Даша-Денис. Спасибо

Ольга Лекс Плотникова
ДАША-ДЕНИС. СПАСИБО.

Пятница, 12 октября 2007 года

     Мысль: Я добилась того, чтобы стать асексуальной. Ведь у меня нет секса, я не ищу его, значит, я стала от него независимой и свободной. Хотя желание секса есть. Нет зависимости от людей в плане секса. Как и хотела год назад, вслух размышляя на тему секса с Дружковой, я не выбираю себе людей по принципу их сексуальной привлекательности. Но, может быть, я выбираю, исходя из принципа антипривлекательности?! Вроде нет… я действительно свободна. Что подтверждает убеждённость в материализации моих настоящих желаний, иначе – намерения. Желание – мысль – слово – действие – свершившийся факт. Цепь непрерывна, и по-прежнему работает.

     Мне звонила Даша. Я познакомилась с ней на сайте Love.gay, ещё находясь в Омске, и она оказалась мужчиной. Меня это почему-то ни капли не смутило, я продолжила переписку, и в последнем письме дала ей номер мобильного. Сначала мне пришло СМС: «Привет с сайта знакомств. Вы мне давали телефон. В анкете было имя Даша». Мысленно прокрутив в голове десятки питерских анкет, я продемонстрировала прекрасную память и спросила у «Даши» её настоящее имя. Даша оказалась Денисом, с приятным тембром голоса и странной речью с необычной формулировкой фраз и месторасположением в них слов. Мы договорились встретиться завтра в обед у метро «Площадь Восстания» и сходить в кафе, а затем, например, в кино. Я поинтересовалась у Даши-Дениса, как он выглядит.

- Рост метр восемьдесят четыре…
- Приличный рост.
- В очках…
- В очках?
- Да. А что, смущает?
- Да нет, нисколько.
- Одет буду в чёрную куртку, брюки, за плечами – рюкзак.
- А волосы какие?
- Волосы светлые. Длина… средняя. Примерно до плеч. Шею закрывают.
- Отлично, Денис. Мне уже не терпится тебя увидеть. Я хандрю, и мне срочно нужна встряска.
- Ну, до встречи осталось дожить совсем немного.
- Да, всего одну ночь. Давай предварительно созвонимся в час дня.
- Хорошо.
- Ну, тогда до встречи! Пока!
- Пока! До завтра!

     Вот так было назначено моё первое в Питере свидание. С мужчиной по половому признаку и неизвестно с кем по ориентации, менталитету и всему прочему. Даша-Денис. Или Денис-Даша. Забавное начало.

     Мысль-чувство: Спасибо Земфире за «Спасибо».

     Я пережила эту музыку, эти стихи всем своим существом, пробираемая дрожью, замирая в паузы, дыша в унисон, вслед за каждым вдохом, выдохом, чувством, мурашки бежали по позвоночнику вверх и исчезали над макушкой, в анахате… слёзы, конечно… блаженство… умиротворённая улыбка, взрывы бодрости… нежность… понимание… всё пронизано любовью… вечность…

     Я не спешу включать альбом во второй раз. Хочу дождаться момента, когда никого или почти никого не будет дома, и прослушать его на полную громкость. Для того, чтобы был хороший звук, вчера я всё-таки купила сабуфер с двумя динамиками фирмы Creative, мощностью 17 Bt, что очень неплохо. Напрасно я поскупилась на наушники, надо будет это упущение исправить при первой финансовой возможности.

     Лена Дружкова прислала мне два СМС!

«Солнце, мне тебя очень не хватает. Правда. Я за тебя сильно переживаю и, конечно же, болею. Ты у меня пробивной чувак! ГРЯЗНЫЙ ШАЛУНИШКА! ;) А помнишь, у Паутины сначала тоже было чувство одиночества? За тебя весь Омск!!!!!»

«Забыла подписаться! Дружкова. Так крепко обнимаю, что ты, наверное, чувствуешь! Не грусти слишком – это твоя мечта!»

     Питер… Это – моя мечта… Моя Мечта. Желание. СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.

     Дружкова, Дружочек… милый друг. Отписываюсь:

«Леночка, мне тоже очень не хватает тебя. Спасибо за тепло и поддержку, это очень помогает и греет. Мне много есть, что сказать тебе, не здесь, в письме. Заведи себе мыло, я буду писать тебе. На расстоянии лучше видится большое… Альбом Земфиры гениален. Люблю тебя. Чёрт! Люблю жизнь, Людей, а их мало… И эту суку – любовь… Пиши. Я всё чувствую.»

     И всё это – правда. Моя правда. Правда, чёрт бы её побрал! Голая и неприкрытая. Прозрачная до неприличия. Люблю, и всё тут. Сука, не сука, а всё одно – любовь. Спасибо! Спасибо за то, что я люблю…