Поездом

Шлык Екатерина
  Ты теперь в Москве. Далеко.
 И нам  в утешение остались только эти 2 000 километров, что между нами.
 Порой,  кажется – непреодолимое расстояние…
 
Долой же ложные мысли и чувства!
Я приеду, обещаю.

Уже почти ночь.
И наверняка по дороге Челябинск – Москва сейчас идет, летит, в ужасе несется железный, слепой, целеустремленный поезд…
На железной дороге темно.
И жутко.
И только где-то вдалеке горит, пронзая душу, звездочка фонаря.
 В Москву, в Москву, - будут смирно и быстро выстукивать колеса.

Ты знаешь, когда я путешествую поездом, по железной дороге,  моя душа будто замирает. Проваливается куда-то. И останавливается, глотая акварельные березки, кособокие и прогнившие   избушки, станции и полустанки, шлагбаумы и фонари, промахивающие  мимо окон поезда.
И тихо плачет. А иногда смеется. Как во сне.

За окном – страшная, пугающая анонимность всех частей пейзажа, невозможность никогда узнать, куда ведет вон та тропинка, кто живет вон в том домике или кому поставлен пыльный, грустный венок у столба…

Дорога поездом для меня – как маленькое психологическое действие.
 Она меня завораживает непонятно чем.
И особенно – в поздние сумерки и ранним утром, часов в 5…
А стук колес   изредка напоминает биение  моего собственного сердца. Особенно – по ночам, когда маленькое купе на мгновение озаряется всполохами света от дорожных прожекторов.
 И так грустно и трепетно делается на душе. Не спишь. Я вообще не могу засыпать в поезде.
  Но можно ведь просто лежать на своей верхней полке и слушать надежный стук колес вперемешку со стуком своего сердца.
 
А еще иногда вскрикнет, вольно и безутешно, поезд. И на душе становится точно так же – вольно и безутешно.

В Москву, в Москву  - поется в нашей с тобой песне. А поезд нам подпевает.
Какое прекрасное чувство!..
 Ехать почти через всю Россию и твердо знать, что в конечном пункте твоего назначения тебя никто не ждет и на фиг вообще ты там никому не нужен.
 
Но поезд идет – прямо, уверено и неуклонно, значит, может не все еще потеряно.
 Нас будут ждать.

Нас будут ждать те, кого мы любим.
Нас будут ждать те, кто любит нас.
 
Нас будут ждать дома и будут ждать в чужих городах, туда, куда приведет нас  поезд, уверено и безошибочно, как само сердце.