Наваждение

Уральская Марина Александровна
                Наваждение

Как просто кофе заменить
Лимонным соком –
Совсем нечаянны слова.
Но человека разве
Можно заменить уроком,
Заняться мыслью о других?
Конечно, да.
Но только надобно ли
Делать это? Ведь человек
В делах. Хотя, что за дела,
Когда угрюмо дома где-то
Тебя ждет ужин и жена?

Как просто кофе заменить
Лимонным соком…
Совсем напрасные слова.
Связалась я с одним уродом,
И вот, взяла меня тоска.
Я не ношу в жизни Версаче,
Я не душусь Коко Шанель…
А в прозе все как-то иначе,
В стихах все дурь, в стихах все лень.
Во сне пришла к тебе я
Как-то ночью, сказала, что
Люблю тебя…
Ответ твой все же был
Короче… Ты говорил одно:
«Пошла ты на...»
Но это сон был.
Может, явью такое вряд ли
Назовешь.
О, Боже мой, опять, опять ты,
Ручка шариковая, лжешь!..
                29 октября 2009 года.