Такова моя воля

Ольга Лекс Плотникова
ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ
Письмо Кати Шутовой от 15 октября 2007 года

Понедельник, пятнадцатое октября 2007 года

Shut вчера в 19:27

ты вот что сделай:возьми диск,скопируй на него письмо и дома перечитаешь и напишешь ответ.
и всегда так делай и ходи с диском везде.
такова моя воля.:)
я собиралась письмо писать,но после твоего звонка оно не будет столь жалобным,как задумывалось.)
я тогда долго была в смятении.я не могла сообразить,что происходит,да ещё и такими темпами,ведь я была полна решимости вычеркнуть тебя из своей жизни,что почти на тот момент сделала,был уже такой "инкубационный" период.
и вот со всей этой кашей в голове,с разбитым телом после сеанса твоего серёни(а болело у меня всё и сильно),после попытки принять и смириться со всеми твоими многочисленными тараканами(дауноватого содержания),я слышу:"тебе на меня плевать."
верх негодования.
борьба с желанием надеть ботинок и ударить тебя им в лицо.
бешенство.
ощущение,что ты надо мной просто издеваешься.
отсюда такая реакция.
ты должна вбить на большой ржавый воздь и повесить напротив мозжечка одну вещь:
МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ТЕБЕ (И К КОМУ-ЛИБО ДРУГОМУ) НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОЛИЧЕСТВОМ ПРИКОСНОВЕНИЙ.я не испытываю в этом необходимости.мне достаточно просто смотреть.поэтому,если тебе хочется обниматься,проявляй инициативу.я же не против. мне просто САМОЙ это в голову не приходит.
мне было стыдно за свой поступок.но я была совершенно разбита и ничего не могла с собой поделать.
теперь проза жизни.
меня все бесят и раздражают,на всех игнор,боюсь деградации,в связи с чем веду затворнический образ жизни и со страху читаю исторический роман "ермак".
конец.
п.с.отпрыск твой бойкот мне объявил:)
пп.с.обожралась мантов.

Shut вчера в 20:16

ждала хрен знает сколько..

Ольга сегодня в 19:27

Это я пишу уже сегодня вечером, в клубе. Дописать не удалось. А здесь… не те условия. Я получила письмо, большого труда стоило его сразу не прочесть, на диск, который вчера купила, скинула, и воля твоя уже исполнилась :) Ответ буду писать уже дома. Вот. Волнуюсь…