Появление. Григорий Малыхин

Ольга Лекс Плотникова
ПОЯВЛЕНИЕ. ГРИГОРИЙ МАЛЫХИН
Диалог с Гришей в Майл-агенте

Ночь с пятницы на субботу, 19 октября 2007 года

Григорий Малыхин (22:26) :
Привет? Ну чего ты ничего?
Ольга Плотникова (22:31) :
Привет.) Ты здесь? Я в интернет-кафе и первый раз в майл-агенте, так что сорри, не видела тебя.
Григорий Малыхин (22:31) :
Да. Привет! Чё то я соскучился - веришь?
Ольга Плотникова (22:31) :
Я верю.)) Я помню о тебе.
Григорий Малыхин (22:32) :
Ну и славно:) Как ты там поживаешь?
Ольга Плотникова (22:32) :
В этом году ты проявился со страшной силой.)) Со всей своей силищей.)) Я хорошо поживаю.)
Григорий Малыхин (22:32) :
Что ты имеешь ввиду?
Ольга Плотникова (22:32) :
Не будь так мнителен, я ничего не имею в виду.) Просто пишу, что в голову приходит. Волнуюсь-таки... столько лет...) Твои фото... не мальчик, но муж! Ты прекрасно выглядишь.) Улыбаюсь во весь рот сейчас.) Рада. Рада, сил нет. Ты долго будешь? Можно, я перекурю?
Григорий Малыхин (22:35) :
Я не мнителен - что значат твои слова? Не волнуйся - я не планирую в ближайшем будущем уходить - спешить некуда :) Мне честно тоже приятно - я тебя всегда вспоминаю с улыбкой и добрым настроением... :))))
Я буду столько сколько ты захочешь.... :) Такой день сегодня...
Ольга Плотникова (22:36) :
Тогда посоревнуемся в усидчивости и терпении и ... получим удовольствие от общения. боже, какую чушь я несу!!!!!! :))))))) Щас приду. 2 мин))
Григорий Малыхин (22:37) :
Хо-ро-шо:)
Ольга Плотникова (22:41) :
Вот и я. С тобой.) В соседнем зале джаз-концерт, народ куча, очередь в туалет. С чего начнём?
Григорий Малыхин (22:42) :
Я тебя много раз вспоминал и помню очень хорошо... С этого? :)
Ольга Плотникова (22:42) :
Я всегда тебя помню. Куда от тебя денешься?
Григорий Малыхин (22:42) :
Помню как я припёрся к тебе с забинтованной ногой среди ночи полупьяный.....
Ольга Плотникова (22:43) :
Да.)))) Это один из моих любимых моментов. Ты был таким открытым...
Григорий Малыхин (22:43) :
Да. Это верно...  :)))) Мне с тобой всегда было как то легко... :)))
Ольга Плотникова (22:44) :
Мы же «созданы друг для друга». ))) Мне было сложно, но это - единственное, что мне нужно.)) И легко одновременно.)
Григорий Малыхин (22:45) :
Сильно сказано... :))))))
Ольга Плотникова (22:45) :
Я - начинающий писатель.)) Ты же мне сказал как-то - напиши книгу. Начала в прошлом году.))) В декабре.)
Григорий Малыхин (22:45) :
У тебя обязательно получится....:)))
Ольга Плотникова (22:45) :
Я посвящаю её тебе.) Посвящение уже написано.))
Ты знаешь о том, что ты - главный Человек в моей жизни? Умудрился-таки...))
Григорий Малыхин (22:47) :
Пауза...
Сейчас , наверное, может быть, смогу догадаться....
Ольга Плотникова (22:48) :
Только не говори - я не хотел.))
Григорий Малыхин (22:51) :
Не скажу. Я хотел. Не могу сказать, что сейчас хочу того же - всё во многом по-другому, но у меня очень много ... как бы это правильно - мгновений - что ли - связанных с тобой и они одни из самых лучших.... если не самые:)))) ... Я не шучу. Честно.
Ольга Плотникова (22:52) :
:)))) У меня тоже во-многом по-другому.) Я понимаю, что не шутишь.)
Григорий Малыхин (22:53) :
Расскажи - как ты живёшь? Как доча? Доча одна? Ты?
Ольга Плотникова (22:53) :
Мне срочно нужен энергетик! Щас всё расскажу. Я - в Питере. Переехала два недели назад. С понедельника работу искать начну. Дочь пока с бабушкой. Рассказывай пока о себе. Живёшь с сыном и...?
Григорий Малыхин (22:55) :
Я тут. С сыном (16) он учится, я работаю (на скорой помощи).... счастлив. Много всего в моей жизни..... ОНА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ БЛИИИИИН!!!!!!! Да, по поводу "и" - я разведён :))))
Ольга Плотникова (22:59) :
Так. Мне С.В. сказал, что ты грибы в подвале выращиваешь! Это - правда?! Ты их ешь?!!! :)))))))))) Я тоже.)))
Григорий Малыхин (22:59) :
С.В - это кто?
Ольга Плотникова (23:00) :
Серёжа, кто ещё, психотерапевт мой штатный и друг по совместительству. Андриянов.)
Григорий Малыхин (23:02) :
Ааааааа.....  Да, я знаком с Теонанатаклом не по-наслышке. Передавай ему привет от меня и скажи, что я считаю его своим учителем.... Грибы - выращиваю - они меня любят... :)
Ольга Плотникова (23:03) :
А психотерапия? Твои методики? Я его своим учителем не считаю, скорее себя - его учителем.))) Привет передам.) Он будет в шоке.)) А, у меня сейчас мания величия, не обращай внимание.)
Григорий Малыхин (23:05) :
Психотерапия - это то что может расти и изменяться..... Посмотри как растёт любое растение, животное, человек..... психотерапия - это жизнь, но не вся жизнь - психотерапия. ( в автобусе с семинара по НЛП Ю.В.Дроздовский)
Ольга Плотникова (23:05) :
А с Дроздовским общаешься? Он в Омске живёт теперь. Хотя, зачем я всё это у тебя спрашиваю... :))))))))) мысли... об одном))) Но ты написал о своих методах? Научные изыскания и проч.?
Григорий Малыхин (23:07) :
Я видел его когда приезжал в Омск полтора года назад.... По телефону - не общаюсь.... О чём у тебя мысли Оля?  Научные изыскания:)))))))) Ты серьёзно? В Рай строем не входят.....
Ольга Плотникова (23:09) :
Потому что я считаю, что ты должен написать монографию. Потому что ты очень талантлив, и мне хочется, чтобы люди... короче, чтобы кто-то дальше дальше продолжал... блин, ну ты понял. :)) про Дроздовского совпало.)
Григорий Малыхин (23:11) :
Нет, не понял... ты не торопись - у нас будет время , видимо, теперь это всё обсудить - просто наступило оно.....  ты думаешь, что "слова" может кто-то продолжить? А что совпало про Ю.В.?
Ольга Плотникова (23:12) :
Одновременно о нём написали, вот и всё. Это неважно.
Григорий Малыхин (23:13) :
Да. Это не важно. :))))))))
Ольга Плотникова (23:13) :
Я думаю, что продолжить кто-то сможет. Слова... они же не просто слова. А если не продолжить, то хотя бы чему-то научиться. Ты должен принадлежать поколениям. Я ТАК ХОЧУ!))) Сегодня главный день года. )) Гриша, ты понимаешь, что сегодня поворотный момент? Ну, почувствуй это!
Григорий Малыхин (23:16) :
Много не кури, водку не пей - меня извини за эти советы. Сегодня на самом деле "сильный день". И главное - НЕ СУЕТИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Плотникова (23:18) :
Я полтора года не пью)) Курю - это да. К сожалению. Травку иногда. В следующем году, возможно, буду бросать - сигареты. Траву оставлю – нравится.) Не могу не суетится. Скорость у меня бешеная.)) В смысле восприятия.))
Григорий Малыхин (23:19) :
А ты оставляй между "восприятиями " пространства на то чтобы наслаждаться? А?
Ольга Плотникова (23:19) :
Ты советуй всё подряд. Можешь не стесняться. Я только рада буду)) Люблю, когда меня ругают... отечески, типа.)) О... тут т ы  п  р  а   в  :  )  )  )
Григорий Малыхин (23:20) :
Я типа "атэц".... Я всегда прав:))))))
Ольга Плотникова (23:21) :
Гриша................. мммм.)) Как приятно узнавать тебя заново и всё того же...)
Григорий Малыхин (23:21) :
http://youtube.com/watch?v=-IERzx5Spic
Ольга Плотникова (23:21) :
Это что?
Григорий Малыхин (23:22) :
Посмотри... послушай....
Ольга Плотникова (23:22) :
Сейчас? Я не хочу отвлекаться от тебя.
Григорий Малыхин (23:22) :
Это три минуты.... :)))) Я никуда не денусь :))))))
Ольга Плотникова (23:22) :
Не хочу! ааааааааа)))) Ладно, щас (послушно))) Ну, что сказать? Звука у меня не было, поэтому нужного эффекта не случилось.)) Но песню я знаю.))
Григорий Малыхин (23:29) :
Хорошо - это не для чего то такого "ОЙ" - это просто по приколу :)))))))))))
Ольга Плотникова (23:29) :
Её покойный Башаков хорошо перепел.
Григорий Малыхин (23:30) :
А чего ты в Питер перебралась?
Ольга Плотникова (23:30) :
Ну... в жизни каждого писателя должен быть питерский период.))) Я так решила.) Душно мне в Омске было. Давно уже. Атмосфера не та.
Григорий Малыхин (23:31) :
Да уж..... это верно.....
Ольга Плотникова (23:31) :
А здесь... здесь прекрасно))) Щас я посмотрю, у меня на диске есть набросочки о Питере.)
Григорий Малыхин (23:32) :
Записки? не надо - я и так чувствую тебя....Фотки - присылай....
Ольга Плотникова (23:33) :
Фоток нет.((( А питерских вообще. У меня пока нет фотоаппарата.) Но я пришлю тебе омские, свежие. В следующий раз когда приду.
Григорий Малыхин (23:35) :
Ну и ладно - просто запоминай.... ты, не волнуйся только... мы с тобой будем теперь какое то время общаться.... Может год, может сто....
Ольга Плотникова (23:35) :
:)))))) А вдруг ты передумаешь? И почему это тебе не надо моих записок?) Хотя – рано.))
Григорий Малыхин (23:35) :
Я? Передумаю? Ты серьёзно считаешь, что я думаю?:))))))))))))))))
Ольга Плотникова (23:36) :
Тем более.)) Я отойду на 2 мин. Не молчи. Тебя много, и слов... много не бывает.)
Григорий Малыхин (23:38) :
Я не молчу... ты должна чувствовать это:) кожей, ресницами, пальцами..... Слова - это просто набор общепринятых к условному "пониманию" звуков.... чуть сложнее чем у коровы...:))))))))
Ольга Плотникова (23:41) :
Слишком много раздражителей вокруг.) Чел 60. Прости, но я не могу погрузиться в чувствование полностью сейчас. И мысли пляшут... Но скоро обстановка изменится. На неделе интернет будет дома. Тогда...
Григорий Малыхин (23:42) :
Я понимаю тебя.... Не волнуйся.
Ольга Плотникова (23:43) :
Знаешь, смешно, но я такой последовательный человек, оказывается... сначала - осмысление и принятие факта того, что я говорю с тобой...
Григорий Малыхин (23:43) :
Почему ты не написала слово с " тобой" с большой буквы???:)))))))))
Ольга Плотникова (23:44) :
Затем... оценка того, что это действительно ты... :)))) Ну да, такая я. Потом - степень твоей открытости, и нет ли тут подвоха. А тело... оно же боится немного.)) А ты говоришь - ты должна чувствовать. Чувствую, конечно... но придерживаю себя в этом процессе.))
Григорий Малыхин (23:46) :
Не бойся - подвоха нет. Я давно уже не обманываю.
Ольга Плотникова (23:46) :
Я никогда не вру. Каждый раз свято верю в свою искренность.))
Григорий Малыхин (23:47) :
Шалунья:)))))))))))
Ольга Плотникова (23:47) :
Я боюсь всё равно. Но я с этим справляюсь)))
Григорий Малыхин (23:47) :
Не бойся.... бояться -  это глупо.
Ольга Плотникова (23:47) :
Не согласна. Бояться - это верный знак того, что ты на правильном пути.
Григорий Малыхин (23:48) :
Это ничего не меняет:)))))))) Что такое "правильный" путь? Он куда ведёт?
Ольга Плотникова (23:49) :
Как ты думаешь, почему я не писала тебе столько лет?) Страх? Нет. Не было ощущения момента. А вот когда начался страх, понеслось. И привело.))
Григорий Малыхин (23:49) :
Это не страх - это сила. Страх - разрушает. Это как с горки - не страх - скорость.
Ольга Плотникова (23:50) :
Мой "правильный" путь ведёт к счастью. Страх ли, сила, но ведёт. Я чувствую волнение и страх. И иду туда. Скорее, по лезвию... тонко очень.
Григорий Малыхин (23:50) :
ОК. Тебе виднее какими словами это описать...:))))))))))
Ольга Плотникова (23:51) :
Скорость - да.
Григорий Малыхин (23:51) :
То, что ты пишешь, это повод для ох****льного наслаждения! Я рад о тебе...:)))))
Ольга Плотникова (23:51) :
Почему страх разрушает? А я так привыкла его использовать.))) И как теперь быть?)))
Григорий Малыхин (23:52) :
Если получается - кто может тебе запретить?
Ольга Плотникова (23:53) :
Наверное, тот, кто разрешил:))) Какие глаза у тебя...
Григорий Малыхин (23:56) :
Мне приятно.....
Ольга Плотникова (23:56) :
А мне как... Сколько лет я наблюдала их... в кресле напротив.))
Григорий Малыхин (23:57) :
Сколько?
Ольга Плотникова (23:57) :
Не считала)
Григорий Малыхин (23:57) :
Прямо памятник....
Ольга Плотникова (23:57) :
Много. Точно.)
Григорий Малыхин (23:58) :
Ты чего в Питере ищешь сейчас?
Ольга Плотникова (23:59) :
Свободу.) Что ещё?)
Григорий Малыхин (23:59) :
От чего?
Ольга Плотникова (23:59) :
Не от чего, а чего.) Ощущений... лёгкости восприятия... дышать полной грудью...
Григорий Малыхин (20.10.07 0:00) :
А в Питере это есть? или там просто "светлее"?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:00) :
Есть. Как в Лондоне. Даже тоньше. Прекрасный, чистый... прозрачный город. Люди красивые… вещи… Не хожу - летаю...
Григорий Малыхин (20.10.07 0:03) :
Ну тогда - наслаждайся...  "По-отечески" желаю тебе, малышочек:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:03) :
Я очень люблю людей... Малышочек?!.... невероятно.))))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:04) :
Это пройдёт....:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:05) :
Не верю.) У меня только усиливается, потому что... чёрт, я всех их чувствую, понимаю и люблю! У меня семь лет нет мужчины в жизни.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:06) :
А они вообще ещё остались?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:06) :
Люди? Да.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:07) :
Мужчины:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:07) :
Вокруг – да.)) Я в тупике.) Ну, скажи-спроси меня!
Григорий Малыхин (20.10.07 0:10) :
Не суетись.В тебе столько всего замечательного сейчас! Ты просто светишься и улыбаешься - не бойся!
Ольга Плотникова (20.10.07 0:11) :
Всё-то ты знаешь.)) Но мне надо наполняться, иначе я становлюсь растерянной. Гриш, я же ещё и энергетиков нахлебавшись…)) Ну же, пойми меня срочно! Гриша, боже... что ты меня "расстрогиваешь"? :)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:13) :
Энергетики? Что это? Сахар с кофеином?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:13) :
Всё, эмоции попёрли... потекли...)) Я на виду у полусотни людей! Какого чёрта!!)))
Типа того.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:14) :
Успокойся немедленно:)))) Я здесь и никуда не денусь.
Ольга Плотникова (20.10.07 0:14) :
Бля, не могу.) О, извини, я матом, бывает ругаюсь.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:15) :
Да ну нах.... Можешь. Просто улыбнись - мы долго не встречались - это ли не повод радоваться? Я тоже люблю материться...:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:16) :
Я живу очень открыто, типа, "без кожи", я научилась... Я рада, я счастлива, мне отчего-то больно, но в кайф, всё правильно, так и должно быть.) Да я постоянно улыбаюсь.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:16) :
Ну и "кул", тебе идёт улыбаться...:)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:17) :
А помнишь, как ты делал жутко серьёзное, даже печальное лицо?..)))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:17) :
Я и счас это могу....:))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:17) :
:))))))))))) Я многому научилась от тебя и где-то даже похожа.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:19) :
Ну-ну-ну... хотела научиться - и научилась... Я тут причём?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:19) :
Странно поставлен сам вопрос. Зачем он? ) Снятие ответственности?))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:20) :
Это не вопрос - это высказывание такое....:)))))))))))) Нееееее..... вся моя ответственность со мной.:))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:21) :
Гриша, у меня большой, сильный и бдительный мозг, и он, сука, мне сейчас мешает.)) Прости его, гада.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:22) :
Ты его такой большой вырастила! Вот сука!:)))))))) Нах он тебе такой большой нужен? Я знаю - чтобы его самой себе е***бать...:))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:25) :
Ну, и это тоже)))) И вот он ...немного с тобой воюет. Видимо, это ему в кайф.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:27) :
Он, наверное, чего-то себе там придумал и теперь хочет показать, что и он, всё это время времени не терял, а чего то достиг и понял? Я согласен! Признаю и даже склоняю голову...:) Но только чтобы поцеловать тебя в сосок:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:27) :
Он там много чего за это время о тебе придумывал-передумывал, беспокоился, что ты его умнее, сам от себя при этом утомился.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:28) :
Я помню его....
Ольга Плотникова (20.10.07 0:28) :
И как он тебе? Кого ты помнишь?!
Григорий Малыхин (20.10.07 0:29) :
Волшебный... как и всё остальное....
Не кого, а что - сосок на твоей груди - правильной, нежной, упругой.......
Ольга Плотникова (20.10.07 0:30) :
Не надо так сейчас.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:31) :
Я очень часто тебя вспоминаю.... но - не буду – всё-таки там 50 человек...:))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:32) :
И не только это... у меня другое восприятие... всего. Тело... не хочу о нём.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:34) :
А чем ты воспринимаешь????????????????????????????????????
Ольга Плотникова (20.10.07 0:35) :
Я... им, конечно.) Но... я... долго стремилась к тому, чтобы не зависеть от его некоторых потребностей в том смысле, чтобы... в зависимости от этого выбирать себе людей. Да, была такая фишка. Меня злила зависимость от секса.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:37) :
:)))))))))))))))))))))))))))) Молодчинка малышочек:))))) Если всё, конечно же, так и есть..... Но я это не повод, чтобы такие замечательные ощущения забывать (я о своих ощущениях.)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:37) :
Через 20 мин у меня закончится время и я пропаду на 2 -3 мин. Возможно, ты даже не заметишь.) Так и есть.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:38) :
ОК...
Ольга Плотникова (20.10.07 0:38) :
Это - ты.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:38) :
Что - я?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:39) :
Ну почему у тебя такие вопросы?) Прям в угол. Ты=ты. Что тут ещё скажешь?
Григорий Малыхин (20.10.07 0:41) :
Ну это я знаю - что я это я, а ты это ты... МА-ЛЫ-ШО-ЧЕК!
Ольга Плотникова (20.10.07 0:41) :
))) Я виню тебя, вот что. Ты - виновен. Скажи, что это - так!
Григорий Малыхин (20.10.07 0:42) :
Виновен в чём?
Ольга Плотникова (20.10.07 0:42) :
Сначала признай свою вину
Григорий Малыхин (20.10.07 0:43) :
Ха - круто! Как у железного Феликса в подвалах... Только не забывай, что я пока не в подвалах...:)))))))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:43) :
:))))))))))))))))) Молодец! Но не отвертишься. Ты "неправильно" уехал. Ты - гордец. И в этом ты виновен. Как не в подвалах? Ты там грибы выращиваешь.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:46) :
У всех разные глаза... твои говорят тебе так.... Грибы у меня растут на шкафу, на видном месте...:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:46) :
Признай вину в моих глазах. Молчишь.)
Григорий Малыхин (20.10.07 0:48) :
Пытать будете?:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:49) :
На дыбе и пороть розгами.)) А потом распну.) Мне было больно, и я хочу, чтобы ты признал, что мог сделать иначе. Чтобы благородно тебя простить... )))) Что-то вроде этого…
Григорий Малыхин (20.10.07 0:51) :
Если я так скажу - то это будет значить, что ты не имеешь для меня значения - а это не так. Придётся благородно терпеть......:)
Ольга Плотникова (20.10.07 0:52) :
Ничего себе.... ведь ты прав! Прав, чёрт побери!!!!!!!!!! Офигеть.
Григорий Малыхин (20.10.07 0:52) :
Последний раз говорю - я всегда прав - ну как можно быть такой тупой, бля...:))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:53) :
Не, ну это же невероятно, что ты так можешь воспринимать... Ты меня приятно поражаешь.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:54) :
Это легко. грибы форевер!
Ольга Плотникова (20.10.07 0:54) :
Так. Это ты - не грибы, не мажься.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:55) :
Меня зовут теперь - Гриша Грибоедов:)))))))))))) Один чудак назвал....:) Прикольно - мне нравится.
Ольга Плотникова (20.10.07 0:56) :
И потом, я же их не ем.)) Очень приколько, но из Малыхина - в Грибоедовы - это явное понижение.))
Григорий Малыхин (20.10.07 0:59) :
Это потому откуда смотреть:) Надо сначала определить где верх, а где наоборот...:))))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 0:59) :
Нет, в эти дебри я с тобой не полезу.)) У меня тонкая нежная нервная организация.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:00) :
И кожа....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:00) :
И она.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:00) :
И глаза.... И последний раз я написал про запах волос.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:00) :
Не уводи меня в кинестетику.))) И первый... не только последний.)
Григорий Малыхин (20.10.07 1:01) :
Как это не уводи? А если я хочу в кинестетику? А если ничего больше нет, кроме кинестетики?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:02) :
:))))))))))))))))) Потрясающе)))))))))))))))) А что тогда всё остальное? мираж? летуны? мифы? :)))))))))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:03) :
Что ты имеешь ввиду под "всё остальное"?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:03) :
Ловко ты мне перекинул мой же вопрос.) Отбиваю. Если я не на кинестетике, тогда ОТКУДА ты меня уводишь?)))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:04) :
Может КУДА?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:04) :
Чтобы куда сначала надо откуда. В моём восприятии. Ты ведёшь меня глубже. Как спрут… с чернильными облаками слов о моём теле.))) Чем глубже, тем больше давления. Физика, Гриш.)) Я тебе говорю, я утомлю тебя своими мозгами. Но не матери их, лучше отвлекай.)
Григорий Малыхин (20.10.07 1:07) :
Как всё мудрёно! Давление... Физика..... мой маленький мозг не справляется!!! АААА!!!!! Слишком много информации!!!!!!!!
Ольга Плотникова (20.10.07 1:07) :
:))))))))))))))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:07) :
шшшшшшшшшшшшшшшшшшш...........................
Ольга Плотникова (20.10.07 1:07) :
Прикинь, как меня люди выдерживают?
Григорий Малыхин (20.10.07 1:07) :
И сизоватый дымок....
Нет ни куда - ни откуда, ни верха - ни низа, ни здесь - ни там, ни сейчас - ни тогда....  Но, по моему, это переписывание ДАО.... Дык и ДАО нихера нет.... нагваль и тонналь - было около, но тоже сильно грубо..... А чё эт я разумничался?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:11) :
С моим мозгом сотрудничаешь.) Хитёр.)
Григорий Малыхин (20.10.07 1:12) :
Не к лицу мне даже это как-то.....:) Давай лучше о тебе - об этом самом теле, в чернильных облаках.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:12) :
Оно маленькое и худое. Глупое и пугливое. Очень восприимчивое. Ранимое. Жалеющее себя и вечно рвущееся на какую-то невероятную свободу. И оно меня, тем не менее ведёт.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:13) :
Я бы сказал нежное и стройное.... податливое и гладкое... запоминающее и трепетное....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:14) :
А я его берегу и защищаю от грубых монстров, которых запугиваю своими мозгами и властной силой.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:15) :
ОЙ! боюсь-боюсь-боюсь.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:15) :
Ты не монстр. Ты СУПЕР монстр.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:16) :
Да... это верно...
Ольга Плотникова (20.10.07 1:16) :
И ты об этом знаешь.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:17) :
Осознание этого немного усиливает и без того непереносимое одиночество - но какая разница сколько раз умирать?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:18) :
Ладно... всё хорошо. Я такая же.) Ты не одинок.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:19) :
Ты серьёзно?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:19) :
Серьёзно.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:20) :
Я - не одинок! Вот это круто! Вот сказала так сказала! Да и про себя тоже - эт ты загнула.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:20) :
Не ерничай. Тебе приходится сложнее, чем мне. Ты  - мужчина. Ты слабее. Так что, смирись.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:22) :
Это тебя кто то обманул..... про слабее.... Все там будем...:)
Ольга Плотникова (20.10.07 1:22) :
:) Говорю тебе. А почему, ты думаешь, я всегда чувствую, что ты нуждаешься во мне?
Григорий Малыхин (20.10.07 1:22) :
Я уже начал тебя раздражать?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:23) :
Нет.) Только отбрось сентенции по типу "все там будем")))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:24) :
А что такое сентенции?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:24) :
Отстань.)))))))))) Избитые фразы.)
Григорий Малыхин (20.10.07 1:25) :
Не - отстать не могу.... Не хочу.
Ольга Плотникова (20.10.07 1:25) :
Тогда ладно.)) Почему же я злюсь на тебя? Не понимаю...
Григорий Малыхин (20.10.07 1:26) :
Я же спросил - начал ли я тебя уже раздражать?  ты тормозишь чё ли, со своей "огромной скоростью восприятия"? :)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 1:27) :
Злость и раздражение - вещи разные. Раздражает муха. Злость - это абсолютно другое.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:27) :
Слова - не имеют значения.
Ольга Плотникова (20.10.07 1:28) :
Вот и не прикапывайся к ним, а скажи, что это за хрень такая.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:29) :
Я чё - Большой Советский Энциклопедический словарь, чтобы всё знать? Откуда я знаю?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:29) :
Тебе не лень было столько букв набирать? :)))))) Прости, что я на тебя нападаю. Я не хочу этого, поверь.)) Я хочу быть мягкой и близкой.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:30) :
Да мне хорошо с тобой малышочек... ничего, что я тебя так зову?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:30) :
Очень непривычно.) Но ты зови так, как тебе приятно, я освоюсь.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:31) :
Мне нравится звучание этого слова.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:31) :
Мне нравится, когда тебе хорошо. Это то, чего я всегда хочу для тебя.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:31) :
ОЙ! Ты чё? Влюблена что ли?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:32) :
Жаль, я не слышу... мне нужен голос. Может, созвонимся на пару мин? Чтоб я совсем в ауте была.)) Просила же не ерничать, сбиваешь.)) Влюблена... мелковато, пожалуй.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:33) :
Сегодня поздно - сына спит, а ему завтра на соревнования - он у меня фихтует.... Созвонимся конечно же.... ну скорее всего - да. Только позже. Напиши мне номер свой.
Ольга Плотникова (20.10.07 1:33) :
8-911-019-19-18
Григорий Малыхин (20.10.07 1:34) :
Это тебе так звонят из Омска? от меня значит +7 911... итд это какой оператор?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:35) :
Ага. МТС
Григорий Малыхин (20.10.07 1:36) :
Посмотри на телефончик:)))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 1:36) :
И?
Григорий Малыхин (20.10.07 1:37) :
Далеко просто.... Бросил - пока долетит.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:38) :
Смотрю. Не долетело пока.) Смотрю на твои фото... У тебя морщинка меж бровей...
Григорий Малыхин (20.10.07 1:41) :
Я уже похудел на 12 кг.... ещё 10... И потом - это нечестно: ты на мои смотришь, а я на твои нет... где справедливость?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:42) :
Справедливости не существует. Хахахах)))))) Как я тебя? В твоей же манере.)) Всё долетело, только тебе ничего не отправляется. Солнышко, ты всё так же сражаешься с весом? Это всегда было так трогательно…))))))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:44) :
Упаси меня Бог иметь "манеру"..... первое было с сайта.... Второе – то, что латиницей, с мобильника....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:44) :
Ага. Щас на второе попробую ответить. Ну да, у тебя же нет ни манер, ни стиля.))))
Как я могла забыть?)))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:45) :
НУУУ.....Как ты могла забыть?...:)))))))))) Такое жииирное солнышко..... Даже ЖЫЫЫЫЫРНОЕ.....
Ольга Плотникова (20.10.07 1:46) :
Подожди, мне кто-то чего-то много наприсылал. Минутку. Не говори о себе так! ))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:47) :
Бог - единственный, кто может богохульствовать.... не опасаясь божьего гнева...
Ольга Плотникова (20.10.07 1:48) :
Да. Но ты это делай молча.) Чтобы Богиня не хмурилась.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:49) :
:))))))))))))))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 1:49) :
Ни черта не отправляется. Нормально номер мобильный напиши сюда. Там шесть цифр.
Григорий Малыхин (20.10.07 1:50) :
У тебя, наверное эта функция не включена - смс за "бугор" спроси завтра в мтс.... +32 486 45 61 14
Ольга Плотникова (20.10.07 1:50) :
Ну конечно нет, я же по другую сторону бугра!) Идиотка!
Григорий Малыхин (20.10.07 1:51) :
Ну.... Я тебе об этом уже весь вечер говорю...:))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 1:51) :
Гриш, я переживаю, что изменилась, и ты меня такую... не примешь, что ли.... Напоминай мне об этом чаще.) Только мягко, чтобы я не ерепенилась потом.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:54) :
Я понимаю, что ты переживаешь, малышочек.... Мне нравится, что ты меня называешь Гриша, Гриш... очень близко...Ничё не буду тебе напоминать...
Ольга Плотникова (20.10.07 1:55) :
Я не буду протестовать, если ты будешь называть меня не только малышочком, но и Олей.)) У меня в Омске дебильный ник – Звонок.)) Но чаще всего всё же Плотникова. )))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:55) :
Малышочек-Оля...
Ольга Плотникова (20.10.07 1:56) :
Попеременно))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:56) :
В Омске у всех есть "ник"?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:56) :
Нет))) Просто я в одной тусовке там... а там они есть у всех.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:57) :
Тусовка? Это что такое?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:57) :
Активно тусующаяся часть субкультуры.)) Я с тобой скоро Даля переплюну.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:58) :
Ой как всё сложно......:)
Ольга Плотникова (20.10.07 1:58) :
Нормально.)) Я об этом потом буду статью писать. О законах субкультуры. Если не забуду.))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:58) :
Даль - это чемпион по плевкам?
Ольга Плотникова (20.10.07 1:59) :
Чемпион по объяснению значения слов русского языка.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 1:59) :
Зачем ты будешь с ним плеваться?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:00) :
Так уже. Мгновенно для тебя формулировки изобретаю.)) А, зачем? Ты заставил.))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:01) :
Скажи мне - А есть пассивно тусующаяся часть субкультуры? А есть активно (пассивно) тусующаяся часть культуры? А есть активно (пассивно) тусующиеся культуры? Вот мне весело с тобой!!! :)))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 2:02) :
Знаешь, меня так и подмывает тебе рассказать. Рассказываю: я как-то наткнулась на майле на твои политические дебаты.) Ты там Россию хоронил в 2008 году. Напугал прямо.)) Тусоваться можно: активно, пассивно, активно-пассивно и как угодно, особенно в моей субкультуре. Деление на актив-пассив там присуствует, хотя и не превалирует.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:03) :
Я???? Да ну.... хотя - может быть.....:))))))))))))) Чего только не сделаешь для развлечения..... А что такой Россия?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:04) :
Я тоже развлекаюсь иногда на форумах. Правда, чаще читаю. На соционическом форуме, например. Россия есть такой глюпый страна, в который я есть быть.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:04) :
Правда, в отличии от других, если я развлекаюсь - я подписываюсь...:)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 2:05) :
Накуролесил ты там порядком.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:06) :
Я наверное пьяный был....:))))
Ольга Плотникова (20.10.07 2:06) :
Скорее всего. матом ругался.)) Коровьева мне напомнил. ))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:06) :
Ооо - значит трезвый...:) Я пьяный добрый...:)
Ольга Плотникова (20.10.07 2:08) :
А ты по соц.типу кто получался? Понятно, что ты не тип там какой-нибудь, но всё же. Интересно.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:08) :
А что это такое?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:08) :
Гриша, сколько можно?)))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:08) :
Ну правда - я не понимаю, что такое социотип...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:09) :
Это типа тип энергетической хрени. От Юнга. Потом Аушра. "Жуков" и проч.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:09) :
А какие они есть? Я не знаю этого описания мира...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:10) :
Я скоро пойду кормить аппарат денежными знаками. Знаешь, что такое - деньги? Правильно, это – сила.)) Кристаллизованная. Есть она в описании твоего мира?)) Если вдруг вылечу - не уходи.)) Описаний мира он не знает... )))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:12) :
Деньги - это не сила, а сила - это не деньги. Деньги - это средство достижения независимости при  понимании и принятии свободы.
Ольга Плотникова (20.10.07 2:12) :
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) То же самое, только другими словами. Ну всё, теперь я надолго! Попрощайся со сном. ))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:15) :
Либо источник невротических переживаний при отсутствии понимания...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:15) :
Гриш? ты здесь? Хватит.))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:16) :
Не уверен... мне завтра ехать в 7:30 по горной местности, так, что я могу выделить тебе ещё полчаса....
Ольга Плотникова (20.10.07 2:17) :
Хватит меня дразнить-копировать-издеваться и проч.)) Я пошла куплю попить и покурю, ибо купила 4 часа времени и надо поддержать организм.)) Тогда «выдели» хоть час.))
Григорий Малыхин (20.10.07 2:17) :
Погано получилось... про выделить - извини, я немного устал на работе и выпил вина...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:22) :
Так мы на час доворились?
Григорий Малыхин (20.10.07 2:22) :
Давай продолжать а там посмотрим...:-)
Ольга Плотникова (20.10.07 2:23) :
ОК. А я пью безалкогольное пиво. Новый для меня сорт.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:24) :
Да уж... это как первая брачная ночь без невесты...:)
Ольга Плотникова (20.10.07 2:24) :
Невеста... Ох, больная тема…
Григорий Малыхин (20.10.07 2:24) :
Почему?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:24) :
Вкусно.) А трезвость - идеальное для меня состояние, как выяснилось. В Омске осталась невеста-то.... Надеюсь, что приедет.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:26) :
Ха-ха-ха-ха.....ты сейчас мне на трезвую голову рассказывала о субкультуре и тусовке? Про невесту - это ты о чём?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:26) :
Девочка у меня любимая есть.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:27) :
О как! Это приятно, если любимая...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:28) :
Это всё очень сложно. Только попробуй в этом месте смеяться!
Григорий Малыхин (20.10.07 2:28) :
Чем это место отличается от всех остальных?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:28) :
Это больное.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:29) :
Да...да....да.... (сочувствующе)...... Видишь - я не смеюсь....
Ольга Плотникова (20.10.07 2:30) :
Не вижу. Я щас на ежа с иголками похожа.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:31) :
Обиделась? На меня? Зря....
Ольга Плотникова (20.10.07 2:31) :
Знаю, что зря.) Просто хочу, чтобы ты уважительно относился к моим чувствам. Хотя... что такое уважение?...
Григорий Малыхин (20.10.07 2:32) :
А как же я? Тихо прошептал Карлсон - Я же лучше собаки....
Ольга Плотникова (20.10.07 2:32) :
Боже...Ты - лучше. Собаки.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:33) :
Да. Я немного лучше собаки - а вот Карлсон... намного...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:34) :
Что с тобой?
Григорий Малыхин (20.10.07 2:34) :
Всё в порядке....
Ольга Плотникова (20.10.07 2:35) :
Ты рад мне? Я нужна тебе? Когда ты протрезвеешь, ты будешь?
Григорий Малыхин (20.10.07 2:37) :
Ну, Во-первых - я не пьян. Во-вторых - я тебе рад и всегда был рад - может чуть иначе, В-третьих - ты мне человек очень близкий, Оля, только очень умный - я стесняюсь. Конечно, я буду - я же тебе дал свой телефон - я его не менял и менять не собираюсь.
Ольга Плотникова (20.10.07 2:40) :
Так. Ты мне человек, близкий максимально. Ты должен это помнить очень хорошо. Поэтому, что бы я ни делала, не сказала, как бы ты там ни реагировал, ты должен понимать, что ты всегда ГЛАВНОЕ. И в связи с этим быть. Не прятаться от меня больше. Теперь это не нужно. Буду неадекватна или ещё чего-то там - терпи, не злись, не делай скоропалительных выводов и проч. Вообще, скопируй нашу переписку. Перечитаешь потом.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:44) :
Только спокойнее, товарисчь... Спокойнее.... Я понимаю ваши местные условия и отпечатки субкультуры, а так же твоё собственное понимание "силы" в интерпретации относительно тусовочного опыта.... Только полезно быть осторожнее - никто не знает - кто есть слон, а кто посуда в лавке, в которую слон заходит.... переписка у меня в архиве сохраняется.
Ольга Плотникова (20.10.07 2:45) :
Кто слон, мне неважно. Мне важно, чтобы ты никуда не делся.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:45) :
Я никуда не денусь, в ближайшем обозримом будущем - я же сказал. Нужно руку над пламенем держать?
Ольга Плотникова (20.10.07 2:46) :
Ты хочешь, чтобы я была с тобой осторожна?) В обращении?)) Не надо пламени.)
Григорий Малыхин (20.10.07 2:48) :
Я ничего не хочу от тебя - мне просто нравится с тобой разговаривать. Тебя помнить нравится.
Ольга Плотникова (20.10.07 2:49) :
Пожалуй, я покурю.
Григорий Малыхин (20.10.07 2:50) :
Пальцы будут жёлтые от курения...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:53) :
Да вроде не жёлтые.)
Григорий Малыхин (20.10.07 2:53) :
:)
Ольга Плотникова (20.10.07 2:53) :
Ты устал?
Григорий Малыхин (20.10.07 2:54) :
Ну пока могу... ещё немного...
Ольга Плотникова (20.10.07 2:55) :
Гриш, я до сих пор ещё не до конца осознала, ЧТО происходит... такой взрыв всего... Фотки... я сильно иначе выгляжу сейчас.) Тебе может не понравиться.)
Григорий Малыхин (20.10.07 2:59) :
Спокойствие, только спокойствие... (какая всё таки мудрая книжка - этот Карлсон!)  ничего не взорвалось - всё в порядке.... не нужно никуда бежать, ничего ломать - всё очень логично.... ты хотела - получи... Про фотки - ну если ты мне пришлёшь их когда тебе будет уже 60 - то тогда конечно - шансов мало....:) хотя может и сейчас не понравится - ничего не поделаешь - будем общаться без фоток тогда - а то вдруг я буду в обморок падать от страха..... ты всё ещё хочешь меня соблазнить?:))))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 3:00) :
Нет.))) Я не хочу разрушить свой "светлый образ", который тебе нравится помнить.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:02) :
Я так и так его буду помнить:)))) А в сравнении с изменившимися фотками он будет ещё привлекательнее и фантастичеснее...:)))))))
Ольга Плотникова (20.10.07 3:02) :
:))))))))))))) Тогда ладно.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:02) :
Ну уговорил, чёрт языкастый...:)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 3:02) :
Ты супер.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:03) :
Не - я супер-пупер...:))) Это супер-пуперсчее...
Ольга Плотникова (20.10.07 3:03) :
Я стесняюсь, что ли... ну да, вроде того... надо будет новые фотки тоже сделать. Я тут уже с одним фотографом как раз познакомилась.) Чудо-Гриша…)) Так тебя мне отрекомендовала массажистка в мой первый приход к ней - в психушке.)) Не помню, как её звали...
Григорий Малыхин (20.10.07 3:05) :
Силе надо доверять. Если уж тебе удалось накопить её столько, чтобы найти меня... ....Волосок может перерезать только тот, кто его подвесил....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:06) :
Булгаков - мой любимый автор.
Григорий Малыхин (20.10.07 3:06) :
Талантливый человек.
Ольга Плотникова (20.10.07 3:06) :
Я только вчера закончила "Мастера" перечитывать.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:08) :
А вот фильм мне не понравился.... Я его даже стёр....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:08) :
Я не смогла смотреть его.))) Как увидела Воланда, так и выключила.)) Чтобы экранизировать мастера, надо быть гением.) Может, Тарантино?)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:11) :
Я читал его в переводе на английский и нидерландский - причём оба перевода были сделаны с итальянского первого перевода - фигня! Это книга, которую нельзя перевести. Нужно жить в России, чтобы понимать вкус слов.....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:12) :
Булгаков на английском :)))))))))))))) уссаццо :)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:14) :
Ну.... ну «Белая гвардия» ещё туда-сюда, а как можно перевести "Спаньё на полатях запрещается!":)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 3:15) :
:))))))))))) А «починяю примуса»? Как можно это почувствовать?! Всё это невозможно... даже «белая мантия, красный подбой...» Бесполезняк. Мне жаль нерусский мир.) Они лишены возможности испытать истинное наслаждение от литературы.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:17) :
Здесь есть другие - не менее сильные приколы...  И литературы - совсем не меньше.... и искусства... и душевности... и много чего ещё... И много чего меньше....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:17) :
Да, конечно. Компенсация.)) Нет, правда, я не сомневаюсь. Мне наконец, тепло и спокойно.) Я благодарна тебе за сегодня.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:19) :
Как минимум, Кастанеда был боливийцем из Аргентины, писавшем на английском о мексиканских индейцах.....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:20) :
Я думаю, именно в этом - корень его успеха в России.))) Поэтому он всех так и запутал.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:20) :
:)))))))))) Я рад, что наконец-то успокоилась... НЕ ВЗДУМАЙ МНЕ ЗВОНИТЬ ПО НОЧАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Плотникова (20.10.07 3:20) :
И мысли не было.)) Чего ты?))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:21) :
И если я не отвечаю - значит не могу. Так - предупреждаю....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:21) :
ТЫ - и чего-то не можешь?! Не верю.))) Забавно, мы оба перестраховываемся. Нелегко нам пришлось.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:23) :
Напугалась?:) Я не перестраховываюсь - просто хочу избежать недоразумений с твоей стороны и утомительных объяснений со своей....:)))))
Ольга Плотникова (20.10.07 3:23) :
Гриша, а ведь мы очень заботливо относимся друг к другу.)) И это далеко не эгоизм, как ты только что попробовал изобразить.
Григорий Малыхин (20.10.07 3:24) :
Да. Мне приятно думать о тебе с нежностью и теплотой. Хотя я и полнейший эгоист - 9999.
Ольга Плотникова (20.10.07 3:25) :
Мои испуги никогда не мешали мне быть рядом.) Мне тоже приятно... Я меньше.) Это хорошо.
Григорий Малыхин (20.10.07 3:26) :
А как ты попадёшь домой сейчас? Это безопасно?
Ольга Плотникова (20.10.07 3:27) :
+1000 :)))))))) Это неважно. И потом, у меня же сила.)) Пешком пойду, конечно, это полчаса по прекраснейшему городу... романтика. Включу "наше радио", там русский рок, потанцую по дороге, буду сиять идиотической улыбкой и визуализировать тебя. И засну с твоим именем на устах...:))))))))))))))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:29) :
Осторожней. Я серьёзно. Не надо шутить с силой - она безлична. Ты же не размахиваешь оголёнными электрическими проводами под напряжением от радости?
Ольга Плотникова (20.10.07 3:30) :
Я-то?! Будь уверен... конечно, размахиваю! :))))))))))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:30) :
Не шали.
Ольга Плотникова (20.10.07 3:31) :
Если серьёзно, я пойду вдоль больших проспектов и район, в котором я живу, не криминогенный. Буду максимально осторожна. Шалить буду, но незаметно для враждебной среды в это время суток.)))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:32) :
Вот так уже звучит гораздо лучше...:)))) А я уже сейчас прямо лягу спать....
Ольга Плотникова (20.10.07 3:32) :
Питер привык к таким безбашенным, как я.))) Здесь их много. Я желаю тебе присниться.))) Сладких снофф.))
Григорий Малыхин (20.10.07 3:33) :
Спокойной ночи, Оля:))) Пусть ангелы охраняют тебя..... я им скажу:)
Ольга Плотникова (20.10.07 3:34) :
Отдохни, Солнышко... до встречи.)) Иди...