Снова встаю! прихожу к нему!!

Виктория Орешкина
Прощать!
Прощать!
Прощать!
Потому что все грешны
все ошибаемся

И Любить!
Любить!
Любить!
Потому что нельзя без этого, потому что любить можно только простив, а простить – любя.
Любя и понимая, что не себе обязаны своими добрыми делами, своими хорошими поступками и самою жизнью своей  - не себе!

И я прощаю! Прощаю в 490-й раз, как завещал Иисус
в 1490-й раз… в 2490-й…
потому что 490 – это только образ
Он прощает нас каждый раз, когда каемся
сколько каждый из нас каялся? – не счесть!..
Прощает, даже тогда когда мы сами не подозреваем об этом.

И я прощаю!
Прощаю себя! Это первое и главное, что я должна сделать – простить себя! Потому что без этого не смогу по-настоящему простить никого. Прощаю себя, потому что меня простил Он! Простил и возлюбил!
ОН простил: как же мне не простить?!!!
Он омыл мои грехи, а я верю Ему!
Я прощаю
И прихожу к Нему! Снова! В 1000-й раз… только  он знает, в какой именно…ВСТАЮ.
Снова ВСТАЮ!
Прихожу к Нему!!
Каждый раз все ближе!!!
Иисус!!!
я прихожу, по великой милости Твоей!
Не из боязни
Не из-за выгоды
Но как дочь Твоя!
Прихожу, потому что Тебя ЛЮБЛЮ!
Отец!
Свет!
Свет!!
Свет!!!
Свет любви!
Свет распахнутых объятий!!!
Теплых
Добрых
Нежных
Сильных
Отец!
Я – ТВОЯ ДОЧЬ!