Иисус внимателен ко всем делам нашей жизни

Николай Павлович Кормаков
        20.06.2005 в трамвае, молясь «венчик Божьего Милосердия», я услышал: «День добрый. Как дела?». Я ответил примерно так: «Спасибо Тебе, дорогой Иисус, Любовь моя, - хорошо. Слава Святой Троице. Аминь». Затем, увидев большой плакат-рекламу: «Голосуйте за Боровицкого», я подумал, что вот коммунисты лезут ни глядя ни на что к власти; потом, как-бы в присутствии Иисуса я сказал: «Лучше бы выиграл Гертех» (председатель партии польских семей, против него выступают многие средства массовой информации) и я услышал: «Мы с тобой договорились».

    - Вор приходит только для того, чтобы украсть (мир), убить (дух) и погубить (душу);
    Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком (Иоан.10,10).

    - Чего искать? – Наипаче ищите Царствия Божия (Лк.12,31).
Каким образом? -  Творением дел милосердия: продавайте имения ваши и давайте милостыню (Лк.12,33).

    - Будьте неотступны в прошении (Лк.11,8). Неотступность и уверенность в исполнении прошения составляет «доверие Богу – сосуд, которым черпают из источника Божьего Милосердия» (Иисус Христос - св.Фаустине Ковальской, Дневник: google.ru => Дневник святой сестры Фаустины Ковальской:  ).

    - Просите Духа Святого (Лк.12,31; 11,13), ищите Духа мира (покоя) (Пс.33,15), стучите о Духе Любви и Милосердия из любви к Иисусу Христу творением Его заповедей (Пс.33,14-15; Иоан.14,14-16), т.е. «добрых дел по воле Его совершаемых из любви к Нему» (св.Серафим Саровский).