Мысли проститутки, я не умерла, значит стала немно

Янитта Снежинская
Улыбаясь в тишину серых глаз она видела те дикие  зрачки загнанной жертвы в них не было любви веры надежды в них не было ничего, она смотрела в зеркало. Уже ни боли ни отчаяния ни последней попытки начать, начать все заново. Там внутри этих глаз были лишь пустые непроходимые туннели, безвыходные пути, смотря в эти глаза, она пыталась не сойти с ума, но с каждой минутой ее охватывал страх, ее губы высохшие от сухого воздуха, с трещинками, начинали содрогаться, судорожно, словно отбивая ритм. Ее холодные влажные ладони не давали покоя друг другу они бесконечно переплетались, становясь чем - то похожим на двух совокупляющихся любовников. Ее растрепанные длинные волосы не отливали золотом как прежде, они в миг превратились в тусклые пучки соломы, которые она поправляла, дабы не задохнуться от их запаха. Она смотрела в разбитое зеркало  и медленно умирала, уже не крича о помощи, не моля бога, она просто тихо умирала, смирившись со смертью. Мимо ходили люди, они были разные одни, куда то спешили, другие гуляли, чтобы убить время. Кого- то она видела каждый день, кого то впервые. Она не сидела с протянутой рукой, для нее это было унизительно, Она просто приходила к одному  тому  же месту, ее не пугали страшные морозы, северный  ветер и испепеляющие лучи назойливого солнца…
Она искала долго, скрупулезно искала , но не знала что хочет найти…
И черт возьми, за эти бессмысленные годы она ничего не нашла, ровным счетом ничего…
Возможно это издержки судьбы, этой проклятой судьбы, думала она порою, она не нашла смысла ни одного своего поступка она не нашла смысла жизни. Ради чего? Наверно ради бога ведь только господь бог зачем то заставляет проснуться, а не оставляет спать вечным покойным сном. Сейчас ей часто стали приходить мысли о боге, она никогда не бывала в церкви, но в бога верила всегда. Даже сейчас боженька не оставлял ее, она чувствовала его присутствие.  Даже приходя в свою маленькую тесную квартирку ей казалось, что он рядом. Она никому не верила, ложь охватывала и душила ее со всех сторон подпирала, даже сама она начала захлебываться во лжи. Море вранья и интриг, они словно во время прилива копились. Но она не могла отказаться от этих манящих волн и вновь окуналась в них, она прекрасно осознавала, что в один миг может разбиться об острые камни, и ведь они не раз калечили ее тело. Это  было в середине лета светило яркое солнце, небо было ясным, но в один миг поднялся ветер и с неба покатились прозрачные слезы, оно плакало, потому что знало о ее судьбе оно плакало от горечи истины, она плакало с небом. Тогда слезы были единственным спасением, но даже они лгали. Все в ней пропитано пошлой ложью, вся она пронизана острыми ее шипами. Какая грязь вокруг казалась ей красивой…
Она сходила с ума от неправды, она просто сходила с ума. Она стала слабой, и чем больше она врала, тем больше становилась слабой.