Жизнь вопреки олигарху. Часть четвертая

Илана Рудис
Через две недели все мои раны зажили, и я смогла выходить на люди. Теперь же я могла начать воплощать задуманное. Все эти две недели, лежа ночами без сна,  я прокручивала план освобождения.  Главное не вызвать подозрения у Максима.
Вечером за ужином я издалека начала разговор.
-Макс, мне надоело сидеть дома, я хочу начать заниматься фитнесом.
-Похвальное стремление, а то ты ручки опустила. Давно пора привести себя в порядок. Нет, я не хочу сказать, что ты плохо выглядишь. Маленькая собачка до старости щенок, но то, что ты хочешь ухаживать за собой, мне нравится. Тебе денег дать?
-Я сначала выберу зал и программу, а потом озвучу тебе стоимость, - моя душа ликовала, но мне нужна была главная информация.
-Нет, проблем, - Максим выпил рюмку конька и закурил сигару, что свидетельствовало о хорошем расположении духа
-Милый, - как бы невзначай начала я.- Ты помнишь Иринку, мою подругу.
-Угу, - Макс с удовольствием затянулся сигарой.
-Ей срочно требуется адвокат, она просила посоветовать хорошего специалиста. Я пообещала спросить у тебя. Я же не лезу в твои дела и адвоката знаю только одного, Олега Воронина.
-Вспомнила, - хмыкнул Макс, - этот хлыщ уже давно на меня не работает.
-Да ты что?! – притворно удивилась я. - Я помню, что у вас с ним были разногласия, но я не думала, что на столько. Надеюсь, ты не совершил ничего противозаконного и он жив и здоров? – делано испугалась я.
-Не бойся, он оказался крепким орешком, - Макс нахмурился.- Я не смог даже подпортить ему карьеру, скользкий тип. Даже больше, у него теперь  своя адвокатская контора «Воронин и Ко», сволочь, - сказал в сердцах муж.
-Да ладно, не расстраивайся, - я накрыла своей ладонью его руку, почти искренне, так как готова была его  расцеловать.- Давай сменим тему. Мама сегодня звонила.
-Как там дети? – как-то безразлично, словно для проформы спросил Макс.
-Все отлично, - я не стала утомлять его подробностями.- Пойдем спать, я что-то сегодня утомилась.
Утром я никак не могла дождаться, когда Макс уйдет на работу, но мое терпение было вознаграждено словами.
-Кристи, я совсем забыл сказать, что сегодня улетаю в командировку, - Макс сделал вид, что сожалеет о своем упущении, но из него был отвратительный актер.- Я вернусь к 10 часам, собери вещи где-то на неделю.
-Хорошо, милый, к твоему возвращению все будет готово, - а вот недавний урок мужа разбудил во мне настоящий лицедейский талант. В душе бурлила смесь из радости от того, что я не буду видеть этого человека целую неделю, и обиды от осознания того, кто будет сопровождать моего мужа в командировке. И вообще командировка ли это? Я с огромным трудом  удержалась, чтобы ехидно не предложить упаковать плавки, крем от загара и пляжное полотенце. Но разум пересилил эмоции, поэтому я чмокнула мужа в щечку и действительно пошла, собирать ему чемодан,  про себя поражаясь тому, насколько надо быть эгоистом, что ни капли не заботиться о чувствах жены и наивно полагать, что она смирилась с настоящим положением дел.  Толстокожее животное! Самодур и болван! Ну, ничего, будет и на моей улице праздник! Если он думает, что я похожа на клуш, готовых унижаться всю жизнь только ради того, чтобы назваться женой этого недочеловека, то  он сильно ошибается!
Проводив своего ненаглядного и мысленно пожелав ему всяких неприятностей,  я кинулась звонить в адвокатскую контору «Воронин и Ко». Мне ответил приятный женский голос.
-Адвокатская контора «Воронин и Ко» приветствует Вас и поможет ре. Решить ваши проблемы в соответствии с законом. Секретарь Олеся у телефона, слушаю Вас.
-Здравствуйте, Олеся. Меня зовут Кристина Логинова. Я хотела бы записаться на прием к Олегу Воронину. Как можно это сделать?
-Одну минуточку, - Олеся защелкала клавиатурой, а затем произнесла. - Сегодня в 17 00. Консультация стоит  100 долларов. Вас устроит?
-Да, спасибо, запишите, - обрадовалась я.
-Тогда ждем Вас сегодня в 17 00, огромная просьба не опаздывать.
-Конечно, конечно, - я положила  трубку и кинулась приводить себя в порядок. Почему-то мне хотелось сегодня выглядеть великолепно.
Порывшись в своем гардеробе, я выудила белоснежный брючный костюм, дополнила его светло-голубым топиком  и босоножками на высоком устойчивом каблуке. Приняв ванну с ароматической пеной, я сделала тщательную укладку и наложила красивый, но неброский макияж. Капелька упоительных духов и перед зеркалом стояла красивая молодая женщина, с горящими синими глазами. Однозначно я привлекала к себе внимание, но вульгарной не была.
Офис адвокатской конторы «Воронин и Ко» находился в центре города, фешенебельном бизнесцентре. Значит, дела у Олега идут хорошо, несмотря на ссору с моим мужем, а это дорогого стоит. Я мысленно поставила плюс в пользу адвоката.
В шикарно обставленной приемной сидела симпатичная девушка, которая искренне улыбнулась при виде меня.
-Кристина? – спросила она.- Здравствуйте.
-Здравствуйте, Олеся, - поздоровалась я.- Кажется, я вовремя.
-Вы точны, как в аптеке. Я сейчас доложу о вашем приходе Олегу Николаевичу. Чай, кофе?
-Ничего не надо, спасибо.
Олеся доложила о моем приходе, и я вдруг ощутила страх. Ну, в честь чего Олегу мне помогать? В деньгах он не нуждался, это было видно сразу. Паника накрыла меня с головой, но отступать было некуда, на кону моя свобода и свобода моих детей. Я собрала всю волю в кулак и шагнула в кабинет, очертя голову.
В просторном, очень уютном помещении, за красивым столом из темного дерева сидел невероятно красивый мужчина лет 35-36, смотрящий на меня заинтересованным взглядом глаз цвета молочного шоколада. Темные, вьющиеся волосы мягко обрамляли лицо, которое было практически совершенной формы. Аристократичный нос, волевой подбородок, и яркие сексуальные губы довершали облик красавца адвоката. Я растерялась, а потом приуныла. Кажется, я вытащила не тот билет. Я уже было открыла рот, чтобы извиниться и уйти, когда Олег улыбнулся и встал из-за стола. Рост и телосложение моего мужа были не маленьким, но по сравнению с Олегом, он напоминал мне взъерошенного воробья.
-Кристина Викторовна, здравствуйте, - произнес он приятным поставленным голосом. - Я давно хотел  Вами познакомиться.
-З-здрасте, - пробормотала я и заморгала от удивления.
-Как поживает Ваш муж? - доброжелательно спросил Олег, но я готова была поклясться, что в его прекрасных глазах промелькнуло отвращение.
-Макс? Он, нормально, можно сказать прекрасно, - отмерла я, надеясь, что  могу приобрести союзника.- Собственно говоря, я по этому поводу к Вам и пришла, Олег Николаевич.
-Присаживайтесь, прошу Вас, - Олег указал мне на большое кожаное кресло.- Я Вас внимательно слушаю, - сказал он и уселся напротив меня.
-Даже не знаю, с чего начать, - замялась я.
-Кристина Викторовна, послушайте, - Олег наклонился ко мне, - адвокату, как врачу нужно говорить правду и только правду.
-Хорошо, - решилась я.- Олег Николаевич, Вы хорошо знаете моего мужа и, видимо, даже лучше, чем я. Наш брак длится уже восемь лет,  и я не могу сказать, что он был несчастливым, но что-то произошло. То ли я была слепа, то ли Максим умел скрывать свое истинное лицо, не знаю.
Я вытащила из сумки фотографии и положила на стол.
-Это я больше, чем две недели назад, когда поймала его на измене и потребовала развод.
Олег взял фотографии и стал внимательно их рассматривать.  С каждым новым снимком лицо Олега становилось мрачнее тучи.
-Вы хотите развода? – он поднял на меня свои красивые глаза, в которых плескалась злость.
-В идеале, да. Но это сделать не так просто. Муж не даст мне сврободу. Если даже подумаю об этом, то могу лишиться своих детей и оказаться в психушке. Максу с его связями и деньгами под силу сделать это. Поэтому я и обратилась к Вам. Похоже, Вы единственный человек, который смог поссориться с моим мужем и не только выйти сухим из воды, но и продолжать свою карьеру без потерь.
-Я помогу Вам, - Олег резко встал и заходил по кабинету.
-Я заплачу, сколько нужно, - засуетилась я.
-Не волнуйтесь об этом, - Олег наклонился ко мне и с жаром произнес.- Извините Кристина, но ваш муж подлец.
-Не надо извиняться, я это знаю,- я хлопала ресницами и радовалась тому, как Олег легко согласился мне помочь.
Олег сел на свое место за столом, взял ручку и открыл красивый блокнот.
-Итак, давайте разработаем план.
-Несмотря на все недостатки моего мужа,  Слава Богу, он не интересовался моими доходами. Я являюсь владелицей стоматологической клиники. Ее необходимо быстро продать, но сделать это нужно так, чтобы Макс об этом не узнал. Еще у меня на счету скопилась достаточно крупная сумма.  Все деньги нужно перевести на счет в оффшорную зону, чтобы никто об этом счете не знал. Я знаю, что он попытается оставить меня  ни с чем, поэтому я не хочу давать ему не единого шанса. Мне нужно сделать так, чтобы развод для него был, как гром среди ясного неба, чтобы он не успел подготовиться и что-либо сделать со мной. Вы мне поможете?
-Я уже сказал свое слово, - Олег откинулся на спинку своего кресла, и в его глазах я заметила азарт.- Только есть небольшая проблема. Нам придется общаться, но общение должно быть скрытым, иначе, если Ваш муж узнает, он все быстро поймет. Тогда проблем не избежать. Хотя и на старуху бывает проруха, - задумчиво произнес Олег, видимо вспоминая что-то свое.
-Я и это продумала. Во-первых, мужа не будет целую неделю, надеюсь, за это время удастся продать клинику, главное подготовить все документы. А потом я буду, якобы ходить в фитнес клуб, так что три раза в неделю я совершенно спокойно смогу с Вами встречаться, но на нейтральной территории, где нас не смогли бы увидеть знакомые. К сожалению, доброжелателей, которые могли бы донести моему мужу, достаточно. Я оплачу все ваши расходы, только прошу хорошо подумать, прежде чем окончательно согласиться. Лишком многое поставлено на карту, я рисковать не могу. Скажите, у Вас есть семья? Дети? Простите за вопрос, но это не праздное любопытство.
-Я разведен, детей нет. Не волнуйтесь, если я возьмусь за это дело, а я возьмусь, то доведу его до конца. Вы заслуживаете гораздо большего.
-К сожалению, мой муж так не считает. Спасибо Вам, Олег Николаевич,- я поднялась.
-Пока не за что, - Олег тоже поднялся.- Кристина, мне нужны все документы, для продажи клиники и перевода денег,  генеральная доверенность на ведение всех ваших дел, заверенная у нотариуса, ну и копии всех  документов, паспорта, всех свидетельств, ИНН. Сделать это надо завтра. Предлагаю встретиться в кафе, выпить кофе, а затем пойти к нотариусу.
-Согласна, встречаемся в 10 00 в кафе «Дом Кофе»,- я протянула Олегу руку, чтобы попрощаться.- Тогда до завтра?
-До завтра, - и Олег вместо рукопожатия, взял и поцеловал мне руку.
Этот поцелуй почему-то  вызвал в душе волну смущения, как будто мне пятнадцать лет. Порассуждав,  я все списала на то, что отвыкла от внимания мужчин, а Олег слишком красивый мужчина, чтобы не реагировать на его знаки внимания.
Смущенно улыбнувшись, красная, как рак, я вылетела из кабинета, ругая себя, на чем свет стоит. Ну, надо же так оплошать! Взрослая тридцатиоднолетняя женщина, а краснеет, как девочка-подросток. Всю дорогу домой я испытывала странное ощущение из смеси радости, предчувствия изменения моей жизни и полета, от чего приятно щекотало под ложечкой.
Дома я застала прислугу, которой отныне я не доверяла, поэтому и развила бурную деятельность по выбору фитнес клуба. Я нарочито громко говорила по телефону, и говорила с пустым телефоном, якобы  договариваясь о встрече на завтра в 10 утра.
-Раиса Петровна, - я позвала кухарку.- Будьте добры, подайте мне завтрак  завтра в 8 00, пожалуйста. Я решила заняться фитнесом, поеду, посмотрю завтра на первый вариант. Обед можете не готовить, я перекушу в городе, мне еще надо заскочить на работу, посмотреть, как идут дела.
-Хорошо, Кристина Викторовна, будет исполнено.
-Спасибо Раиса Петровна, Вы можете быть свободны.
Раиса удалилась, а я порадовалась  тому, что смогла усыпить бдительность прислуги, которая, наверняка, была проинструктирована Максимом, приглядывать за мной.
Поднявшись в свою комнату, я приготовила все документы, которые могут мне понадобиться, еще один плюс моему мужу за то, что он занимался исключительно своей документацией, не обращая внимания на мелочи. Вот теперь эти мелочи могут сыграть с ним злую шутку. Мысленно я пожелала ему здоровья за его безалаберность и сложила документы в сумку. Тщательно выбрав гардероб на завтра, я удивилась тому, что меня это волнует, а также волнует предстоящая встреча с Олегом. Списав все  на предстоящее трудное дело, которое не могла не волновать, я приняла душ и легла в постель, хотя для меня было достаточно рано. Взяв в руки книгу, я попыталась читать, но мысли разбегались в разные стороны. Сначала я молилась о том, чтобы все мои задумки осуществились, а затем память выуживала образ Олега. Я никогда не обращала внимания на красивых мужчин, справедливо считая их самовлюбленными эгоистами, неспособных на настоящее чувство, кроме, как любовь к себе, а самое главное,  они казались мне непостоянными и неспособными на верность. Теперь же это казалось смешным. Не внешность, не положение, не богатство не является гарантией порядочности, скорее наоборот. Например, мой муж, не красавец, но с харизмой, умный, богатый, но совершенно непорядочный человек. Я поняла, что у него нет ничего святого, его Бог-это деньги, а семья оказалось для него просто обязательным приложением к его имиджу успешного человека. Только зачем ему я? Почему просто не отпустить меня? Пусть женится на своей блондинке, а меня оставит в покое. Но нет, зачем мне упрощать жизнь? Нет, надо превратить ее в ад, чтобы я мучилась и унижалась перед ним, боясь побоев и отлучение от своих детей. Ненавижу! Ненавижу! Как я могла так ошибиться?! Лучше бы я вышла за Александра, и мы бы всю жизнь копили на очередную крупную покупку, но я бы никогда не узнала, что такое быть женой олигарха. Какая же я дура! Сама виновата, бачили очи… Ну, ничего, спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Я смогу освободиться от этого ига, и дети будут со мной. Я клянусь!