Лондонский привкус Питера

Ольга Лекс Плотникова
ЛОНДОНСКИЙ ПРИВКУС ПИТЕРА
Сообщение в Аське для Кати

Среда, 24 октября 2007 года

  olgalex (13:48:41 24/10/2007)
Кое-как прорвалась с интернет, но зато это мой дебют из дома.))

Вечером это будет практически невозможно сделать с этого провайдера (это интернет в кредит, как otts в Омске). Я куплю интернет-карту, возможно, с ней мне удастся выйти в Аську сегодня в 00.00 по Омску.

Котёночек, я с тобой вчера поговорила, карту свернула, пошла по мосту летящей походкой, а потом сразу же как принакрыло... ))) Через перила перегнулась и стою, на Фонтанку сыростью капаю... хотя и довольная, но так тянет к тебе, до боли... (до сладкой которая:)) Это бывает очень сложно терпеть, знаешь ли.)

Когда уже весь Невский прошла, там в одном переулке Мак-Дональдс нашла, туда и зарулила. Вспомнила, как в Лондоне роял-чисбургерами питалась ежедневно. :) Заказала его и порцию картофеля-фри, и веришь, точно такой же вкус, как и в Лондоне был! Ну точь-в-точь! Питер встретил меня сказкой и постоянно напоминает мне о лучших моментах моей жизни... Я так признательна... всему, что происходит... А ощущение счастья во мне поддерживаешь ты. Я смеюсь над своей сентиментальностью, и ничего не могу с ней поделать.))) Да пусть будет, чего уже там... Боюсь только надоесть тебе своей влюблённостью...

Мне через час ехать на собеседование, и каша на плите варится. потому я побёг и вечером буду ждать тебя тут.  (цветочек)