Руслан и Людмила

Юрий Чигров
У Людмилы Руслан, как – то, помнится, был.
Он всё что-то хотел, он всё что- то творил.
Помню, он ей еще о любви говорил.
Я ж другую Людмилу без слов полюбил

То ль подарок судьбы, то ль прыжок в пустоту?!
Не пойму, когда взгляд я ловлю на лету.
Вот он взгляд, и она меня бьёт на повал!
На такой ли венец я всегда уповал?

На такой ли венец, когда весь, как пожар!
Чую, губы её я к своим вдруг прижал,
И огонь по нутру мне ожогом резнул.
Ну, а может быть я просто крепко уснул?!

Может, грезятся мне все утехи и блажь?
Только я без ума, меня кинуло в раж.
Меня кинуло в жуть, меня кинуло в муть!
В её дивных глазах стал я камнем тонуть.

Скуролесилось всё; кто я, что я, и где?
Неужели приму смерть в горячей воде?
Та вода солона, соль пробилась и в пах,
Да ведь я же тону не в воде, а в слезах!

Помоги, не губи, будь во сне хоть моей,
И немного любви ты в бокал мой налей.
Пригублю я любви, перестану тонуть.
А в глазах – чистота, здесь не встретится муть.

Здесь я вымою душу хрустальной слезой,
Ведь любовь осязать надо чистой душой.
Мне в блаженство бы впасть, словно в терпкий туман!
Ты, Людмила – Любовь, жаль, что я не Руслан!