Как я убил его

Сергей Пречистин
 
  Он немного наклонил голову, закурил, выпустил дым вниз; затем потянулся к сигарете снова и сделал быструю тягу кончиками губ, выпустив из носа две плотные струйки молочного дыма.
  Не то чтобы Влад неврничал. Он просто БЫЛ неврастеником.
- В 2005 году. Я хочу признаться. В 2005 году я был в преступном сговоре с одной женщиной. Не важно какие у нас с ней были отношения, я хочу говорить о том, что я собственно совершил...
Я убил человека. Вы понимаете? Убил самого близкого себе человека!
Своего сына. Или дочь. Откуда я знаю?

Только теперь мы увидели, что Влад стоял в мужской раздевалке, куда уже направились отсальные тела, динамично подергивающиеся жирком, тела его компаньонов. Корпоративный футбол - это то, что им так было нужно, после трудовой недели, - думали они и лгали сами себе, что завтра утром обязательно выйдут на пробежку и чтобы в очередной раз соврать самим себе.
Он молча садились на грязные лавки, буквально сдирали с себя футболку через голову и с невеселым лицом демонстрировали своим коллегам свои волосатые тела.

- Я убил человека, - повторил он вслух.

- Ты машину куда поставил? Слыш? Возле охраны?
- Возле.
- А это...
- Че.
- Слыш заливает!

- Я убил человека, - произнес Влад, уже тише.- Убил путём аборта. Я его абортировал, - шептал Влад.
- А я убил в себе раба! - сказал усатый мужик и все громко заржали.

© Сергей Пречистин.