Лента

Лиза Беленькая
Вы скажете, что такого не бывает. Но если вы не верите, осмотритесь вокруг. Вы найдете подтверждения моим словам. Итак, я хочу рассказать вам свою историю.

Несколько лет назад, я решил, что не хочу больше работать на кого-то, слушать чужие мысли, и реализовывать чужие планы. Я просто решил окончательно и бесповоротно заняться своими проектами. Идей в голове было множество, некоторые даже не помещались там. И поэтому я вел свой аналитический дневник. Эта потрепанная студенческая тетрадь была моей спутницей везде, я даже начинал нервничать когда случайно забывал ее дома. Даже отсутствие мобильного телефона не вводит в такое отчаяние, как отсутствие присутствия моей музы в виде тетради. Так вот, вернусь к повествованию.
Еду я себя как-то пятничным вечером на дачу. Громко сказано конечно - еду. Медленно стою. Сижу, думаю, между делом на светофорах, что-то записываю в тетрадочку.
Я вообще оптимист по жизни, стараюсь верить во всякого рода хорошее и очень хорошее. И идеи у меня получались какие-то уж очень нереально неправдоподобно добропрекрасные. Ну думаю, никогда я себе такого не позволю, это абсурд. Но такой абсурд очень греет душу. Лучшее, доброе, светлое и т.д. Но не об этом сейчас.
После 3х часового переползания из Москвы за город, был вымотан как раб на галерах. Думаю, дай-ка прогуляюсь на сон грядущий, мысли остужу прохладой вечера, да и спать будет приятней.
Вышел за ворота, луна светит во все небо, и так все кругом красиво красиво. Вообще я конечно не романтик, но прелести природы мне не чужды. Иду, весь такой задумчиво счастливый. И не заметил как добрался до кромки леса. Темно там. Жутковато. Думаю, не пойду дальше, надо разворачиваться и к дому, чаю пить, сушки есть.
- А хочешь я тебе звезду покажу? - ощущение, что в меня выстрелили, я даже пригнулся.
- Кто здесь? - мой резонный вопрос.
- Я здесь. - говорит мне "Я".
- Извините, но я вас не вижу, да и шутка это что ли такая? - я начинаю нервничать. Ощущение беспечности сняло как рукой!
И смотрю, среди деревьев, на темном фоне силуэт просматривается. Тоненький такой, чуть светлее чем окружающая ночная листва. И вот этот силуэт отделяется от основания и направляется в мою сторону. Не убежал тогда только потому, что силуэт напоминал девушку, а бегать перед дамами, и сверкать им пятками вслед с детства не приучен. Жутко, невозможно.
Она подошла ко мне вплотную. Первое что про себя отметил, запах от нее чудесный шел, травы и листьев, и еще чего-то, что моему обонянию ранее не встречалось.
- Так пойдешь звезду-то смотреть? - голос ее звучал так твердо, но нежно. Возникло ощущение, что я первоклассник, никак не желающий урок понять. Да, думаю, спать надо больше и поменьше в тетрадочки свой полуночный бред записывать. Уже галлюцинации в полном объеме проявляются. Я на автомате и говорю:
- Может я это, домой пойду.. - и сам испугался что сказал.
Она так тихо на меня взглянула, развернулась и пошла обратно, сливаться с фоном. Про себя мысли мои галопом скачут, и в голове стучит: вот дурак!  И как то я незаметно за ней зашагал. Иду. Смотрю ей в затылок, а волосы у нее коротко острижены, и лентой перетянуты. Красиво в общем, насколько я могу разбираться в волосах женских.
Недолго мы с ней путешествовали. Привела она меня к какому-то дереву. Стоит, смотрит вверх. И говорит:
- У тебя все получиться, ты только перечитай еще раз четвертую страницу в своей тетрадочке, и не отказывайся ни от чего, что предлагать будут, даже если не нравиться тебе. Учись знаки невидимые, но осязаемые читать. В этом твой успех.
А потом как посмотрела на меня, улыбнулась и продолжила:
- Молодец, что ушел с прежней работы. Уметь надо совершать перемены в жизни.
Тут я разморозился и проскрипел:
- А звезда-то где?
- А ты на небо посмотри.
Я взглянул на небо. Звезд много. Красиво. Потом на нее посмотрел. Она мне в ответ еще раз улыбнулась.
- Ну я пошла. До встречи.
И действительно пошла, даже не оборачиваясь. Стою я как последний идиот из всех идиотов на этой земле. В листву вглядываюсь. Тихо кругом.
Подумал, подумал.
- Да, надо к психиатру сходить.
И пошел обратно. Домой добрался. Спать лег. Даже свет не включал. И спал до вечера следующего дня.
Проснулся. Перечитал четвертую страницу. И действительно, а идея-то стоящая! Чего только во сне не присниться, почему-то сразу в голову мысль пришла. Может именно так Менделеев свою таблицу и увидел, во сне, по рассказам прекрасных незнакомок.
Собрался домой. Сажусь в машину, а на пассажирском сидении лента лежит, такая же которой волосы у моей полуночницы перетянуты были.

Так вот. Я сейчас занимаюсь любимым, успешным делом. Все у меня ладиться. А ленту ту, я так и вожу с собой, вместе с тетрадочкой.

Я к чему все это рассказываю. Просто сказать хочу, что бы верили в знаки. А некоторые знаки мы сами себе делаем. Вот в них-то и надо в первую очередь верить. И спать иногда тоже не помешает!