Глава 31. Надэль и ее новые друзья

Марина Еремина
Каждый день Надэль вставала рано поутру и занималась пробежкой, потом завтракала у Мауриньи, потом почти что целый день проводила в строительстве тела, совершенствовании навыков тех примитивных упражнений, которые были ужасно нарисованы в книгах по боевым искусствам. Надо отметить, что ей не хотелось совсем уж обременять семью Родриго, потому она и находилась за столом только за завтраком и глубоким вечером, когда приходила со своих занятий «философии ненависти». В ее мозгу начали рождаться очень страшные фантазии, которые могли довести до психанатомии. Чем больше она ненавидела, тем больше она боялась. Не только врагов, больше – себя саму. Страх окружил ее маленькое  сердце. Которое, как казалось, навек было оккупировано войсками страшных грез.
Но жизнь окружающих была совсем иной. Спокойствие было заменено на болотную тоску и безучастность к мировым событиям. Стремление к Истине – стремлением к   простейшему выживанию в сложившихся условиях полукрестьянства-полунищеты.
Через какое-то время у девушки появились друзья и знакомые.
 Недалеко от Родриго стоял очень интересный стеклянный домик одного ученого и доктора по совместительству, по имени Мерси Боку. Надэль сдружилась с ним, хотя их отношения были похожи на отношения двух хитрых разновозрастных лисиц – кто кого перехитрит. Очевидно, что в течение месяца в их отношениях все было на равных, со счетом 1:1. У старика Мерси было трое взрослых сыновей-одногодок, которые при наличии одного отца были совсем разными. Никто из них не был даже отдаленно похож на старика.
Надэль не хотела привязываться ни к кому из живущих здесь «лесных», чтобы, как только будет готова, хотя бы физически, пойти на Мамона с легким сердцем. Юноши же, напротив, очень интересовались ее особой, так как она была почти что единственной девушкой их возраста в их округе.
Ребят звали Джой, Нобль и Кинг-малютка. Все они постепенно расположили замкнутую  девушку к себе своим учтивым уважительным  поведением. Их дружба вчетвером была довольно трогательна. Из мальчишек в Надэль влюблялся то один, то второй, то третий брат. Но постоянно без ума от нее был карлик Кинг-малютка, который, не обладая большим ростом, имел большое, отважное и любящее сердце. Братья  же были для нее словно «братья». Никого она не выделяла. Ее сердце совсем недавно было опустошено одним человечком, а теперь и подавно занято другой, гораздо более серьезной заботой.
Как-то вечером друзья заговорили по душам. Надэль давно ждала разговора, который бы сдвинул ее план по образованию «команды» с мертвой точки. «Ребята сильные, понимающие, явных демократических позиций, видно, в отца пошли. То, что нужно, «команда-звезда», - так рассудила девушка, готовая сражаться до конца. Тщетны были наставления Кройкса и отшельника о вреде мести для самого человека… девушка сознательно шла не на уничтожение коррумпированной власти, она стремилась к самоуничтожению. А теперь еще ей «подвернулись» такие ребята, которые могли ей в этом помочь.
Звезды сияли на темно-сиреневом полотне неба, когда мальчишки совсем расслабились и рассказали Надэль тайну, о которой их отец строго-настрого приказал молчать.
- Ты знаешь, Надэль. Мы ведь – клоны погибших в борьбе за независимость ребят…
- Что? – все ее кошмары начали сбываться наяву, теперь ее окружают клоны умерших, «все, приехали».
Оказалось, что, как любые клоны соматических клеток, они быстро «старели». Поскольку ребята погибли молодыми, за какие-то два года они приняли прежние очертания и стали полностью подобны прежним. Врач восстановил их генетическую поведенческую память. У них была история. Их только смущало, что у них совсем не было матерей (генная технология теперь не нуждалась в вынашивании женщинами сконструированных эмбрионов), а материнским молоком их кормили генетически спроектированные козы. А все остальное воспринимали как великое чудо воскрешения.

- Да ты не бойся. Нас сначала было четверо: Нобль, Джой, я и наш любимый друг  предводитель, тоже погибший впоследствии, Кройкс, - сказал Кинг-Малютка.
- Кройкс? – вскрикнула Надэль. Братья переглянулись между собой:
- Да, а  ты знала его? – спросил Джой недоверчиво, - это невозможно, его казнили после нас. Устроили специальную пытку – сначала посмотреть на наши смерти, а потом убить его самого!
- Надка, ты что… - спросил Кинг-Малютка, когда увидел странное - глаза ее остановились в каком-то прозрении.
- Ребята. Я должна вам сказать правду. Кройкс не погиб тогда. Он жив и, верно, был бы здоров, если бы я не похитила его из рабкомнаты, перерезав несколько мозговых волокон, - созналась Надэль.
После этого объяснения разговор принял огнеопасную форму. Казалось, что юноши настолько счастливы услышать это сообщение, что могли просто растерзать расспросами  усталую от дневных тренировок и ночных дум девушку.
«Как он»? «Что с ним»? «Он о нас вспоминает?» - вопросы сыпались на Надэль, как из рога изобилия.
- Я вот что надумал,  - наконец-то сказал свое слово самый рассудительный и хладнокровный из присутствующих ребят Нобль, - нам надо немедленно идти в поселок и встретиться с ним.
- Да-да, ура!! – закричал Кинг-Малютка и закадычный друг Кройкса Джой в один голос.
- Тише-тише! А то соседи выбегут, ночь все-таки на дворе! – стал успокаивать присутствующих Нобль, -Только кто-то из нас должен будет остаться с отцом.
При этих словах он посмотрел на «жертву», которой надлежало остаться. И «жертвой» был избран Кинг-Малютка.
 - Только не я! Опять я? Почему я? – начал отнекиваться малыш.
- Потому что ты – самый младший из нас в клоннинге. Ты родился на два часа позже, так что молчи! – авторитетно рассудил Нобль.
- Ребята, подождите! У меня есть дело, я иду сражаться с Мамоном, вы могли бы пойти со мной? – раздался крик вопиющего в пустыне.
Мальчики сидели перед ней, не мужи. Первым отозвался Нобль, который был старше всех:
- Как помочь, как именно?
- Пойти со мной… - уже менее уверенно произнесла Надэль, чувствуя, что поддержки и здесь, скорее всего, не будет.
- Это вряд ли, - ответил Кинг, - меня отец не отпустит. Да и ребят тоже…
- Как ты представляешь проникнуть в резиденцию Мамона? Сотни техник и методов слежки, включая слежку тайной полиции, обычной полиции, мамоновцев и прочее… эта затея обречена на провал. Даже если мы пойдем с подкреплением.
Но Надэль не отступала:
- Вот и я говорю… большой отряд здесь не нужен. Это должен быть точечный удар, - сказала она и убедилась, что друзья смотрят на нее очень озабоченно, будто бы на больного психическим расстройством.
- Да, я пойду одна. Но вы ведь пойдете к Кройксу, верно? Помогите мне, хотя бы тем, чем сможете. Попросите у него «Меч дождя», мне без него не победить… - попросила раскаявшаяся в раскрытии своего плана мести Надэль.
- Мы найдем Кройкса и попросим его отдать тебе «Меч», хотя бы на время, и тогда мы вернемся и обязательно, ты слышишь, обязательно принесем его тебе на это самое место. Договорились?