То люблю, то ненавижу - любовь он-лайн

Варя Осень
Понедельник
Я тебя ненавижу! Ты как всегда убегаешь - ну почему, почему, почему ты  выходишь из аськи сразу, как только я туда захожу ?! Неужели я тебя так пугаю? Ты понимаешь, что это больно - не видеть ярко-зелёного цветочка напротив твоего имени ? Нет, я понимаю, что ты про меня уже забыл - мы же расстались целый год назад ... Но кто виноват, что ты всё ещё квартируешь в моём сердце? Кто виноват, что ты живёшь так далеко?

Вторник
Я тебя обожаю ... Ты добавил в альбом новую фотографию - смотрю на неё и понимаю: какой же ты всё-таки красивый !!! Если бы где-нибудь существовал клуб твоих фанаток, я бы непременно в него бы вступила.

Среда
Могла бы - убила б. Что это за дура, с которой ты обнимался на той фотке? С фига ещё одна оставляет тебе поцелуйчики на стене? Куда они вообще лезут?Моё !!!  Первая, между прочим, корова. Толстая. И страшная. А вторая вообще крашеная. Кто эти две кобылы?(((

Четверг
А, это одноклассницы. Тогда не, ничего страшного, пусть с таким красавцем пофотографируются, так уж и быть.
Ах, я послушала твою любимую песню - теперь закачала этой группой весь плеер. Сижу и представляю, как ты ей подпеваешь...

Пятница
Я реву. Я прочитала нашу старую историю сообщений. Какой я была скучной, немощной и и и ... У меня просто нет слов!

Суббота
О-е, ты он-лайн, ты он-лайн !!! Нет, нет, я не верю своему счастью - ты пообещал дать мне почитать книжку!!! Наверное, я сумасшедшая ... Господи, я думаю о тебе каждый день! И как моя голова ещё не разорвалась от мыслей ?...

Воскресенье
Пока добиралась домой, случайно вышла на улицу, по которой мы с тобой гуляли... Пристрелите меня, пожалуйста ... Прошу тебя, уйди из моей головы, моих мыслей, моей жизни ... Ведь это немного больно - любить тебя только он-лайн ...