Про любовь в ХIII веке

Иманя Грек
            Не зовите меня к телефону,
            семь бед как одiн ответ,
            потому что моя мадонна
            жiвет в трiнадцатом веке,
            а там телефонов нет.
 
   
            Не зовите меня к аппарату
            скорой помощью без карет,
            потому что моя отрада
            жiвет в трiнадцатом веке,
            а там скорой помощи нет.
   
   
            Не зовите меня настоящiм,
            или спящiм, по всем чертам,
            потому что моя Сияющая –
            она там, в трiнадцатом веке,
            ну и я где-то там...
   
   
            Не зовите меня идиотом,
            и о ней ни словечка впредь!
            потому что моя забота
            теперь там, в трiнадцатом веке,
            а там за такое смерть.
   
   
            Не зовите меня, не зовите,
            не зовите тупым клiнком,
            потому что я просто рыцарь,
            я жiву В ТРIНАДЦАТОМ ВЕКЕ!
            и могу заглянуть к вам в дом!
 
   
            Не зовите меня ради бога,
            даже именем не зови,
            потому что моя мадонна –
            она здесь! в трiнадцатом веке!
            в веке самой прекрасной любви!
   
 
            Не зовите меня даже взглядом,
            я открою ее черты,
            потому что мы где-то рядом,
            МЫ ЖIВЕМ В ТРIНАДЦАТОМ ВЕКЕ!
            Мoi– это Я и ТЫ!
   
            
            ...Не зовите меня, говорите,
            говорите что всё пустяк.
            Потому что я просто зрiтель
            НО Я БЫЛ В ТРIНАДЦАТОМ ВЕКЕ!
            (((и курiл с ней косяк!)))
   
            . . .
   
            Не зовите меня, не звоните.
            Но опятe зазвонiл трезвон
            это значiт !
            моя мадонна !!
            а это безусловно она !!!

            !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Нет! зовите меня к телефону
            семь бед на любой ответ
 
            потому что !!!
   
            моя мадонна !!!!!!
   
            – ПРIВЕТ !