Письмо

Русский Инвалид
[см. Ночную болотную: http://www.proza.ru/2009/10/28/1177
а то будет непонятно!]



Здравствуй, друг мой.

Я рада, что ты добрался домой, о чем достоверно знаю от Мариуса. Он хоть и хитрец, но в этот раз явно не врал.
Надеюсь, тебе хватило воли не вспоминать об этом кошмарном веществе... впрочем, не буду бередить заживающую (надеюсь!) рану.

Скучаю по нашим разговорам... кстати, по поводу наиболее долгого и занудного из них хотела бы сказать: прошу, всё-таки не называй меня демиургом. Я слишком хила для величия, которое предполагается этим званием, но и (хочется верить) - не настолько зла, чтобы примерять его на себя. Потому что те, кто дерзнул на такое, обычно становятся нежитью и никогда не находят своего счастья. Вернее, проходят мимо, считая его для себя неподходящим. Оно нам надо?..

Скурил ли ты мои карандашные огрызки? Если да, то постарайся вообще покончить со всяким таким "добром". Знаешь ли, не так уж оно и приятно (тем более - глядя со стороны...). Правда?

Я слышала, что у тебя какие-то странные дела за северной окраиной леса. Если тебя встретили Приконны (не путай с лепреконами, для них там слишком холодно) - не связывайся с ними, что бы они тебе ни сулили! Они еще встречаются под именами Намманны или Сайдёты.
И уж тем более не пой им своих песен, ради всего доброго!.. Освистают. А то - захвалят. Еще хуже. Хлоропрен формальдегиду не слаще.

Как мне быть с твоими южными рыбами?.. Они не хотят плодиться... да и приспосабливаться не спешат, хотя многие еще держатся. Может, я что-то не так делаю? Но ведь ты мне всё правильно показал.
Наверное, у нас им не климат.

...Да, а Фаг, о котором говорил Гаф, - это всего лишь навсего иммунный клетк! Он добрый. Но не к врагам. Поэтому если ты его встретишь, то приручай обязательно. Лучше сторожа не найдёшь.
Главное - его не изнеживать и давать иногда выпустить пар, а то на своих напустится!..
Блох из него тоже не вычищай. Это не паразиты. Это, как их, - симбионты. Короче, ему без них худо будет.

И не забывай про творог, умоляю!

С Увом,
твоя Эмми.


Холодный сезон. Полнолуние.
Большое болото, от обеда до забора, потом направо.
Ментальское грф-во.