ГОСТ... продолжение с анализами...

Николай Мальцев-Ганичев 2
    Доктор Воробъев Георгий Титович, которого я нашел в областной психиатрической больнице в Старой Слободе, был мужественным и умным человеком. Он не побоялся пойти против своих коллег и организовал снятие с психиатрического учета пациента, который, по его мнению, не был болен. И он знал, что была рекомендация ОРГАНОВ "понаблюдать" данное физическое лицо. Гурина Алла Владимировна и заведующая отделением, где дважды по четыре месяца я наблюдался, тоже не считали меня больным. Алла Владимировна первая и принимала решение о госпитализации. Не единолично, конечно, но с привлечением заменяющей на тот момент некой Галины Александровны (Корина Васильевна была в отпуске). Через 12 лет мы встретились с ней в городской психиатрической больнице, где она была уже заведующей после защиты диссертации. Возможно, благодаря этому срок моей госпитализации длился всего месяц. Потом я побывал у нее в кабинете в 2009 году, т.е. через 32 года. Она меня узнала, но вот не помнила многих деталей прошлого, которые помнил я. Припомнив после напоминания, она замечала, что у меня феноменальная память. Но дело не в памяти, а в способности нервной системы работать рационально (не того, что мы считаем мозгом - центральной нервной системой, вегетативной нервной системой; это наши модели; но того, что им соответствует). Врачи были работники медицинского конвейера, а сам конвейер был лишь частью конвейера системы. Специально не использовали психиатрию для подавления меня, как инакомыслящего. Каждый из участников даже не осознавал, что именно в этом он принимает участие. Естественно, что и психиатры-эксперты могли не видеть в подобных событиях целенаправленного использования медицины в борьбе против инакомыслящих и вообще мыслящих, так как мыслить можно только инако, чем все остальные, остающиеся биоавтоматами. Не было ясного осознания каждым участником своего действа в данном ключе.
Когда, наапример, лечащему врачу-практиканту я замечал, что мое мышление он считает аномальным лишь в силу того, что мы относимся к разным социумам, он смеялся. Они ведь помогали мне! А то, что фактов моего поведения, описание которых послужили для выводов о моей неадекватности, не было,  но были клеветнические измышления, это не могло быть ими принято. Они были просто бессильны, следовательно, должны были поверить администрации учреждения, где я работал в качестве учителя математики и физики. Их благополучие зависело от воли сильных, кто сильнее и кто им платил, тем они и служили. Они так жили.
Если я жил иначе, то жил я не правильно, был неадекватен. И они были правы. На тот момент. Просто они не видели, что ЭТИ ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ уже хозяевами полностью не являются. Скоро придут другие. Я это видел, а потому не поддерживал коммунистов. Прямо. Я ведь даже не пошел на коммунистический субботник! Не пошел и в 1978 году, что послужило причиной разрастания конфликта уже в другой организации (по иронии судьбы у меня есть бюст ВОЖДЯ с гравировкой: "За активную работу в день субботника 22.1V.78г.".).
    Но не только я уже не поддерживал коммунистический режим. Многие и многие, кто явно видели, что  деятельность коммунистов не соответствует тем результатам, которые были бы желательны для нас. Следовательно, наиболее способные к предвидениям не поддерживали коммунистов. И коммунистические режимы рухнули. Не понадобилось даже Великой Революции.
    Все искатели цетров, которые бы управляли миром (сионистских, массонских, ИНТЕРНАЦИОНАЛОВ, ...), - это, как правило жители россии, либо бывшие жители россии. ЭТО именно потому, что господстующим сословием является чиновничество. А для него все должно быть централизовано. Самоорганизующиеся системы и процессы для него неведомы, а если они есть, то они - зло, так как могут обходиться без чиновничества. Развал СССР и для представителей западного чиновничества был неожиданным, хотя желательным. Они и через коммунистическую верхушку управляли этой страной. Они были приспособлены друг к другу, а трения есть всегда и будут между государствами, одни из которых собственность населения стран, а другие сами являются собственниками населения своих стран. Но и между однотипными государствами также есть трения и конфликты. Свидетельств полно.
ПОЯСНЕНИЕ. Я отвлекаюсь от темы "ГОСТ..." по причине единства через меня темы "Заговор интеллектуалов. И один в поле воин" с темой "ГОСТ...".
Вообще, все публикации автора всегда имеют единство внутреннее в силу того, что автор - одно физическое лицо. Темы условность, автор безусловен.
    Маленькие винтики-людишки - это пыль, ничтожества. Но вот такие ничтожества могут представлять направляющий процесс, который управляет ходом развития целых стран. Но не все эти пылинки, а те, что адекватно прогнозируют себе подобных в объеме всего сообщества. ОНИ НЕОДОЛИМЫ. С ними бесполезно бороться также, как с процессом, определяющим состояние планет и звезд. Что самое противное, так это то, что эти сволочи действуют вполне осознанно. Единственное, что можно сделать приличное против них, - это стать одной из них. Т.е. стать и быть частицей системы, основная цель деятельности которой - это СОХРАНЕНИЕ НАШЕГО ОБЩЕГО ДОМА - ЗЕМЛЯ И ОСНОВНОГО УСЛОВИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ - АТМОСФЕРЫ В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ. Без успешного решения этой задачи, все остальное просто не имеет смысла.