Mertvie pcholi

Крики Покинутого
Странно. Я бы даже сказал уму непостижимо. Прямо розыгрыш «премии Дарвина» какой-то. Вопрос только в том, кто ее получит? Я имею в виду, что тем, кого по нелепой случайности уже нет, все равно получат они ее, или нет.

Просто пчелы могли бы жить и делать много полезного для той полянки…

А дело вот в чем:

Возвращаясь с работы, домой (нормальный такой финал трудового дня. А ведь можно было и в кабак…) я увидел такое и такое почувствовал, что сложно описать словами. Я попробую…

На троллейбусной остановке, опершись спиной на бетонную стенку, посреди живых людей сидел мертвый парень.
Я понял, что он мертв по трем причинам:
1. Его лицо было заострено и покрыто синими пятнами.
2. В достаточно морозный вечер из его ноздрей и рта не вырывался пар.
3. Неестественно расслабленная поза.

Люди, живые люди сидели рядом с ним. Жирная клуша вообще не понимала, что сидит с мертвецом, пока мерзкий старушечий голос не произнес: - «Наркоша окочурился. Подванивает, поди…»
Клуша молча оторвала жирную жопу от лавки и цокая языком удалилась в сторону своего курятника.
- «Так тебе и надо дылда здоровый, а водкой захлебнулся…»
Подожди бабулька! Тыж только что говорила, что он нарк! Или я ошибаюсь?
Бабка продолжала пялится на мертвого парня. Она никуда не уходила. Сидела рядом на расстоянии вытянутой руки и бурчала под нос ересь.
- «Так тебе и надо подонок! В Чечню бы тебя! Там бы тебя еще и застрелили!»
Не выдерживаю. Подхожу ближе.
- «Бабушка это не ваш внук?» - показываю рукой на мертвого парня.
В ответ слышу нечленораздельное шипение. Бабка вскочила, харкнула мне под ноги мутной пеной и, пятясь как рак, растворилась в пространстве.
Какой демон вселился в старую ведьму? Или в ней говорила седая мудрость?
Несмотря на всю мерзость ситуации, мне становится смешно.
Пропускаю свой номер троллейбуса.
Мне интересно, что будет дальше. Когда люди поймут, что находятся в компании мертвеца?
 Место старой ведьмы занимает пожилой мужчина. Он то и дело косится на парня. Кажется ему что то стало понятно. Он резво вскочил и заспешил на соседнюю остановку. Отныне и навсегда кличка ему – СМЕЛЬЧАК!!!
Место смельчака заняла молодая пара. Любовь и смерть – так романтично! Поцелуи, ласки.
- «Ром, тут какой-то бомжара сидит…»
Пара встала и ушла в вечер.
Логику девушки решил проверить. Смерил труп взглядом. Кожаная куртка. Джинсы выварка (ну такие, сине-белые, знаете?). Кроссовки PUMA. Кожаные. Явно не бомж…Кстати крови нет. Повреждений видимых нет. Сердечник, что ли? Вполне вероятно. После дискача сердце прихватило, вот и присел… оказалось навсегда…
А может его предала любимая, как меня и сердце просто не выдержало?
Все может быть…

Анализируя возможные причины и следствия, все больше убеждаю себя в том, что парня вообще-то жаль.

Почему-то перед глазами возник образ виденный мной в детстве. Цветочная полянка в Щурово. Хвоя усыпана трупами пчел. Я не знал тогда почему пчелы умерли. Потом мне лодочник рассказал, что лес поливали химикатами от вредных насекомых, а погибли все. В том числе и полезные. Погибли пчелы. На поляне в последний раз росли цветы. Больше их опылять стало некому…

Видение исчезло, так как мои глаза увидели очередной интересный субъект, подсевший к мертвому парню. Молодая девушка, совсем не тяжелого поведения. Вечер. Холод. Зачем одевать мини? Зачем так томно покрывать личико тоннами дешевой косметики? Товар лицом так сказать?
Ее глаза – нечто странное. Они устало осматривают потенциальных клиентов. Клиентов нет. Глаза остановились на мне. Нет, дорогая! Я слишком брезглив.
Ухмыляюсь и отворачиваюсь. Противно.
Люди вокруг общаются. Кризис, работа, цены, гребанный транспорт. Им реально нет дела до мертвого человека. Они не видят его. Слепцы!
Подошел автобус. В него сели почти все.
Снова поворачиваюсь и смотрю на девушку. Интересно расчехлилась ли эта про*****...
Я увидел нечто! Она, не отрываясь, смотрела на парня и грустно улыбалась. Этот миг продолжался не долго. Она дотронулась до его руки. Затем ушла. Молча.
Странная реакция. Девушкам ее типа бесплатно касаться мужчин – не комильфо!

Парня обсела толпа пьяных шахтеров. Маты. Грубости. Короче шахтерам респект! Им дозволяется. Не поняли что рядом мертвец. Даже когда один из них, который ярко жестикулировал, описывая тот «****ец, который с Валеркой случился в забое…» задел лицо парня рукой, тут же извинился и продолжил махать руками, ничего не понял.

Люди слепы.

Есть такое понятие, как нелепая смерть. Так вот, жизнь вокруг смерти, выглядит еще нелепее…

На остановке я простоял полтора часа. Вспомнил, как летом на моих глазах 99 сбила молодую девушку, спешившую на пару в институт. От сильного удара с нее слетели туфельки. Кровь из под поломанной куклы, залила треснувшее лобовое и серый асфальт. Чья-то дочь. Будущая мать… Пятеро обкурившихся недоносков, обступивших ее …

Неприятный осадок. Горечь нелепости произошедшего.

- «Господи! Парень мертвый!» - наконец-то! Расчехлились! Девушка, продававшая рядом с остановкой из ларька пиратские DVD вышла покурить. Увидела.

Вокруг парня скопилась толпа зевак.

- «Мертвый! Мертвый! Мертвый!»

Подъехал мой троллейбус. Садясь в него, увидел, как зрелая женщина снимает мертвого на телефон…

Доброта, отзывчивость, помощь и мертвые пчелы!

Люди! К ВАМ обращаюсь! Прозрейте!!! Вы же живые!

Больше ничего не хочу писать…