Жозефина

Ольга Лекс Плотникова
ЖОЗЕФИНА
СМС-переписка с Алисой

Среда, 17 октября 2007 года

- Алиса… Жозефина верна себе и по-прежнему не любит меня?

Молчание.

- Мадам, поверьте, долгие раздумья смущают бесполезный ум и заглушают тихий голос сердца.
- Милый друг, Вы кем будете? А раздумье – это лишь сон.
- Мадам, для Вас я буду кем угодно. Хотя… Хотелось бы стать всем.

Молчание.

- Жозефине нездоровится? Она меня забыть успела или боится ненароком ошибиться?
- Милый незнакомец. Ваша дама уже давно ничего не боится. Да и со здоровьем всё в порядке.
- Какое счастье! Дорогая, я Наполеон, Ваш муж. И я в беде. Я болен. Я в России, в Петербурге. Но тут всё странно. Меня не узнают. Врачи сказали – у меня шизофрения и мания величия.
- О, милый! Несчастие какое! Скажите, где тот дом, кто те люди, что держат в заключеньи Вас? Быть может, я смогу спасти Вас от неволи и злодеяния над Вами прекратить?
- Любимая… Я Вас обожаю! Вообразите – меня рядить в помешанного! Спаси меня скорее и немедля в дорогу собирайся. Какие это люди?! Иноверцы и чёрные, как смоль, но не арабы. Дворец во много этажей, я наверху, в убогой тесной комнате. Мне душно здесь!
- Возможно, это полонители из Китая? А может, блудный люд из Африки?
- Возможно, дорогая, всё возможно. Они мне русских привели врачей, которые глумятся надо мною и утверждают, что я – женщина. Они не знают, что такое Жозефина в гневе, и на что она способна, когда в опасности её любимый муж!
- Вы – женщина! Ха-ха! О, как прелестно. Мой император, простите их и будьте милостивы. Не знают грешные, что Вы – их Бог.
- Ответьте, скоро ли я Вас смогу увидеть? Бросайте всё и приезжайте к мужу! Злодеи погибели моей хотят! Они получат. Тысячи ножа ударов в сердце от Жозефины!
- Мой милый! Я лечу! Наказы подчинённым лишь раздам и сразу в путь!

Алиса звонит мне. Я, смеясь, беру трубку. Разговор.

- Любимая… я знал! Что нет вернее и преданней жены, чем Вы. В смирении и счастии я ожидаю Вас. Но торопитесь. Вам опасно медлить. Меня хотят похитить злодеи-северяне. И тогда… Всё будет кончено. :)))