошей скидкой. У меня осталась на руках почти половина суммы, поэтому я сразу купил мебель и постарался создать для тебя и твоих детей максимальный комфорт.
В квартире, действительно, было все самое необходимое, вся мебель подобрана со вкусом и была очень комфортна. Можно было бы переехать сейчас и начать жизнь заново. На мои глаза навернулись слезы.
-Олег! Я тебе так благодарна…
-Тссс, тихо, моя куколка, - он обнял меня и стал баюкать, как ребенка.- Не надо меня благодарить Я люблю тебя и этим все сказано. Если бы была моя воля, я бы забрал вас с детьми немедленно.
-Я знаю, но это не возможно, - всхлипнула я и вдруг решилась.- Я люблю тебя!
Олег отстранился, взял меня за подбородок и заглянул в глаза.
-Это самые прекрасные слова в моей жизни! Думал, что не дождусь их от тебя никогда. Спасибо! – он глубоко с облегчением вздохнул и прижал меня еще крепче.- Никому и никогда тебя не отдам! Ты моя!
Я не возражала, мне было так хорошо с ним, так спокойно. Я хочу быть с ним, и я буду с ним, чего бы мне этого не стоило.
Мы расстались с ним через час, после того, как занялись любовью в моей спальне, в моей кровати и в моей квартире. Эта мысль грела меня всю обратную дорогу домой и поднимала настроение. Я была почти счастлива. Только я не знала, что ехала навстречу концу своей прежней жизни, и что с Олегом мы увидимся совсем не скоро.