Саурону

Ольга Лекс Плотникова
САУРОНУ
Моё письмо Алисе от 18 октября 2007 года

Четверг, 18 октября 2007 года

     Здравствуй, моя ненаглядная АЛИСА.

     То, что ты читаешь, письмом не является. В голове моей сумбур из-за огромного количества мыслей, чувств и впечатлений. Я попытаюсь иногда его хоть как-то связывать, но - сложно. Поэтому, сама. Ты всегда была умной и самостоятельной девочкой. Будут куски из мыслей, книги, даже писем разных. Может, где-то комменты. Посмотрим.

     Итак. Сначала рассыплюсь в комплиментах. Это я о СМС-общении. Умна, талантлива, я получила истинное наслаждение. Браво. Спасибо, правда, очень приятно до сих пор.
Пишу я прямо в Интернет-кафе. Потому что сегодня Россия играла с Англией и выиграла 2:1, и я пришла сюда смотреть этот матч вместе с бурно, но культурно болеющими фанатами. Очень клёвое место. Называется "Чёрная акула".

     Я счастлива тем, что переехала в Питер, и добровольно отсюда никуда не поеду. Этот город идеален, ты была права.

     Уехала я не одна, а с Дашей Астрал. Ты её не знаешь, скорее всего, и это длинная история. Сейчас живу одна. Поскольку дальше я нигде об этом не писала, то скажу сейчас: Даша приехала ко мне утром, за полтора часа до отправления поезда и попросилась ехать со мной. За 20 минут до отправления мы умудрились купить ей билет (во второй раз). Остальное будет ясно из кусков.

КУСКИ
(…)
Лис, здесь пишется просто великолепно!!! Кстати, ты пишешь? Почему-то уверена, что - да. Стихи? Проза? Очень хочется хоть что-нибудь прочесть. Пришли, пожалуйста.
(…)

     Ремарка. А на следующий день я позвонила Кате. Она была удивлена и рада. В последней ссоре на Кате 90% вины, и она мучилась совестью и не знала, как ей лучше поступить. Случилось это буквально за несколько дней до моего отъезда. И должно было случиться. Ну да ладно. Короче, мы общаемся, Дианку она бросила, разумеется, и я полностью ею довольна. Пока так даже лучше, чем в реале, поскольку страсти между нами такие разгорелись, что я счастлива уже тем, что жива физически.

     Что я уяснила для себя по этому поводу… Лис, ты была абсолютно права. ОНА МЕНЯ НИ В ЖИЗНИ ДОБРОВОЛЬНО НЕ ОТПУСТИТ. Ни за что. Она пытается, но у неё ни черта не выходит. Когда она меня ненавидит, то очень стараётся вычёркивать, но страшно рада, когда мы снова рядом. Вот такая петрушка. И ещё, Катя мудреет. Не по годам, а по часам. Отношения у нас немного видоизменились. Она ко всему остальному взяла на себя строго-отеческую роль, и учит жить на каждом шагу, боясь, что я опять куда-нибудь вляпаюсь, жёсткий контроль, и я бесконечно исповедуюсь ей, чтобы Катя могла предугадать, куда меня понесёт, исходя из каши моих мыслей. И знаешь, я этому рада. Мне… безопаснее так. И ей спокойней.

     Ругается, правда, иногда, как мужлан, в таких выражениях, что у меня волосы дыбом встают и я перестаю понимать её слова, паникую и пугаюсь очень. Я теперь ко всему стала запуганной немного. :) Её боюсь ещё больше, чем когда-либо. В ответ на брань обычно тупо плачу, потому что теряюсь перед таким бешенством и ненавистью, а злиться на неё давно уже не могу, поскольку, как ни крути, а виновата я кругом.:) Но есть и плюсы: Катя стала ещё заботливей, чем прежде, внимательнее, и старается, чтобы мне было хорошо и спокойно. Запретила мне жалеть себя, чем я последнее время грешила, и успела одарить всяческими подарками. И познакомила меня, наконец с мамой, Раисой Михайловной, хотя мы припёрлись к ней в пол-шестого утра.:))

     Знакомство прошло успешно, они на меня вдвоём накинулись с заботой, кормёжкой и светскими беседами, а после заставили раздеться и уложили спать. Я не хотела, и у меня Дашка должна была приехать утром, но Катя настояла. Представь, выдала мне майку белую, на тонких длинных лямках, почти вся грудь наружу, на плече татуировка, худющая… без слёз смотреть нельзя, и в этом виде рассекаю перед Катей и мамой. Даже в ванную не давали уйти, чтобы переодеться. Мама сказала: "Оля, ты кого стесняешься, мы же здесь все - девочки". Я жутко комплексовала. Лис, а она обо всём прекрасно знает!!! Кастинг какой-то, честное слово. Но я была счастлива. Вообще, мы этой ночью только помирились впервые после Арт-кафе.

     Ну, а потом Катя не отпускала меня несколько дней, разумеется, должна была со мной поехать в Питер, второй билет у меня был (на Дашкино имя), я - чел предусмотрительный, мама согласилась, пригласили Сергея Владимировича, он с нами поработал с обеими. Всё объяснил подробно Кате, оказалось, у неё жуткая идеализация меня, похуже чем у меня - её. С.В. над нами даже посмеялся добро. Катя считает, что, занимаясь со мной сексом, она меня оскверняет, себя чувствует из-за этого плохо, какой-тут, нахрен, секс, с такими мыслями, поэтому прикасаться ко мне лишний раз "нельзя". На что С. В. ей ответил: "Катя, можно. МОЖНО. И даже НУЖНО". Прочёл ей лекцию. И мне заодно.

     Также оказалось, что у неё жуткий блок на кинестетике, и вообще, она предпочитает смотреть, а тактильно общается с другими чаще всего потому, что "так надо". Вот. С.В. показал нам упражнения почище тех, что тебе показывал, но и те тоже. Вот это была жесть!

     Но Катя была полна решимости, и не смущалась ни секунды, в результате чего был момент, когда мы обнаружили, что С. В. давно читает какой-то журнал, делая вид, что его в комнате нет.

     Короче, нам предписано общаться с завязанными глазами, сперва по очереди, начиная с Кати. По 10 часов в сутки она должна быть в полной темноте, держаться за меня, а я её кормить, даже по улице водить, и всё остальное. Затем меняемся. И это всё в течение месяца. И каждую ночь ложиться полностью раздетыми, обе в повязках, сначала все эти упражнения, их много разных, а потом спать. Лисёнок, ты только представь себе всё это со стороны! )))) Ну а так же всяческие ванны и массаж друг друга. Мне кажется, что всё это проделав, мы не только начнём… понятно, что, но станем сиамскими близнецами. Лис, не поверишь, но Катя согласилась решительно на всё, и с радостью.

     Но после… короче, стресс, усталость, да такими темпами и радикально поменявшаяся ситуация. Не выдержали обе. Причём я - первая. Я стала гнать, потому что - дура, а она сорвалась на меня и чуть не убила. Я была потрясена, и на следующее утро сдала билет. Вот так бывает. И через несколько дней уехала. Даже не позвонив.

     Вообще, я ни с кем прощаться по собственной инициативе не стала, и не хотела. Но со мною попрощались все, кто мне хоть как-то дорог, кроме самых дорогих. Хотя… ты же почувствовала, значит, попрощалась, просто не стала словами это выражать. Да и тяжело было бы. Всё правильно.

     Ну, значит, утром Дашка нарисовалась, не сотрёшь, пришлось везти с собой. А на перроне стояли: дочка, Кристина Капустина, Лена Дружкова, Лешка, Таня (куда ж без неё, она уже ко мне собралась ехать зимой, и теперь страдает, пишет СМС-ки, и я везде мерещусь ей и снюсь, что совершенно естественно, на мой взгляд. Таня никаких иллюзий не питает, просто любит) и Попова Юля. Я всех потискала, причём Дружкову с большим трудом от себя отпустила…

     Зашли в вагон, встали у окна. Стояли очень долго. И все они, не видя Даши, смотрели мне в глаза. Вот это было настоящим испытанием. Я плакала. И они - тоже. Молча и долго. Дружкова и Анечка пытались улыбаться мне сквозь слёзы. Я тоже. Иногда непроизвольно прикрывая глаза ладонью. Переводила взгляд с одной на другую… Жесть. Лис - это жесть. В руках я держала две розы - от Тани и Лены. Красную и белую. Нарисовала пальцами большое сердце и бросила им, а вслед воздушный поцелуй. Таню было очень жалко, при мысли об Анечке разрывалось сердце, Лёшка - верный друг… Дружкова - она вообще всегда должна быть там, где я!

     Жесть, жесть, жесть. Как хорошо, что не было ни тебя, ни Кати. Я бы умерла. Слава богу, поезд тронулся, спасибо ему. Но они… они пошли, потом - побежали, Таня, Анечка, Кристина, Лена… боже… Я им машу рукой - остановитесь, хватит! Таня, мне кажется, бежала бы до следующей станции, если бы я не разозлилась и не затрясла угрожающе кулаком. Когда все скрылись из вида, мне стало необыкновенно легко! СВОБОДНА! Я СВОБОДНА!!! Я схватила Дашку и принялась её трясти от счастья. Но у неё никакого счастья на лице почему-то не было. Она была какая-то потерянная. "Все - идиоты!" - решила я. Ведь это же счастье! Остальное местами я описывала в "кусках".

А это тебе на память о нашем первом междугороднем разговоре:
ЖОЗЕФИНА (…)

     Мне кажется, я перевыполнила план и превзошла себя по степени откровенности и количеству материала.:) И понять здесь можно абсолютно ВСЁ.

     Алиса, я буду ждать от тебя того, что ты считаешь нужным сообщить. С большим нетерпением.

P.S. Только что получила от Кати письмо. У неё есть новая теория нашей ситуации по аналогии с "Властелином колец". Она мне безумно понравилась. Выкладываю, чтобы ты могла заценить Катино чувство юмора и беспристрастность. :) Наслаждайся.
(…)
P.P.S.  я рада ОЧЕНЬ была тебя услышать.