Колыбельная волкам

Ручная
"Он весной похож на ветер, он поёт колыбельную волкамм.."..

Голос, как из прекрасного далёка)
Мои нервы, мой страх.
И Вы.

"У него глаза безумца, он поёт колыбельную волкам"..

Дорога в жёлтых осенних листьях, жуткий район осени. Страх с истерикой. Сажусь на заднее сиденье. Ваши глаза в зеркало. Током) Изучают) Встречаемся. Я ягнёнок) Экстазз..

Чёрные глаза, от которых я оробела. Я.. оробела.


"Он танцует только танго.."

-*можно выйти?*
-*а Вы разве уже всё? Подождите, Ваше время ещё настанет..*

Выхожу. Сажусь. Его голос греет уши, приятное ощущение побыстрей сбежать, но и одновременно растянуть всё это подольше) Он улыбается. Он не ожидал. Он начинает смеяться. Я везу его по дорогам Пскова, он трогает пальцами окно.. Постукивает. Нетерпеливо по хозяйски.
Финиш начинается с его приятного голоса, оргазм облегчения..

-*А где моя группа крови?*
-*Ставь подпись сюда!*

"Он весной похож на ветер, он поёт колыбельную волкам.."