Любовь нельзя убить

Ольга Лекс Плотникова
ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ УБИТЬ
Письмо Алисе от 20 октября 2007 года

Ночь, суббота, 20 октября 2007 года.

     Любовь, Алиса, убить нельзя. Она-то живучая вещь. Это мы – простые смертные. Ты можешь просто и элементарно вернуть её в центр себя и ни к кому пока не относить. Ты давно нуждаешься в любви к СЕБЕ. Я же тебе подробно писала об этом уже. Перечти, пожалуйста. Или я не отсылала? Тогда сейчас повторю.

     Коль скоро Лена не может ответить тебе взаимностью, она – неудачно выбранный для любви объект. Так бывает. Ты просто слишком долго была несчастлива, и так уж произошло, что когда ты устала терпеть и ждать этого счастья, которое ты целиком (что зря) ассоциируешь с другими людьми, тебе встретилась Лена, которая что-то в тебе открыла и помогла испытать чувство любви. Понимаешь, как ключик к шкатулке, который не смогли или не захотели подобрать другие. И ты преисполнилась благодарности и прилепилась к ней. Что совершенно естественно. Но когда оказалось, что сделала Лена это совершенно случайно, и то, что случилось, не входит в её планы, и не то, чего хочет она, ты не смогла с этим смириться.

     Ты бы могла себе позволить любить её безответно, если бы тебе не было так больно при этом. Но тебе слишком больно. Плюс ты была в отчаянии, поэтому так сильно боишься пустоты. Пустота – это всего лишь СВОБОДНОЕ пространство, которое в каждом из нас стремится к наполнению. Не бойся её. Иди к ней. Иди на свой страх или вопреки ему. Именно ТАК ты себя чувствовать больше не будешь, ничто не повторяется буквально. Поверь, ты ещё много раз почувствуешь такое, что будет нравиться тебе ещё больше, чем то, что ты смогла испытать благодаря Лене. Если ты не будешь этому сопротивляться и разрешишь себе любить себя и других людей дальше.

     Если бы Катя не отвечала мне взаимностью, моя любовь давно бы устремилась в другое русло, понимаешь? Я же тебе писала: любовь – понятие взаимное. Это не просто слова, а так и есть. Подержи любовь в себе, и ответь себе взаимностью. Это не имеет ничего общего с эгоизмом. Лис, что будет не ясно, спрашивай, я объясню. Сейчас не хочу растекаться мыслью по древу, да и повторов много (мать ученья).

     Ты слишком упряма. Это не есть целеустремлённость и настойчивость. Человек, который стремится к своей цели, чувствует её приближение, он счастлив и рад своему пути, имеет промежуточные результаты, и если у него временно что-то стопорится, терпеливо ждёт (или нетерпеливо. А кто-то отчаивается рановато, но это тупые люди, ты к ним не относишься). Конечно, он может порой страдать из-за ошибок, и всё такое, депрессировать и проч, тем более, если он много косячит по неопытности, но. Он чувствует, что приближается к цели, и что всё делает «правильно».

     У тебя с Леной иначе. Поэтому тебе херово. Ты знаешь, что её давно пора оставить в покое, но боишься, что тебе станет хуже. Даже если на какое-то время станет, ты переживёшь. Ты сильная, Лисёночек. Я знаю это. Ты нетерпелива, это да. Когда тебе херово, мечешься, людей перебираешь. Но ты же учишься. Будет легче со временем. Я поддержу тебя, разумеется. Можешь на меня рассчитывать. Я своих в беде не бросаю никогда.

     Жестокость мира… Знакомься с ней. Это нормальное явление. Знаешь, когда мир становится жестоким? Когда ты не умеешь гармонировать с ним. Каждый раз он незамедлительно поворачивается к тебе жестокой стороной. Для начала перестань его прогибать под себя. Требовать от него желаемое во что бы то ни стало. Только больнее себе сделаешь. Не получаешь чего-то – не готова принять. Меняйся дальше. Стань такой, чтобы мир смог тебе давать больше. За всё полученное мы платим. Чем больше нам даётся, тем больше на нас налагается ответственности. Копи энергию и силу путём безупречности. Это единственное, что мы можем делать. Всё уже писала… А людей в жестокости не вини! Это твоё «неправильное» взаимодействие с ними вынуждает их показывать тебе жестокость. Они не виноваты. Всю ответственность за происходящее с тобой немедленно возьми себе. Это очень важно.

     То, что хватает сил для работы, газета – это супер гуд, и очень хороший знак, что ты ещё далеко не в минусе, и даже не на нуле. Так что продолжай верить в себя! На выбор профессии не хватает энергии. Куда она уходит, ты знаешь. Лена. Делай выводы. Хочешь ради неё жертвовать своим временем для решения этого вопроса, или нет? На мой взгляд, не стоит. Но – не смертельно, конечно. Чувствуй сама.

     С первой девушкой. Косяк конкретный. Пострадал ни в чём неповинный человек. Ты до хрена себе позволяешь, но тебе было сильно плохо… это оправдание, конечно… Ну ладно, карма у неё такая. Не грузись особо. Но больше так не делай.

     Напиваешься… если по-другому не получается пока… приходится. Но можешь загнать себя в прошлогоднее состояние. Попробуй что-нибудь другое. Подумай, что бы это могло быть, перебери все варианты, и наилучший начни методично использовать, даже если сразу не поможет. Дисциплинируй себя и очень старайся.

     Абсолютно логично, что ты сейчас не можешь найти место в мире – ты в конфликте и войне с ним, как с внешним, так и внутренним. Учись сотрудничеству. Со всем, что в мире проявляется. С собой, людьми, любыми вещами в мире. Однако, ты – есть. И у тебя есть место. Просто оно сейчас «на линии огня». Я прекрасно знаю, как это херово. Нахрена же такое место надо. МЕНЯЙСЯ. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ. ЧЕРЕЗ БОЛЬ, ПУСТОТУ И СТРАХИ. ИДИ ВПЕРЁД.

На этом о тебе пока всё.

     Лисёнок, в этом мире возможно всё. Он непостижим и чудесен. Когда ты научишься принимать и смиряться, он станет совсем другим. Даже если тебе придётся пережить тысячи потрясений и испытать невероятное количество боли, ты будешь благодарна миру за то, что он посылал тебе эти испытания, ведь только через них ты росла, пробиваясь к свету и свободе. Скоро наступит момент, когда ты почувствуешь свежий воздух и вновь увидишь свет. У тебя получится обязательно. Ты сумеешь сделать нужный шаг и произвести нужные в себе изменения. Очередной кризис сменится новой ступенью, если ты всё сделаешь правильно. Сделаешь, куда ты денешься.

     В доказательство о том, что никакие наши усилия не проходит бесследно:

     Сегодня, 20 октября 2007 года, я в Интернете наткнулась на Григория Афанасьевича. И он первый заговорил со мной. Он открылся мне. Мы проговорили много часов подряд. Обменялись телефонами. Он проверил связь – прислал СМС. Я до сих пор ещё не осознала, что это – происходит. Но это факт. Он сказал, что больше не хочет от меня уходить. Что теперь я могу с ним общаться. Что все эти годы помнил меня. Что ждал и соскучился. Алиса, семь лет. Ты понимаешь это? Я семь лет хранила его в своём сердце, и он меня тоже. Я знала, что это так, хотя не получала никаких подтверждений. И я стремилась к нему, и чувствовала, что всё делаю правильно. Да, сбивалась с пути порой, но корректировала себя, не жалея. Гриша сказал, что я – лучшее, что есть в его жизни.

     Представляешь… Я – ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ. А ведь он – гений, и маг, и прочее. И он выбрал меня, тогда в 1995 году… и до сих пор не сомневался в этом выборе. Он ответил мне на все вопросы. Я всё понимала даже без слов. Лис, он безусловно и безоговорочно любит меня. Я верила в это, не зная наверняка. Но не позволяла себе самоуверенности. Через 12 лет, за которые любой или почти любой давно бы свихнулся, я получила то, чего добивалась. Потому что я чувствовала, что нужна ему. Он признал то, что те 5 лет, которые мы с ним общались, он добивался меня. ПРИЗНАЛ.
 
     Я в шоке. В полном. У меня в компе теперь его фотки. У меня в мобильном – его СМС-ки. Он заботится обо мне уже сейчас. И это – не сон. ЭТО ЯВЬ.

     Как бы теперь её правильно жить, эту явь?... я смогу, я справлюсь, я умница, я верю, я знаю, я буду, я благодарна, я больше, чем счастлива, у меня кризис успеха, это не менее сложно, чем кризис поражения, я выдержу, я помогу Грише, я спасу мир, я сделаю ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЭТОГО.

P.S. Он… он называет меня «Малышок». Я спятила? Боже…