Отвернитесь от проститутки

Янитта Снежинская
Отвернитесь все, пройдите мимо, как прошли миллионы таких же как вы, я не буду удивляться, я приму это. Эта жизнь давала мне шанс, я отпустила его, как отпускают пойманную рыбку, я хотела сама, я хотела всего и сразу. Но так не бывает, я часто представляю себя через двадцать лет ранним утром у окна с горячим кофе и ментоловой сигаретой, наверно мне одиноко. Мне и сейчас одиноко, наверно так одиноко только мне, не потому что нет никого, а от того, что я никого давно не пускаю в свою душу, мне стыдно мне дико стыдно. Я загнала сама себя, мне противно смотреть на себя в зеркало, я кажусь себе чужой. Я так давно не плакала, я держусь, я стараюсь держаться и быть сильной. Боюсь, что скоро наступит момент,когда сил не останется даже писать сюда. Я ненавижу саму себя за все, ненавижу за ложь, за то, что я стала товаром. Я ненавижу своих покупателей, порой хочется рыдать навзрыд, но знаю, что не поможет, проще улыбаться.
 
Хотела бы я что-то изменить? Нет и это честно, мне так удобно, так проще, да я слабая, да я проститутка, да у меня стерто прошлое и не будет светлого будущего, а мое настоящее это работа.
Поэтому я и прошу отвернитесь все и идите прочь, куда шли, воспитывайте своих детишек, работайте на обычных работах, экономьте на всем, жарьте котлеты. Вам так проще, так честнее, благороднее, приятнее это ваш выбор, наверно я вам завидую сидя в джакузи и попивая виски с колой, наверно я умру от стыда проезжая на своей новенькой машинке мимо идущего пешком клиента. Я, безусловно, покраснею встретив жену моего клиента на маникюре, но приятно удивлюсь, что мой дороже. Да я глупая, наглая проститутка, я надеюсь, что мне хватит ума доучиться в университете, не спиться и не сколоться.
Я надеюсь, что через месяц я вновь полечу на море, одену самые красивые замшевые туфли и белую шелковую рубашку, пробегу по холодному ночью песку и окунусь в горячем приятном море прямо так. Поверьте мне не жалко тех слез, страданий, денег, туфлей и себя.
Наверно Россия никогда не примет меня такой, не верной, не экономной, не порядочной, наверно так часто ее сварливая мерзкая осень нагоняет на меня столько тоски. Как то глупо себя чувствую и уже не плачу, как то легче на душе стало, вот вроде пластиковая клавиатура и монитор не живой, а ведь и вправду легче. Такая уж я никчемная проститутка, я не напрашиваюсь ни в подруги, ни в жены, если уж так противно отвернитесь, плюньте на мокрый асфальт и идите куда шли, повторяю...