Золотая клетка

Сказки Про Жизнь
Для кого-то это деньги, для кого-то – любимая работа, для кого-то давно желанные дети и может быть еще масса причин. Причины, по которым мы – люди – сами себя заточаем в некую тюрьму – добровольно лишаем себя свободы.
Свобода…
 
Я ясно вижу – как в параллельном пространстве - ту жизнь, какая могла бы быть сейчас у меня… Проснуться в выходные без будильника, без спешки сделать все утренние дела, позавтракать с книжкой… свободное время… домашние дела, может быть – интересный фильм, а возможно – вернулось бы рукоделие…  Сходить с дочерью – хотя бы в те же магазины, но не оглядываясь на часы и не ожидая сигнал «смс» - как кары господней…
После работы не торопясь пройтись по магазинам, принимать душ, читать, смотреть телевизор, ложиться спать – тогда, когда мне этого хочется…
И так каждый день… Неделя за неделей, месяцы, годы… Ровно, мирно, спокойно, ни от кого не зависеть…

Я с тоской оглядываюсь на эту «свободу» и вновь сама, добровольно, своими ногами захожу в тесную, тускло вызолоченную клетку. Здесь душно от теснящихся чувств, желаний, страстей, от невысказанных слов, напряженной и изворотливой работы мозга – до изнеможения, до истерик иногда… Здесь я со всех сторон сжата отношениями, которых добивалась с таким усердием, с такой мольбой. Здесь мне приходится врать и играть – чтобы поддерживать этот мир в равновесии, здесь мне диктуют каждый мой шаг – даже во сколько я должна заснуть и проснуться, почти не считаясь с моими желаниями и возможностями…
 
Я вздыхаю и закрываю за собой дверь.
Я оставляю звенящий морозный воздух, и шелест  сухой красно-желтой листвы, и тепло нагретой летним солнцем травы, и весеннюю сумасшедшую радость капели…
Оставляю ради ощущения нужности кому-то, ради того чтобы услышать снова: «Ты пришла, и мне сразу стало легче! Я счастлив с тобой! Я не могу жить без тебя!»
Ради возможности испытывать такую щемящую почти болезненную нежность, что горло спирает и слезы застилают глаза. Ради чувства благодарной усталости от того что мои слова, мои потраченные силы и время принесли кому-то облегчение и радость. Ради удивительной упоенности, с которой мне дозволено говорить ласковые, нежные, влюбленные слова, представляя, как сильные руки обнимают меня и благодарные глаза смотрят на мое залитое слезами лицо…

Это мой выбор между спокойной одинокой свободой и рабской зависимостью от своих привязанностей.
Жизнь рассудит.