Кукла

Моисей Эрос
-"А сейчас, целуй мне ноги"- повелевает она.
И я подчиняюсь... моей Кукле, которую я сам и создал.
Кукла- совершенство формы и пустота содержания.
Природа назначила ее на роль прислуги для Мужчины.
Природа сделала ее рабыней Его желаний.
Я же пошел наперекор Природе и вознес ее на созданый мною же Олимп.
В сценарии написаном мною ей уготовлена роль идола.
Себе я оставил роль идолопоклоника.
Она не помнит своего прошлого и ей нет до него дела.
Она полностью поглощена придуманой мною игрой.
Она уверовала в свою избраность и неповторимость.
Уверовала благодаря мне.
Творец у ее ног но вовсе не потому что так хочет она.
Так хочет Творец- так хочу Я.
Она думает что повелевает.
Но на самом деле, повелеваю Я смирено целующий ее ноги.
Стоит мне уйти и Она превратится в куклу выброшеную на помойку.
Ее горящая от вожделения кожа поблекнет и она будет ждать нового Хозяина , который либо водрузит ее на пъетдестал, либо бросит вместо коврика себе под ноги...
Незамысловатая история Куклы