Оргазм

Николай Шунькин
Более тридцати лет назад, побывал в Москве, в гостях у школьного приятеля. Он показал мне Красную Площадь, Мавзолей, Третьяковку, Останкинскую телевышку, стереокино, Большой театр. Ну, и самую главную достопримечательность - кабинет Брежнева на Старой площади. К Самому нас не пустили.

Потом поехали на его дачу, в Кунцево. Его - это приятеля, хотя дача Брежнева была там же. Это так, к слову. А главное, - там я увидел виноград, ягоды размером со сливу, гроздья - по килограмму. Нарезал черенков, привёз домой, высадил. Через два  года вырос виноград, всем на удивление. Естественно, дачники года три-четыре обрезали черенки под корень. Для размножения.

Теперь пора сказать, что у меня была привычка все посаженные деревья и кустарники заносить на план участка, который хранился в пластмассовой коробке вместе с таблетками. Не знаю как и когда, но от коробки откололся маленький кусочек пластмассы, мышка туда залезла, и, не найдя ничего съедобного, сгрызла план.

Долго я вспоминал название привезенного винограда: помнил, что оно связано с эротикой: то ли интим, то ли экстаз, то ли блаженство... Короче, расплодился виноград Кремлёвской селекции на Донецких дачах под именем Оргазм.

Прошло тридцать лет. Уйдя на пенсию, московский приятель совершил алаверды, то есть, приехал посмотреть  мою дачу. Я показал ему виноград, назвал его. Приятель с улыбкой сказал:
- Это моя Лариска сбросила на твой пейджер такую информацию? Шутница, однако. Запомни, имя ему - Восторг!

У меня отвисла челюсть. Висит до сих пор.

Рецензия «Паутина-быль» проза http://www.proza.ru/2013/07/10/727