8. Единение с миром

Злата Арьева
В одном из опытов я также осознала свою глубинную обиду на родителей, которые не захотели меня принять, когда я родилась. Всю жизнь я чувствовала себя одинокой сиротой, хотя и жила вместе с мамой. Я так рьяно искала ее любви, доказывая своими достижениями, что достойна этого, но не получала той нежности, которую ждала.
В церемонии я почувствовала огромные любовь и доброту, идущие от Земли, увидела ее заботу и ласку, почувствовав материнское тепло, готовое в любое время защитить, дать приют и утешить. Я протянула руки к Матери – Земле, обхватив ее ответной любовью. Она подняла меня высоко в небеса, озарившие меня несказанным светом. Земля стала моей матерью, а Небо – отцом. Я ощутила себя нужной и любимой в каждый момент времени, долгожданным ребенком мудрой Земли и величественного Неба, соединившихся на горизонте, присутствуя всегда вместе в самом центре моего сердца.
Мне как-то говорили, что у древних народов существовал важный ритуал передачи ребенка в подростковом возрасте из рук родителей на попечение Матери-Земле и Отцу-Небу, почувствовав, что несмотря на то, что я всегда ощущала нехватку любви родителей, которые сотворили мое тело, сделав возможным данное воплощение, я наконец-то почувствовала радость и счастье находится в доме Матери-Земли под неусыпным присмотром и защитой Отца-Неба. Это было незабываемое ощущение нахождения дома в любой точке своей родной планеты под сводом огромного синего неба.
Гиллермо назначил мне диету с Мастером. Это особый вид обучения, когда ученик получает знания не посредством общения с растением силы, а потребляя, если так можно выразиться, сознание Мастера. С этого момента каменное изваяние его идола в моей голове разрушилось с пылью и грохотом, превратившись в живого человека, сотканного из чистой и безусловной любви, простого в своих бытовых человеческих радостях и заботах, и великого в своих возможностях шамана, видящего насквозь, проникающего в пространства бесчисленных миров, разговаривающего на языке духов.
Каждый день я чувствовала его присутствие, защиту и покровительство, все глубже погружаясь в самый центр своего существа, островок безмятежности, покоя и счастья, где ни одна даже самая страшная буря водоворота мирских страстей не могла меня достать. Каждую ночь он приходил ко мне в сновидении, чтобы показать тайны Вселенной. Я распадалась на части, становясь чистым сознанием, еще не совсем уверенно, выныривая из под мощной защиты моего Учителя, вводящего меня в мир энергии и настоящей Реальности за пределами ума.
Вернувшись в Москву, моя диета с Мастером продолжилась. Сначала я боялась, что ритмы большого города, автоматически запускающие заезженную пластинку старых проблем, помешают мне следовать своим путем, но внутренне я стала сильнее, я просто принимала то, что происходило, позволяя всему случаться, с радостью и интересом наблюдая, как меняется жизнь, разворачиваясь новыми красками существования. Я сама день за днем менялась, открывая все новые грани самой себя.
В какой-то момент после стольких ссор, взаимных угроз и непонимания я решилась поговорить со своим мужем. Найдя предлог, я приехала к нему в гости. Он нехотя пригласил войти, всем своим видом давая понять, что ему совершенно не интересно, с чем я пожаловала. Я начала говорить, он не смотрел на меня, одной рукой что-то ремонтируя, изредка поднимал глаза на работающий телевизор, и слушал включенное радио. Я понимала, что на самом деле он не хотел меня обидеть, сработала его защитная реакция, под маской которой мы прячем свои истинные чувства, причиняя боль близкому человеку, но, прежде всего, раним себя в самое сердце.
Я начала говорить, что всегда его очень любила, что сама виновата в том, что мы так и не нашли взаимопонимания между собой, что, хотим мы или нет, мы навсегда связаны в наших детях, и, продолжая ссориться, мы только им делаем больно. Я сказала, что ушла, потому что хотела найти себя, хотела понять, кто я есть, поскольку не могла этого сделать, находясь рядом с ним. Наверное, призналась я, причина в том, что я слишком его любила, растворяясь в нем и живя его жизнью, теряя саму себя. Я попросила у него прощения, сказав, что никогда не желала ему зла, поскольку мы всегда останемся вместе в наших детях, будучи уже чем-то большим, чем просто мужем и женой.
Слова лились нескончаемым потоком из самого сердца, из самой основы моего существа. Я говорила взахлеб, не останавливаясь. В какой-то момент он перестал копаться в посторонних делах, подошел ко мне и обнял. Мы плакали от радости понимания друг друга.
Сидя у него на коленях, я призналась, что скоро выхожу замуж. Он, который ревновал меня к каждому столбу, ласково погладил по голове, пошутив, что не позволит моему новому избраннику меня обижать. Мы проговорили до самого вечера, я вернулась домой с легким сердцем, радостная и счастливая.
На следующий день позвонила мама. Она говорила непривычно медленно, как человек, у которого все хорошо, и ему некуда спешить, поскольку он знает, что все открывается и случается в свое время. Я почувствовала резкий диссонанс ее непривычно счастливого размеренного голоса с бешеными ритмами мегаполиса, старающегося увлечь меня в свой водоворот, отследив свое первое желание попросить ее говорить быстрее. Это было удивительно, поскольку моя мама, посвятившая себя карьере и достижению целей, никогда не отличалась спокойствием и уравновешенностью. Она сказала, что видела необычный сон, о котором хотела бы поговорить, чем удивила меня еще больше.
Я еще раз убедилась, что если хочешь изменить окружающий мир – начни с себя. Меняясь сам, человек начинает излучать энергию совершенно другого качества, из которой будет строиться его новый мир. Достаточно просто поменять отношение, угол зрения, чтобы увидеть, что все происходит согласно вере, ожиданиям и страхам самого человека. Если ты хотя бы просыпаешься с улыбкой, ощущая ликование просто оттого, что живешь, то и мир весь день будет отражать твое светлое настроение, в добром смехе прохожих, теплых дружеских словах, и просто хорошей погоде. Если и случится что-либо неприятное, нужно быть готовым это принять, не убегать, не прогонять, не злиться, а поблагодарить Вселенную за предоставленный урок».