Личное пространство

Ирина Вульвач
Я – активный, любознательный, коммуникабельный и крайне темпераментный холерик! Общение и флирт -  моя жизнь, без них я не мыслю себя. Капустники, студвесны, вечеринки с конкурсами и приколами – все это моя стихия! С детства окруженная в основном мальчишками, я была «своей» пацанкой, и разговоры о машинах мне ближе и понятнее обсуждений последних тенденций моды. Легкая на подъем, я сначала соглашаюсь, а потом думаю, куда именно меня понесет на этот раз!

Но раз за разом, я ловлю себя на мысли, что мне приятнее побыть с близкими и любимыми людьми дома или в уютном уединенном кафе, чем на шумной встрече. С какого-то момента в жизни, все вечеринки стали однотипны, разговоры скучны, а новые знакомые предсказуемы.

Личное пространство, что наполняло меня силой и энергией, и которое я всегда тщательно охраняла, допуская лишь самых-самых, вмиг стало еще более значимым, а фильтр «свои-чужие» стал более тщательным! Стало вдруг очевидно ясно, что желание и возможность дарить себя «избранным» намного важнее и ценнее, чем веселье и флирт среди многих.

Интернет, TV, ISQ, мобильник – все это отнимает меня у меня самой и близких, нарушает гармонию и покой, царящие внутри.

Сейчас я ощущаю себя улиткой, что спряталась в свой домик и не желает показываться наружу, но не потому, что вокруг воинственный мир, а потому, что там, внутри, ей очень комфортно!

Что это: взросление, переосмысление или необходимая жизненная фильтрация? Я не знаю. Как не знаю и то, как не обидеть и не задеть всех тех, кто остался снаружи этого маленького домика, ведь придет время и улитка покажется на свет, и очень хочется, чтобы мир не изменился кардинально за время ее отсутствия.

Наверное, каждому человеку в какой-то момент его жизни нужно на время уйти… в себя, религию, музыку, литературу… каждому свое. Каждый ищет себя и свою нишу. И далеко не все возвращаются обратно в этот шумный, как улей, мир.

Не знаю, куда приведет меня мой путь, но, куда бы он не привел, это моя жизнь, и я хочу прожить ее самостоятельно, в гармонии с собой и миром!