Чертова дюжина ножей в спину контрреволюции -3

Петр Шурховецкий
       Подзаголовок:О сравнительной тавтологии в реальной жизни и виртуальной...

               "...Интересно какие чувства одолевали ее(Ахматову)когда дворян выселяли из Ленинграда?А.Найман."Рассказы о Анне Ахматовой".Изд.Эксмо.2002 г.стр.32."...Она рассказывала,что в марте 1935 года оказалась на вокзале - кого-то провожала - в тот день когда из Ленинграда выселяли дворян,они толпились на перроне и все здоровались с ней,пока она проходила."Я никогда не думала,что у меня столько знакомых дворян."
               стр.177. "...Слова "при великолепной памяти" она,конечно,относила к себе.Она помнила события шестидесятилетней давности так же отчетливо,как вчерашние..."

               "...Через нее (Ахматову)я познакомился с несколькими ее приятельницами ,"младшими современницами".Тогда я считал,что такие шестидесяти-,семидесятилетние женщины естественная константа любого общества.что такие пожилые дамы и старухи,измученные,но не ожесточенные,исстрадавшиеся,но не отчаявшиеся,с бескровными лицами ,скорбными глазами,но самоотверженнные,прощающие,идущие навстречу,всегда были и всегда будут.оказалось же ,что это последние экземпляры вымирающего племени.Нынешние семидесятилетние могут быть их воспитанницами,но они с самого рождения живут в атмосфере качественно иного состава,это не прошло бесследно не только для их психосоматики,как бы сказали современные врачи,но и для формулы крови..."
              Психосоматика(от психо и soma-тело)-подход к объяснению заболеваний организма,при котором особое внимание уделяется роли психических факторов.

             
              ТАВТОЛОГИЯ (от греч.tauto-то же самое и logos-слово)1)сочетание или повторение одних и тех же или близких по смыслу слов;2)явный круг в определении,доказательстве и пр.,(лат.idem per idem - то же через то же);3)Логически истинная формула (высказывание),логический закон.

              Я давно играю в войну с компьютером.Игра называется "Каунтер страйк" и "Кондишен зеро".Только при написании этой статьи я задумался:А играю ли я?Игра ли это?
Есть еще две игры,одна из которых "Ring and roll".Играть во что-то другое мне не хочется.Меня эти игры вполне устраивают.Опыт у меня большой.

             Никогда в жизни не читал стихи Ахматовой.Никогда в своей жизни я не испытывал такого отторожения от стихов,как от стихов этой поэтессы.Видимо мы настолько антогонистичны,что даже через сто лет я ощщутил Нечто дошедшее до меня.
             Сквозь столетие дощел до меня эгоизм,непомерное чистолюбие,беспредельные глубины погружения в себя...
             Я бы плюнул на все это,но меня смутила полка в библиотеке,где рядышком стояли Ахматова,Булгаков,Бунин...и еще ряд господ,имен которых я к счастью не запомнил.
             К их счастью...
             Я обратил внимание на этот "блистательный" ряд,а потом подумал о тех,чьими заботами этот ряд был установлен,а другой ряд был изъят,я имею в виду,Островский,Гайдар,альманахи рабочих поэтов...В гневе я буен ...

             Чем мне нравится "Кондишен Зеро",так это приближением к реальности.Если углубиться в процесс,то жуть берет,поджилки трясутся...Есть в игре и правила.Вот о них и хотелось бы высказаться...
             В игре много площадок для их прохождения,разнообразное оружие и гранаты.Если угодно порезвиться с ножом...Имеется...
             Вы стреляете,в вас стреляют.Война.Кто метче,тот выживает.Чем больше выигрышей,тем больше средств для покупки вооружения...Нет денег -нет оружия и вот вы труп...
             С виду все честно.Но только на первый взгляд...
             Маленький пример.
             Ваш враг где-то далеко,вы садитесь на корточки в угол и ждете.Долго.Враг тихо появляется из-за угла,зная где вы...

             Я взглянул на лобастых господ,их безнадежно голубые глаза и решил не оставить их потуги без внимания.Сначала отталкивающее ощущение от стихов Ахматовой ,а потом я взял литературу о ней и полез в интернет...То,что я там нашел лишь усилило мое омерзение...
             Смотрю на фото и среди них есть те,что позволяют сказать,да такая и сякая...
             Хотелось бы отметить фото увеличенное со снимка в Слепнево в 1912 году.Эта женщина никогда,ни при каких обстоятельствах не пошла бы в монастырь!Жажда славы,известности,поклонения...Так ясно видны в этих глазах...Как же это уживается с верой в бога?!А самым изумительным образом!
             Насколько я в данный момент понимаю это не вера,а стиль жизни такой.Она,как и множество других бьет поклоны,ходит по монастырям,смакуя процесс,но веры ,как таковой нет,хотя все атрибуты наличествуют...Спроси ее и ее перекосит от гнева.Она верует...

             25 апреля 1910 года она вышла замуж за Гумилева.Не любя его,испытывая к нему отвращение...
                Он любил три вещи на свете:
                за вечерней пенье,белых павлинов
                И стертые карты Америк...(9 ноября 1910 г.Киев.)

              Весной 1910 года Ахматова знакомится,позирует обнаженной Амадео Модильяни.Их страстное увлечение друг другом длится до августа 1911 г.

             Мне Имманенсу (Магу Рун),в миру Шурховецкому Петру непонятно одно.Почему я нигде не встречал высказываемого мной уверенного предположения:
             Ахматова пустилась во все тяжкие - вышла замуж,завела любовника,потому что потеряла всякую надежду выйти замуж за представителя царского дома Романовых,которого она сильно и страстно любила...

                "...И давно мне закрыта дорога иная,
                Мой царевич в высоком кремле...

             Она познакомилась с ним в Киеве
                "...Тот же голос ,тот же взгляд,
                Те же волосы льняные
                Все как год тому назад...(1909 г)

             У кладбища направо пылил пустырь,
             А за ним голубела река,
             Ты сказал мне:"Ну,что ж иди в монастырь
             Или замуж за дурака..."

             Дурак был под рукой.Гумилев.
             Вы правы.Соврать дураку сам бог велел,а вот стоя перед аналоем,кому врет невеста и как это согласуется с верой,честностью,порядочностью?!

             Очень интересно,когда я выигрываю постоянно.Вот тогда компьютер звереет и это слово я не хочу ставить в кавычки.Любая первая пуля моя и я выбыл,хотя до этого мазали...Стрельба идет в другого члена моей команды,стоит мне высунуться и ага...Убить меня ,неконтролируемую величину -вот главная задача компьютера,ведь остальные боты лишь фантомы компьютера.Электрические импульсы,что подчиняются каким-то правилам,но компьютер находит на них управу...Боты,что бегают неизвестно зачем и неизвестно где,когда устанавливается бомба...Убегающие в угол и выжидающие время,пока обезвреживание станет невозможным ...Компьютер сообщает о них:Your have a friend.Это не совсем правда,а значит ложь!
             В этой игре,как и в жизни нет друзей.А за углом стоит большая ложь и нагло ухмыляется...
             Сколько ваших знакомых закроют вас от пуль своей грудью?

             Я верил,я думал и свет мне блеснул наконец,
             Создав, уступил меня року создатель,
             Я продан.Я больше не божий.Ушел продавец,
             И с явной насмешкой глядит на меня покупатель...(Гумилев)

             Друг бывает один,реже двое - берегите их!

             Самое интересное.Я вижу картинку на мониторе,а что "видит"компьютер?
             Численность команд одинакова,но в ходе игры я не раз замечал,что если компьютер хочет выиграть,то численность врагов увеличивается,а после контакта снова возвращается к норме,ведь задача выполнена -моей команды почти нет.В ходе игры машина самовольно переключает свои возможности.Команда врага получает оружие возможное лишь на других уровнях,денег у них нет,но оружие они все равно получают,боты ведут себя не как на легком уровне,а минимум на харде.
             Компьютер получает задачу и выполняет ее сообразуясь с поставленной целью и логикой,мораль не входит в его арсенал...

             Вверху слова,которые написал Найман.Он дружил с Ахматовой,с И.Бродским.Скажи мне кто твой друг!
             
             На мониторе жизни мне показывают картинку,но мне всегда было интересен внутренний процесс.Этот ковен -Найман,Ахматова,Бродский и им подобные говорят нам о правилах и их показывают.Вот они!Следуйте им!
             А что на деле?!Правил нет.Игры нет.По большому счету - нет!Видимость,за которой пульсируют беспощадные,неумолимо логичные  электрические импульсы...

             Стремясь выиграть,я тоже нарушаю правила.Меня воспитывает логичная,но не самая умная машина.Растит из меня свое подобие...

             Летят фантомы...Летят...

      P.S.буду благодарен за любую подсказку в поисках принца.

       Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.

             А я хочу встать с утра и увидеть себя,а не незнакомого человека...