Извините, сотая!!!

Анатолий Киселёв
Поехали на учёбу - в Екатеринбург.
Трое.
Нам в заводе сказали-
- Всё договорено.
Денег. Вот скоко.
Много.

Я на свои командировочные - ещё и на детям домашние взял.
Оказалось. Фиг то.
Приехали в «Большой Урал».
Как я рассчитался. Так у меня одна тыща и осталась.
С утра под  дверьми находим.
Предложенья.
С номерами телефонными. (ясно, чьи)
Вечером по телефону.
Володька взял трубку.
- Девушек не надо:
Володька отказался.
- Я ему…Ты ЧЁ?
- А он мне-
- А у тебя денег много?
Я ему - Хоть цены узнать.
Через полчаса - снова звонок.
Володька мне трубку спихнул.
- На, базарь.
В трубке:
- Девушек не желаете?
- Скоко?
- Тыща за час.
- А за полчаса?
Мне только успели ответить-
- Шестьсот.

Я не мог.
Володька с Толькой ржали  так, что девушка бросила трубку.

- Толян.
- А на сколько у тебя хватит?

Я ответил -с хохмой.
На три минуты-
- А потом догнаться можно.


Немного погодя пошёл я в  Буфетку.
Соли не было. В дошираке.
Мадама мне предлагает.
(А с ней стоит несколько девушков, и два парня.)
Я то думал – охранники.
Мадама мне гуторит.
-Девушек не желаете?
- Не..а.
- А мальчиков?
Показывает на молодых.
Оппа мать  - пид….сы.
Бежал я оттуда.
Б....…
Не хочу, чтобы их возле меня даже близко стояло.