Будущее живет в нас автобиографическая повесть

Антонина Николаева
Глава 1.
                Найденный крест.

     У каждого человека есть какое-то событие в жизни, которое четко делит его судьбу на две части:до и после.
Если этим событием станет смерть, то это наконец скучно.
     Слава Богу, у меня это событие произошло реально. В 35 лет воинствующая атеистка уверовала в Бога. Мне
было видение и я уверовала. Главное событие в моей жизни произошло.
     Позже я расскажу,как все произошло, но интересно также то, что в детстве и в юности у меня были некото-
рые знаки и приметы, указывающие на будущие веру и крещение.
     Когда мне было лет семь, то, играя, в песке я нашла серебряный крест и золотую цепочку. Крест стал моим
талисманом. Я так любила его, что надевала его себе на шею в полной уверенности, что придет время и в воз-
расте я покрещусь.
     Правда, однажды моя одноклассница при всех сделала мне серьезное замечание:
     - Крест нельзя носить просто так, без веры в Бога.
     Я легкомысленно отвечала  первое, что пришло мне на ум:
     - Для меня крест - это украшение.
     Я была неверующей девочкой, сторонницей науки и теории Дарвина. Позже я узнаю, что автор Богопротив-
ной теории происхождения человека от обезьяны был, оказывается, церковным старостой. Как он читал    биб-
лию, непонятно. Господь Бог через избранных людей (пророков) рассказывает нам в ней тайны бытия, как   Он
сам лично создал человека из праха, из земли. И действительно, человек состоит из всех тех химических элеме-
нтов, которые находятся в земле. Оказывается, по Дарвину инициатором происхождения человека стала  обык-
новенная обезьяна.
Меня удивляют люди, которые постоянно ищут доказательства существования Бога. Весь мир     есть
главное доказательство существования Бога.
Миллионы лет назад мир в подобном состоянии не существовал. Он был создан из ничего. Он гармо-
нично развивается ныне по определенной программе. Через какое-то время нынешний мир будет разрушен, и
будет новая Земля, и новые небеса. Земля вспыхнет и будет вечно пребывать в состоянии солнца. Явится Иисус,
сияющий как солнце, и с ним все ангелы и все святые, сияющие как солнце. На Страшном Суде Иисус разделит
все человечество на злых и добрых, чтобы выбросить злых во тьму кромешную на вечные муки. Не в силах чело-
веческих избежать последнего суда Господня. Как посмеют тогда неверующие сказать в лицо Владыке :  " Тебя
нет?"
Кто же автор всей грандиозной программы мира от начала веков до конца света? Господь Бог проду-
мал всю историю мира, включив в нее и историю развития человечества, и сам же претворил ее в жизнь.
Другие профаны от науки утверждают, что мир якобы создан хаотично путем проб и ошибок. Простей-
ший компьютер не будет работать без программы, а сотни Вселенных - это не тяп-ляп компьютер.
На создание какого-нибудь простейшего организма инфузории туфельки природа должна была бы пе-
репробовать тысячи, если не миллионы, разных соединений атомов и молекул, что просто нереально. Мир    сос- 
тоит не из одних  инфузорий туфелек.
Но вернемся к моей  находке. Позже при крещении молодой батюшка отец Игорь освятит этот крест
и я уже по праву буду носить его, стараясь никогда не снимать.
Другим таинственным знаком судьбы стала моя испорченная автобиография. Когда-то давно в 80-ые
годы при устройстве на руботу мы писали автобиографию. Села писать ее и я. И сделала поразительную ошиб-
ку. Черным по белому я написала: " Я родилась ( число, месяц ) 1998-го года". Долго смотрела я на странную
запись. Как я могла так ошибиться, если мой год рождения - 1962 год? Меня  это поразило и я запомнила дату
"1998 год" на всю жизнь. С нетерпением ждала я тот год почти два десятилетия, полагая, что он станет для ме-
ня переломным, годом моего второго рождения.
Оказалось, 1998 -й год стал годом моего истинного рождения. В начале 1998-го года я покрестилась
и батюшка сказал мне:
-Не надо, не рассказывайте свои грехи до крещения. Все они смыты святой водой при крещении. По-
ймите, той прежней Тони нет. Есть другая новая Тоня, только что родившаяся на белый свет. Исповедуйте толь-
ко грехи, которые совершили после крещения.
Другим посланником из будущего стал сон, запомнившийся мне навсегда. До своего приезда в Мос-
кву снится мне, что я в какой-то избе, в углу мусор и песок. Я роюсь в мусоре и достаю золотые слитки,   кото-
рые передаю  сестре Ирине, стоящей за моей спиной. И вдруг в руках моих засверкал огромный необычайной
красоты алмаз. Я стою и любуюсь им.
Уже потом в Москве я столько раз вспоминала вещий сон. Алмаз - это, несомненно, вера, мое   кре-
щение и воцерковление, это православная церковь, а золотые слитки - это деньги на жизнь, которые я зараба-
тывала то уличным продавцом, то вахтером, то уборщицей, то сиделкой, то помошницей по хозяйству, занима-
ясь чисто физическим трудом.
Я думаю,что такие знаки и приметы, указывающие на будущее или, точнее, приоткрывающие завесу
будущего, есть у каждого, но не все понимают их. Здесь как раз играет роль врожденная проницательность и
внутренняя собранность. А они либо есть, либо их нет.

                Глава 2.
                Поездка по реке Амур.

Я родилась и выросла в Улан-Удэ, старинном сибирском городе, очень солнечном и светлом, тихом
и спокойном, с уединенными улочками и зелеными аллеями.
Но вдруг наша семья решила переехать в Благовещенск. Сестра окончила фельдшерское отделение
медицинского училища и работала медицинской сестрой. Одна из ее подруг поступила в Благовещенский мед-
институт и сестра решила поступать туда же.
На семейном совете решено было переехать в Благовещенск, чтобы сестра в спокойной домашней
обстановке подготовилась к вступительным экзаменам и затем училась на врача.
Но обмена напрямую в Благовещенск долго не было и мы переехали вначале в Зею Амурской обла-
сти, а затем в желанный Благовещенск, столицу Амурской области.
Благовещенск мне очень понравился. Уютный, чистый, приятный спокойный город, отстроенный в
основном в прошлом веке посланцами-активистами из числа комсомольской молодежи.
Впервые в жизни я не увидела старушек у подъезда, сидящих с утра до ночи с вымученными глаза-
ми.
Все старики и старушки были опрятные, продтянутые, собранные, увлекающиеся кто - туризмом,кто-
вышивкой, кто- сбором грибов и ягод. У всех было свое хобби. Никаких пересудов и склок.
Между тем, практически сразу по приезду в долгожданный город сестра выходит замуж за красиво-
го голубоглазого парня, младше ее лет на десять, кубанского казака Сашу и уезжает с ним на Кубань.
Оставшись одни, мы с матерью решаем ехать обратно в Улан-Удэ, но обмена опять долго нет.
И снится мне сон. Вдруг в нашей квартире я вижу дверь прямо в стене, открываю ее, а там спортив-
ный зал и ребята играют с мячом в волейболл.
Я рассказала сон матери, та облегченно вздохнула: "Значит, переедим".
Вскоре нашелся обмен и мы переехали в Улан-Удэ. Так закончился наш дальневосточный тур.
А больше всего мне запомнилась поездка на теплоходе по реке Амур. Я работала воспитателем ста-
ршего отряда в летнем лагере и по плану у нас была круизная поездка по  знаменитой реке.
Река Амур была поделена строго пополам между Россией и Китаем, и на другой половине реки кру-
жился такой же теплоход, набитый сверху донизу китайцами.
Отношения между нашими странами были в те годы достаточно прохладными.
Помню, с каким восторгом мы и китайцы всякий раз приветствовали друг друга, когда наши тепло-
ходы сближались. Все махали руками и кричали приветствия, они на русском, а мы на китайском: Ни хао.
Какое-то воодушевление и единство охватило нас всех, мы видели в них живых людей, они видели
в нас друзей.
По приезду в Улан-Удэ я стала собираться уезжать на Урал, решила учиться на сценариста, бумаги
у меня были уже на руках. На самом деле другое погнало меня в дорогу. Я вдруг совершенно ясно и отчетли-
во поняла, что жить в Бурятии я не буду.
Объяснить подобный феномен я не берусь.Знание приходит неожиданно, как бы неоткуда, но я и
раньше некоторые события предвидела ясно и четко, что будет так и не иначе.
Мама не понимала, почему я не хочу остаться в Бурятии. Она твердила одно: " Мы - буряты и дол-
жны жить только у себя на родине".
Я же, наверное, сто раз повторила ей:
- Мама, я чувствую, что жить я в Бурятии не буду. Бурятия - моя родина, я очень люблю ее, но жить
я должна где-то в другом месте. П очему так? Я не знаю.
Трудность заключалась в том, что мне было неоткрыто, где именно я должна жить. Словом, иди ту-
да, не зная куда.
Если бы Господь Бог спросил сейчас моего мнения, где я хочу жить, то я назвала бы Господу     три
места на земле, где я бы с удовольствием прожила всю свою оставшуюся жизнь. Во-первых, какой-нибудь ма-
ленький городок в России, где есть святой источник и действующий монастырь или храм. Во-вторых, Израиль.
Нет, не государство Израиль с его современной армией и вечной враждой с арабами,а Израиль- историческая
родина Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, те святые места, где ступала Божественная ступня Господа,где
можно часами молиться у Гроба Господня и окунаться в святые воды реки Иордан. Что еще надо верующему
человеку?
В-третьих, Америка - свободная страна свободных людей, где хочется понежиться на солнышке и
окунуться в воды Атлантического океана, вдохнуть полной грудью свежий ветер новых впечатлений.
Некоторые люди, услышав, что Америка - свободная страна свободных людей, начинают усмехаться
или недовольно хмыкать. Конечно, если понимать свободу, как ее понимают  у нас, свободу убивать и во-
ровать, то, разумеется, больше ничего не остается делать. Но истинная свобода - это порядок и выбор между
хорошими делами.
Махнув рукой и не вдаваясь долго и путанно в странности моей интуиции, я осталась в Бурятии, под-
давшись на уговоры матери. Будь, что будет. Устроилась на работу учителем начальных классов в средней шко-
ле, у меня высшее педагогическое образование.
Но на каждое действие есть свое противодействие. Мне к тому времени и без того стало понятно,что
какая-то сила все равно вышибет меня отсюда тем или иным способом. Так и случилось. Обстоятества вынужда-
ют меня силой уехать из родных любимых насиженных мест.
Вокруг меня развернулись такие сплетни, невероятные наговоры и обыкновенный человеческий бред,
что я просто взяла да и уволилась с работы, и уехала к сестре на Кубань.
Сейчас я смотрю на все немного иначе благодаря православию. Сплетни и наговоры, которые пресле-
дуют меня всю жизнь, - это тот спасительный крест, данный мне Господом во искупление грехов и моя задача
заключается лишь в том, чтобы терпеливо сносить человеческую ложь.
Мастер нацистской пропаганды Геббельс неоднократно заявлял, что чем ложь чудовищнее, тем она
правдоподобнее. Это как раз мой случай.
Несколько слов и о самом Гитлере. Он был не только главой нацистской партии ( видимая часть айс-
берга), он был, несомненно, связан с частью трансцедентных сил. Именно поэтому при разгроме третьего рей-
ха там было обнаружено столько тибетских монахов, именно в этом заключалось длительное победоносное
шествие нацизма по Европе, именно поэтому маниакальное стремление Гитлера переселить германскую расу
на прародину в Азию ( Шамбалу) привело ко второй мировой войне, было одной из ее причин.
Шамбала находится в районе Тибета, но Шамбала и Тибет - это не одно и то же, Шамбала невидима
человеческому глазу, Тибет же вполне реальное место. Они совпадают в пространстве.
Шамбала - оккультный центр мира и вход туда за пределами рационального мышления. Обычному
человеку вход туда нежелателен и смертельно опасен.
Именно в Шамбалу искал вход всю свою жизнь известный русский художник и оккультист Николай
Рерих.
Именно в Шамбалу направлял Гитлер научную экспедицию, пытаясь найти дорогу в эту страну.
Именно из Шамбалы расходятся духи (мысли) злобы и насилия, овладевающие затем людьми в раз-
ных точках планеты. Овладевающие вполне реально и превращающие людей в маньяков-монстров. Но  овла-
деть они могут далеко не всяким. Нужно, чтобы человек имел дурные мысли, поступки, направление ума,т.е.
был готов к соитию со злым духом.
Вход в Шамбалу с северо-востока охраняют монголы и буряты. Именно из монголов произошел
единственный в мире воин, покоривший весь мир и заливший весь белый свет огнем и кровью, человек,не
знавший себе равных по жестокости, - Чингисхан.
Антихриста называют вторым Чингисханом,т.к. по примеру первого он также будет владеть всем
миром, но антихрист не сумеет овладеть миром с помощью оружия, он будет вполне цивилизованно избран
во главу  всего человечества уставшими избирателями.

                Глава 3.
                Сплетни.

Но вернемся к нашим баранам. Кем меня только не представляли, смешно подумать. Меня объяв-
ляли шпионкой, жидомасонкой, лесбиянкой.
Интересно, шпионом какой неизвестной миру страны я могу быть? Наверное, только агентом вне-
земной цивилизации, язык которой освоен мною в совершенстве.
А если серьезно, то вся моя шпионская деятельность сводится к просмотру двух-трех фильмов про
разведку и сериала "17 мгновений весны" про Штирлица, единственный внятный эпизод из которого я запом-
нила про маленький чемоданчик и отпечатки пальцев на нем.
Но вообщем-то людей можно понять. Люди всегда и везде остро чувствуют, что перед ними "не
наш человек". Человек явно не наш, но рядится под нашего человека, обычного советского гражданина.Зна-
чит, шпионка. Все просто и всем ясно. Бдительные граждане звонят в органы госбезопасности.
В детстве и юности все говорили мне в глаза:
- Ты очень странная, очень странная. Непонятная.
Буряты говорили:
- Ты не бурятка. Кто ты, мы не знаем, но ты - не бурятка.
Впервые я услышала подобное заявление при рождении. К маме подошли врачи, принимавшие ро-
ды, и поинтересовались:
- Ребенок у вас не от бурята?
- От бурята, - удивилась мама.
- А почему нет синяка на попе?
Для непосвященных поясню, что у всех монголов и бурят при рождении на попе обязательно есть
особый знак, монгольское родимое пятно, клеймо, метка, попросту, синяк. К году оно исчезает.
У меня оно почему-то напрочь отсутствовало, у сестры оно было такое крошечное, словно кто-то
поставил его иголкой.
Итак, все чувствуют мою как бы чужеродность, но чисто физиологически я не отличаюсь от обыч-
ного человека. Похожая история с Шамбалой. Шамбала и Тибет совпадают в пространстве, причем оккуль -
тист, как правило, попадает в Шамбалу, а обычный человек, как не старается, приезжает на Тибет.
Думаю, у меня просто другая духовность, не знаю, выше она или ниже, чем у людей. Она просто
другая, более близкая к миру духов.
Я жила среди видений, вещих снов, пророческих стихов и других духовных откровений, не прида-
вая им особого значения и в близком соприкосновении с ними. Для меня это был мой привычный мир,ко -
торый стал быстро разрушаться после крещения, стал как бы отступать от меня, таять и исчезать по воле Го-
спода. Медленно, шаг за шагом, срываясь и падая, но поднимаясь и вставая, я иду с Господом к людям. И
это единственно возможный для меня путь. Обратной дороги нет. Отступать мне некуда.
Интересно, что люди с грубой духовностью ничего не замечают во мне необычного, но люди с
тонкой духовностью выпаливают иногда от всего сердца:
- Никогда не встречал ничего подобного.
Или так:
- Столько стран объездили, всех видели,но вы - такая странная, ни на кого не похожая.
Теперь о моем жидомасонстве, высосанном из пальца. Поясняю, лицам моей национальности и
положения, а также, моего пола вход в истинную масонскую ложу строго воспрещен. Как и вам, дорогой
читатель.
Женщинам в ложу доступа нет, хотя существует сколько угодно псевдомасонских лож, насажда-
емых, по-видимому, деятелями из истинного масонского ложа для прикрытия своих дел.
Профан не понимает даже очевидные вещи, например, что жидомасонство и исповедуемое мною
православие - две вещи прямопротивоположные.
Цель жидомасонов в конечном итоге одна: посадить на всемирный престол антихриста. А пра-
вославный при упоминании антихриста перекрестится как на нечистую силу.
Кто такой антихрист, о котором во все века сломано столько копьев в спорах? Многие видят в
нем некую аллегорию или образ. Отнюдь. Живой реальный человек, имеющий, как мы с вами, плоть и
кровь.
Он еще не родился (полагаю), а имя ему уже придумано: антихрист. Противник Христа. Его ан-
типод.
Христос - тишайший и смиренейший. Местом своего рождения избрал пещеру со скотом. Ново-
рожденного Его укладывают в ясли, кормушку для скота. Только родился, а царь Ирод приказывает найти
Его и убить. И Господь Бог в образе человека бежит от убийц в Египет на руках Божьей Матери, четырнад-
цатилетней девочки. Всю жизнь работает плотником. В 30 лет начинает ,проповедывать царство небесное
и лечить уверовавших в Него людей. Фарисеи и законники обвиняют Его и хотят убить, но Он рассказыва-
ет им в ответ только притчи. Он умаляет себя настолько, что дает себя распять на кресте взбунтовавшемуся
народу, хотя стоит Ему взмахнуть рукой, как исчезнет вся планета, ибо Богу все возможно.
Антихрист - воплощенная гордыня и злоба. Он погрязнет в самых отвратительных грехах челове-
ческих. Он возомнит себя Царем и Богом. Между тем, Господь, чтобы утихомирить его и успокоить, подаст
ему все:  красоту необыкновенную, обаяние изумительное, таланты невероятные. Не рождался на земле че-
ловек, прекраснее его видом, ибо он на то и рожден будет, дабы прельстить все народы мира. Недаром
говорят, что тот, кто увидит антихриста, погибнет.
По национальности антихрист - еврей. Изумительный юноша, настолько по красоте и талантам
совершенное создание природы, что он сам уверует в свою исключительность. И по гордыне ему не будет
равных на земле. Он выйдет на  улицы и стадионы, все будут падать перед ним на колени: " Ты - наш Бог!"
Он объявит себя царем всей земли и Богом Иисусом Христом. Его венчают на всемирное царство в Иеру-
салиме в храме Соломона.
Сейчас на месте храма Соломона ( именно в нем ходил Иисус) находится мечеть Омара. Одним
из признаков конца света будет уничтожение мечети Омара и восстановление на ее месте храма Соломо-
на. Храма, построенного царем Соломоном, одним из предков Иисуса.
Как только храм Соломона будет возведен, а возведен он будет очень быстро по современным
строительным меркам, то сразу в нем будут венчать на всемирное царство антихриста. С этого момента до
конца света около трех с половиной лет.
В честь антихриста всем людям на земле будут ставить лазером невидимое клеймо на лбу или
правой руке по выбору. Знак антихриста ставить на себя нельзя, но без знака антихриста человеку невоз-
можно будет ничего купить, ни хлеб, ни билет на самолет, никто и нигде не станет его обслуживать. Чело-
век станет перед выбором: хлеб или Христос. Святые отцы древности подсказывают, что единственным
выходом для верующего человека - бежать в леса, в горы, в пещеры.
За отказ ставить клеймо антихриста тысячи людей примут лютые пытки всенародно на улицах и
площадях городов и сел. В библии сказано:" И последние станут первыми". Мученики Христовы последних
веков превзойдут мучеников Христовых первых веков.
Антихрист особо возненавидит православных людей за отказ подчиниться ему, и они будут объяв-
лены его врагами.
Люди, принявшие знак антихриста, при жизни пойдут на муку вечную как предавшие себя анти-
христу, ставленнику сатаны.
Мы узнаем антихриста по двум признакам: он - тот единственный в истории человек, который
отменит все границы на земле и введет единые деньги на планете.
Увидев антихриста, человек будет поражен в самое сердце. Ничто ему уже не будет мило, дай
ему только увидеть это лицо и услышать этот голос.
Я даже услышала совет одного православного человека:
- А ты меньше смотри телевизор, вдруг антихриста увидишь.
Человеку  это не надо, видеть его.
Впрочем, до воцарения антихриста произойдет еще одна мировая война, в результате которой
уцелеет 10% населения земного шара, те самые люди, о которых в библии предсказано:" И живые поза-
видуют мертвым". Именно они изберут антихриста на мировое царство.
Наконец, слухи о моих сексуальных пристрастиях несколько преувеличены. Я - стопроцентная
полноценная женщина. Я - не человек среднего пола. Я - не лесбиянка, с женщинами в половой контакт
не вступала. Я не насилую юношей.
Хотя нет, для любителей клубнички вспомню, что в школе на протяжении всех десяти лет была
по-детски влюблена в свою одноклассницу Л.Л., красавицу и отличницу, с польскими аристократическими
корнями, как она рассказывала сама.
На Кубани я дружила с юной художницей Я.С. с польско-прибалтийскими корнями, но мы только
целовались и обнимались.
Через несколько лет я исповедала отцу Борису, старцу из Иваново, этот эпизод. Отец Борис видел
в человеке все, и прошлое, и будущее, но говорил мало и скупо.
Он посмотрел мельком на что-то, видимое ему одному, и сказал:
- Ну, это все по-детски.
С мужчинами у меня отношения не сложились, все были одноразовые. И тогда я вообще оставила
все мысли о любви и семейной жизни. Мое одиночество длится несколько десятилетий, но мне уже приятно
и комфортно в одиночестве.
Благодаря сплетням меня знает огромное количество людей. Люди готовы дневать и ночевать,что-
бы мельком увидеть меня издали. Зачем? Лично я считаю, что человек не должен иметь пристрастий к людям
или вещам на земле. В основе любого фанатского движения лежит идол, фетиш, язычество.
И, причем, всех волнует одно: к кому я испытываю сексуальное влечение? Подумав, я все-таки ре-
шила открыть эту страшную тайну: я испытываю сексуальное влечение к юношам. Мне нравятся симпатичные
умные и спокойные молодые люди.
Интересно, стало ли кому легче, когда общество наконец-то узнало правду о моих сексуально-шпио-
нских наклонностях жидомасонского толка. Как все мы хотим жить чужой жизнью, лишь бы не жить своей
скучной и пустой жизнью. Но стоит обратиться ко Христу и скуки как не бывало. И уже не так важно, кто из
знаменитостей с кем спит и что ест на завтрак, кто с кем подрался и кто кому наговорил колкостей, если у вас
будет богатая внутренняя жизнь, наполненная до краев Господом Иисусом Христом.
Здесь я хочу рассказать о самом странном эпизоде из моей жизни. Он произошел в самом раннем
детстве. Мне кажется, языка я толком еще не понимала. Помню, что играла у окна в свои младенческие игры
и меня осветил странный свет и голос сказал мне:
- Ты будешь непохожа на остальных людей.
Или так:
- Твоя судьба непохожа на судьбу обычного человека.
Точно слов я не помню, но смысл их дошел до меня. И с этого момента я стала осознавать себя и
познавать мир.
Виной всему, возможно, стала моя мама. Она рассказывала мне, что когда была беременной мною,
то очень хотела, чтобы у нее родился ребенок какой-то необыкновенный. Родилась я.
Господь слышит наши мысли и желания, знает наши просьбы. Несомненно, просьбы моей матери,
хотя женщины и неверующей, дошли до Его уха и Он захотел хоть как-то утешить бедную женщину.
Это теперь я знаю, что все в мире происходит по воле Божьей и лучше Ему не противиться. Как
Он хочет, так и будет. Не в силах человеческих помешать Божьей воли. Сильнее Господа никого нет.
Нас ведь как приучили: человек- хозяин своей судьбы. Нет, хозяином нашей жизни и смерти
является кто-то другой, не мы с вами. микроскопические существа, гордые и злые. Кто-то сильнее нас и
добрее нас. Господь Бог.

                Глава 4.
                Мои сны.

Я приехала к сестре на Кубань. А у Саши на Кубани две свои выставки экзотических животных.
Перед этим его выставка с большим успехом прошла в Улан-Удэ. Я работала на выставке одновременно
контролером и экскурсоводом в одном лице.
Желающим сфотографироваться с питоном доставала огромного питона из террариума, клала
на шею главе семейства, остальные поддерживали его за хвост и живот, и я фотографировала счастливое
семейство с питоном на шее.
Сейчас, правда, я оцениваю все иначе. Все мои дергания питона были, наверное, большим стре-
ссом для него. Да и вообще, все подобные выставки и зоопарки просто издевательство над живыми суще-
ствами, пусть не умеющими мыслить, но умеющими чувствовать и познавать мир, конечно, в отличии от
людей знания об окружающем мире у животных и птиц являтся врожденными, а не приобретенными, в
большенстве случаев. Но и это их уникальное свойство также по воле Бога, ибо Господь что и как хочет,
так и творит.
Иногда змеи выползали и бегали по полу, приходилось вооружаться палкой и забрасывать их
в мешок.
Помню, хамелеоны медленно ходили по мне. вращая  глазами в разные стороны. В ванной дома
плавали крокодилы.
Один раз обезьяна сорвалась с цепи и больно искусала сестру. Оказывается, обезьяны ужасно
агрессивны и ни в коем случае нельзя смотреть им в глаза, они воспринимают это как акт агрессии.
Впрочем, и человеку нельзя смотреть в глаза дольше пяти секунд, иначе он также воспринимает
это посягательством на него как на собственность.
В Сашинных террариумах было полно ядовитых змей. В частности, знаменитая гремучая змея из
Америки, где ее сородичи умертвили не одну сотню людей. Но, слава Богу, пока мы с сестрой работали на
выставке, ничего опасного для жизни с нами не произошло. Бог миловал.
Обе выставки закрылись из-за плохой посещаемости. Саша был близок к разорению. Нас с сестрой
он отправил в Бурятию.
Итак, мы с сестрой вернулись в Бурятию. Между тем, без нас мать, боявшаяся окончательно оста-
ться одной под старость лет, переезжает из Улан-Удэ в поселок Баргузин на свою родину, где живет ее сес-
тра с племянниками, в надежде, что родные не оставят ее и всегда помогут.
И вот мы в Баргузине. Сестра сразу же устроилась на работу медицинским работником. Я же всю
зиму пролежала с книгами в руках, практически не выходя на улицу.
Интересно, что много лет назад моей маме приснился вещий сон. Во сне видит она мою сестру,
сидящую в шкафу и не желающую оттуда выходить.
Мать, обеспокоенная, поехала в буддистский монастырь к ламе-монаху за разъяснением странного
сна. Монах полистал книгу и спросил маму:
- У вас есть другая дочь?
- Да, младшая дочь Тоня.
- Этот сон касается ее.
Больше он ничего не сказал и быстро выпроводил маму за ворота. Вот сбылось и это предсказание.
Я не хочу сказать, что буддисткие монахи все такие умные и прозорливые, но факт есть факт.
А мне опять снится сон про дверь. Вижу я нашу входную дверь теперь уже баргузинской квартиры.
Вдруг ее как ураганом срывает и вместо нее дощечка за дощечкой вырисовывается деревянная дверь.
- Мама, - говорю я матери, - а я ведь буду жить на самом деле в деревянном доме.
  Сон этот до сих пор не сбылся, но, думаю, сбудется в свое время. У Бога нет ничего случайного.
Всю зиму я провела на маминой родине в поселке Баргузин, лежа на диване с книгой и не показы-
ваясь на улице, и практически ни с кем не общаясь.
Единственным моим развлечением была стрепня. Каждый день я жарила то лепешки, то пирожки,
то в духовке пекла хлеб-кирпич.
Лепешки в нашем доме всегда, помню, с детства день через день, то со сметаной, то с вареньем.
К чаю горячие лепешки.
Теперь в Лавре я всегда с удовольствием беру блины с картошкой и грибами. Блины тоже часто
пеклись в нашем доме. С детства я запомнила изумительный вкус домашней выпечки.
Снятся мне, между тем, два сна. Я жарю на сковороде змею и она, как ужаленная, спрыгивает с
плиты и носится по полу и по стенам. Утром я бегом к соннику. Змея означает дорогу.
Позже, покрестившись, я узнаю, что православная церковь запрещает сонники, гадания, колдов-
ство, магию, астрологию, гороскопы, экстрасенсов и бабок-знахарок. Крест, евангелие, псалтирь, святая вода
и святое масло, причастие, исповедь, соборование, купание в святых источниках и молитва исцеляют наши
души и тела. Но об этом я узнаю еще нескоро.
Во втором сне еду я на телеге с возницей и впереди река, грязная, большая, мутная, а мне надо на
тот берег.  И проснулась я с мыслью, а как же мне перебраться на тот берег через такую бурную и широкую
речку?
Дорога есть дорога. Значит, ждет меня большая дорога. А ведь я некуда не собираюсь ехать. Мне
предлагают искать место учителя в соседних школах, называют какие-то деревни. Я планирую поиски работы
и вдруг в одночасье собираю вещи и уезжаю в Москву.
Здесь через год я покрестилась в храме Казанской Божьей Матери на Красной Площади.

                Глава 5.
                Крещение.

В свое время, бывая наездами в Москве, заходила я постоянно в храм Казанской Божьей Матери
на Красной Площади. Зачем же ходила я туда, неверующая? Затем, что прослышала я об удивительном фак-
те: стоит помолиться Казанской иконе Божьей Матери, попросить чего-нибудь и твои желания сбудутся.Сбу-
дутся? Я была очень заинтригована.
Я пришла к Казанской иконе Божьей Матери и попросила все. Хочу быть красивой, здоровой, бо-
гатой, выйти замуж и родить детей, помогать своим родственникам и, главное, хочу быть счастливой.
Я не просила веры в Бога, так как не понимала тогда, что без веры человек не может быть счаст-
лив. Но первое, что Господь дал мне, была вера.
Уже потом дома в мамином поселке Баргузин было мне видение радуги на потолке и в тот же миг
меня осенило,  что Бог есть. Помню, я была  в необыкновенном восторге и воодушевлении. Всем говорила
одно и тоже:
- Голову даю на отсечение, что Бог есть.
Мои родные, атеисты, смотрели на меня с непониманием, но молчали. Мол, что сказать человеку,
который придуривается?
Я же была обрадована несказанно. Бог есть и, значит, есть смысл жизни. Я почувствовала тепло в
своей груди.
Итак, в одночасье я собрала вещи и уехала в Москву. Почему в Москву? В России все дороги ведут
в Москву.
Зимой 1997-го года мне было видение радуги по воле Господа через предстательство Божьей Ма-
тери, а зимой 1998-го года произошло главное событие в моей жизни - крещение.
Дело было так. По приезде в Москву я занялась торговлей. Кем еще мог устроиться на работу чело-
век без московской прописки? Круг занятий весьма ограничен. В основном, это работа в сфере обслуживания
населения.
Вообще за десять лет жизни в Москве я пришла к выводу, что если у нас человек живет не по адресу,
то государство автоматически вычеркивает его из списка граждан и не считает нужным заботиться о нем.
Как я торговала? Очень просто. Покупала вещи на Черкизовском вещевом рынке и продавала их
прямо на улицах в разных частях Москвы.
Вместе со мной на Черкизовском мосту торговала пожилая москвичка Нина Ивановна. У нее я и по-
селилась на квартире. Денег она брала с меня немного, но в доме было чисто, уютно и аккуратно. Нина Ива-
новна была женщина душевная и деликатная, она уходила с кухни, чтобы не мешать мне.
Вечерами мы постоянно читали евангелие и однажды она сказала:
- Тонь, вот мы каждый вечер читаем с тобой евангелие, а ведь ты - некрещенная. Скажи мне, пожа-
луйста, а имею я право давать евангелие в руки некрещенному человеку?
Помню, меня это очень задело. Я вскочила и побежала на кухню. Там у Нины Ивановны висел боль-
шой церковный календарь. Дело было в конце декабря и я бегло просмотрела все январские даты.
- 30 января,- вбежала я в комнату с криком, - Антоний Великий, а я - Антонина. Значит, крещусь  в
день Антония Великого.
Когда я уверовала в Бога, первое, что я решила: обязательно должна покреститься. Значит, подошло
время. По отцу я - православная.
Если вспомнить историю завоевания Сибири Ермаком, то небезынтересен такой факт: казаки, при-
шед в Сибирь, крестили местное население. Загоняли всех скопом в реку и крестили.
У отца вся деревня - одни Николаевы. Родственнники и не родственники, все Николаевы. Значит,
крещенная деревня именована в честь Николая Угодника.
Покрестилась я в храме Казанской Божьей Матери на Красной Площади 30 января 1998-го года. Мо-
лодой батюшка отец Игорь крестил меня.
На крещение со мной пошла Нина Ивановна проследить, чтобы я все сделала правильно:
- Тонь, я очень переживаю, чтобы ты не покрестилась где-нибудь у баптистов. Пока сама не удосто-
верюсь, что крещена ты в православной церкви, не успокоюсь.
После крещения батюшка объявил мне, чтобы завтра я причастилась. Назавтра я причастилась. Ни-
на Ивановна и на причастие пошла со мной, чтобы удостовериться во всем лично.
- Вот и хорошо,- сказала она, - через год опять придешь в церковь и причастишься. Надо прича -
щаться раз в год.
Наступило лето и Нина Ивановна уехала  в деревню продавать домик, а мне пришлось искать квар-
тиру и через свою знакомую Валю из Белоруссии  я получила адрес на станции метро Щелковская.
Но в заключении повестования о Нине Ивановне хочу подчеркнуть один маленький штрих к ее пор-
трету.
У Нины Ивановны в квартире жила курица. Она свободно ходила по всей квартире. Я постоянно сго-
няла ее со своей кровати, где она облюбовала местечко за подушками.
У нее был свой домик. Кухонный стол Нина Ивановна задрапировала тканью и на ночь курица скры-
валась в своем импровизированном курятнике.
- Нина Ивановна, - поинтересовалась я в первый день, - где вы курицу-то нашли в Москве?
- Я ее подобрала прямо на улице, она сидела на ветке дерева. Может, от собак туда забралась. Но,
понимаешь, какое дело, курица чужая, я же не могла ее так просто взять и унести. И я опросила старушек на
скамейке, чья это курица. Они все дружно показали мне квартиру, откуда эта курица сбежала.Здесь азербай-
джанцы на балконе кур держали. Ну, вот я и поднялась к ним на этаж. "Так и так,- говорю,- ваша курица ?"
Она мне что-то грубо так ответила: "Наша, конечно" и накричала на меня. Я ей курицу не отдала. Если она,
такая нахалка, на человека так набрасывается, то курицу ей отдавать просто страшно.
Взяла я курицу и отнесла домой. С тех пор она у меня и живет.
Приехав из деревни и разыскав меня, Нина Ивановна пригласила меня на "прощальный ужин" , как
она выразилась. Я пришла. Мы пили чай с рулетом. Курицы не было. Нина Ивановна рассказала, что попроси-
ла забить ее в деревне. Ей отрубили голову и ее постигла участь всех обычных кур: ее отправили в суп.Правда,
Нина Ивановна попросила посмотреть, нет ли в зобе у ее любимицы застрявшего зернышка. Уж очень она
кашляла. Но зернышка не было.
- Я ведь ее и забить попросила потому, что она постоянно кашляла, чтобы она больше не мучилась.
Кстати, я никогда не слышала кашля у нашей московской курицы. Может быть, Нине Ивановне так
казалось.
На станции метро Щелковская я проживу восемь с половиной лет бесплатно, сопровождая в Лавру
и на святые источники болящую женщину, боявшуюся  метро и железнодорожные платформы.
Каждую субботу мы ездили на святой источник Сергия Радонежского в Малиннике около Сергиева
Посада, каждое воскресение в храм Зосимы и Савватия - исповедываться и причащаться.
Ездили в разные паломнические туры, среди которых самые чудесные: поездка к святым мощам Ев-
фросинии Колюпановской в Тульскую область, Никиты Столпника в Переславль-Залесский, Петра и Февронии.
Запомнилась поездка в Иоанно-Богословский монастырь в Рязанскую область. И многие другие.
Ездили не по одному разу, а в полюбившиеся паломнические туры по несколько раз с большим удо-
вольствием.
Вскоре женщина, хозяйка  дома, с Божьей помощью оправилась от своего недуга и я стала ненуж-
ной в тот же миг. Мне нужно было искать новую квартиру.
Так я устроилась сиделкой Людмилы Сергеевны Бучинской.

                Глава 6.
                Сиделка
                Людмилы Сергеевны
             Бучинской.

  Ко мне на работу позвонила знакомая Оксана Шевченко  и сказала:
- Тонь, ты не пойдешь помошницей по хозяйству к одной бабушке, кажется, она православная.
Так я оказалась у Людмилы Сергеевны Бучинской. Вначале помошницей по хозяйству, затем сидел-
кой.
Ей было 86 лет. Она была худая и горбатая. Передвигалась с трудом, держась за стены. Но взгляд
ясный, цепкий, внимательный, всепонимающий.
Она с трудом открыла мне дверь, незнакомых людей боялась. Увидев меня, обрадовалась:
- Хорошо, что ты - нерусская. Я сама нерусская. Отец был поляк, за что расстрелян и сброшен в ре-
ку, когда я была еще ребенком.
Однажды она расчувствовалась и сказала ласково:
- Мы с тобой из одной мафии.
- Людмила Сергеевна, как это понимать ?
- Обе нерусские.
В школе ее дразнили за слегка азиатский разрез глаз  и называли якуткой. Чувствовалось, что ее
задевает за живое национальный вопрос. Интересовалась она и политикой.
Она говорила необыкновенно правильно и любые неточности в речи обязательно поправляла.Ухо
у нее было замечательное.
У матери ее был абсолютный музыкальный слух. Она окончила Ленинградскую консерваторию и
была оперной певицей.
- Когда-то вся Москва знала Бучинскую. На Бучинскую очереди стояли,- рассказывала она о матери.
Все отзывались с восторгом об Александре Романовне, матери Людмилы Сергеевны. Говорили,что
она была очень добрым и светлым человеком, глубоко верующим, пела и в церковном хоре.
- Я родилась в Красноярске, - рассказывала Людмила Сергеевна,- мама сибирячка, а отец - поляк,
красавец мужчина, очень женщин любил. Детство мое прошло в Сибири. Мама уехала учиться в консервато-
рию, а я, помню, всех боялась, потом мама приехала и забрала меня с собой в Ленинград.
Как помошница по хозяйству я старалась все сделать как можно аккуратнее, покупала продукты,
готовила, мыла полы и стирала. Людмила Сергеевна была уже не в состоянии делать это сама. Зато она с
удовольствием вспоминала прошлое. Ей осталось одно: вспоминать прошедшую жизнь.
- Я ведь актриса по профессии. Работала в театре. Платили тогда артистам очень мало и мы с мо-
ей подружкой решили учиться на режиссеров и поступили на высшие режиссерские курсы. Затем я стала
работать преподавателем в разных учебных заведениях.
На Новый год, на 8 марта приходили ученики, пели песни и читали стихи. Всегда говорили:
- Она многое сделала для театра.
Любила вспоминать о муже Туманове Иване Алексеевиче. Всегда называла его по имени-отчеству.
- Иван Алексеевич был необыкновенно красив. Женщины сходили по нему с ума. А я не искала се-
бе красивого мужа, так получилось. Я всегда смотрела на характер, на сердце человека, а не на его внеш-
ность.
Хлеб был для нее святым. Очень любила хлеб. Любовь к хлебу осталась у нее со времен ленинград-
ской блокады. Она еще и ленинградскую блокаду пережила, голод и холод в осажденном городе.
Рассказывала, что и после войны жили трудно, часто голодали.
- Знаешь, - оживлялась вдруг она,- что интересно? Я словно предчувствовала, что жизнь моя будет
тяжелой. И никак не хотела появляться на белый свет во время родов, тогда меня вытащили щипцами.
Тут пришла моя очередь рассказать Людмиле Сергеевне историю моего появления на Божий свет.
- Людмила Сергеевна, у меня тоже есть особая примета при рождении. Маму провели в операцион-
ную, начались роды и через некоторое время стоявшая в холле роза вздрогнула и распустила красивый пыш-
ный цветок. Люди, находившиеся в холле, были поражены. Никто не видел, чтобы цветок расцвел столь види-
мым образом на глазах у всех. Все соотнесли  это с моим рождением. Из разных палат приходили женщины к
моей матери и просили назвать меня Розой.
Когда меня в первый раз принесли маме, то, увидев мое сморщенное старческое личико, она сказа-
ла:
- Ни за что не назову ее Розой. Все будут сравнивать ее имя и ее внешность. Нет, назову ее простым
именем Машей, Дашей, Таней, Олей.
Меня назвали Тоней в честь молодой девушки, врача, которая постоянно приходила к нам на дом
лечить нас с сестрой. Мы все время простывали и болели ангиной.
- Назову девочку вашим именем, - сказала ей мама, - чтобы она тоже была такой же хорошей и доб-
рой, как вы.
Кстати, о розе. Мне исполнилось 35 лет и я покрестилась, стала причащаться и ездить на святые ис-
точники, попала к двум замечательным старцам отцу Борису и отцу Илариону. Старцы - это особые люди,про-
зорливые благодатью Божьей.
К отцу Борису ездила в Иваново. Чудный батюшка. Больше таких людей, как он, не встречала. Один
раз видела подобного человека. Аки солнце. Благодать Божия зримым образом почивала на нем.
При одном виде отца Бориса всех людей охватывала небесная радость, точно такая же, какую испы-
тываем в храме, во время молитвы или после купания в святом источнике.
Отец Борис одно сказал мне определенно, но уверенно:
- Тебя еще матушкой назовут.
Намекнул на замысл Божий в отношении меня.
Отец Борис умер, когда ему было всего 46 лет. Хоронили его в Лавре, в Духовском храме. Я присутст-
вовала на похоронах и вместе со всеми приложилась к любимому батюшке. Сейчас езжу к нему на могилку в
село Деулино близ Сергиева Посада.
Отец Иларион, старец из Мордовии, часто приезжал в Москву и несколько лет я ходила к нему. В
Мордовию он приехал из Почаева с Украины. Он всегда говорил больше всех старцев.
Увидев меня в первый раз, сказал:
- Тебя Божия Матерь привела.
Еще сказал:
- В вашем роду многие спасутся.
Я согласна с отцом Иларионом. Буряты - люди очень тихие, застенчивые, стеснительные.
Однажды отец Иларион встал и сам подошел ко мне отдельно от всех:
- Тебе Господь красоту даст. Тебе Господь мужа даст.
Я же при словах отца Илариона о красоте вспомнила о розе, которая при моем рождении застави-
ла уже тогда говорить обо мне всех.
Иногда Людмила Сергеевна была очень мила и любезна. С ней как с подружкой можно было гово-
рить обо всем. Однажды она сказала:
- Вижу, как вы переодеваетесь, а за вами из-за угла наблюдает молодой красивый юноша с белыми
волосами, блондин. Мне нравится его лицо, улыбчивое и приятное. Но вы почему-то вместо юбки надеваете
брюки и уходите.
Она говорила мне то "ты", то " вы".
- Людмила Сергеевна, это что ваш сон?
- Да, да, сон.
На самом деле она видела все наяву и часто говорила мне убежденно как о чем-то реальном.
- Обязательно выходите за него замуж. Он вас очень любит.
Через день-два она поднимала ту же тему:
- Вам надо обязательно выйти за него замуж. Он вас очень любит.
- Людмила Сергеевна, - не выдерживала я ее натиска,- обязательно выйду за него замуж с Божьей
помощью. Но у меня никого нет, ни блондина, ни брюнета. И мне скоро исполнится 45 лет в октябре...
- Нет, нет, вы еще очень юная.
Она постоянно смотрела на что-то и видела то, чего я не видела, хотя Господь и мне изредка при-
открывает какие-то моменты через видения.
- А потом какая радость у вас будет, - говорила она, по-доброму улыбаясь,- мама едет.
Постоянно она говорила мне о двух кошечках, причем одна кошечка в зеленом платьице, а другая
кошечка в синем платьице, но мне казалось,что намекает Людмила Сергеевна на двух деточек.
Она постоянно перечисляла мне всю нашу живность:
- У нас и куры, и гуси, и лошадь.
Иногда Людмила Сергеевна была очень раздражена. Один раз она прокричала всю ночь:
- Убирайся вон!
Я выходила из своей комнаты и успокаивала ее:
- Людмила Сергеевна, в чем дело?
- Ты не кормишь кур, гусей, лошадь.
- Но здесь никого нет, это квартира, Людмила Сергеевна.
- Не обманывай меня.
И опять начинался крик:
- Убирайся вон!
На утро пришел батюшка отец Илья и она извинилась передо мной. Батюшка исповедал ее и прича-
стил.
После батюшки Людмила Сергеевна обычно была тиха и задумчива. Это замечали все. Весь великий
пост отец Илья причащал Людмилу Сергеевну каждую неделю. Два раза пособоровал.
Незадолго до смерти она сказала, что к ней пришли пять красивых девушек в желтых кофтах и жел-
тых юбках." Пойдем с нами,"- предложили они ей, но она отказалась: у нее есть еще дела на земле.
Она умерла 22 апреля 2007 года в день святых жен-мироносиц. И я вспомнила ее рассказ о пяти
красивых девушках в желтых кофтах и желтых юбках. Думается мне, это и были святые жены-мироносицы.
За месяц до смерти она встала с кровати, упала и жестоко разбилась. Перелом шейки бедра, гема-
тома на голове, позвонки черные от падения. Несколько дней она не пила, не ела, не разговаривала. Сказа-
ли, впала в кому. "Скорые" категорически отказывались брать ее в больницу: умрет на операционном столе.
Вызванная участковая развела руками: уже нечем нельзя помочь.
Я съездила в Свято-Данилов монастырь и привезла святое миро Николая Угодника, помазала им
Людмилу Сергеевну, а иконку святой Матроны привязала к голове.
Она очнулась из небытия по молитвам великих угодников Божьих Николая Угодника и Матроны,
но была очень слабой, еле-еле говорила и кушала. Когда приходил батюшка причащать ее, она подпевала
ему.
Но время ее стремительно истекало. За те дни, пока она пролежала недвижимая в коме, появились
пролежни, которые быстро превратились в гнойные. Правая нога и руки побагровели, гангрена. Желудок
уже не перерабатывал пищу, все выходило назад вместе с желудочным соком.
Она умерла в страшных муках. В последний день она лежала словно на кресте, раздвинув руки,
 бессильно свисающие с дивана. Стонать она уже не могла.
На похоронах православные ученицы Людмилы Сергеевны подходили со словами благодарности
ко мне и опекуну Раечке:
- Видите, как Господь управил, под  конец направил к Людмиле Сергеевне православных людей,
которые позаботились постоянно исповедывать и причащать ее. Она была верующим человеком, но не
воцерковленным. И была она человеком очень гордым, даже держалась она необыкновенно прямо и гор-
до, ходила стремительно. У нас она одна такая была из преподавателей, очень талантливая, самобытная,
интересная, но очень гордая, за что Господь и сподобил ее претерпеть болезнь перед самой кончиной.
Ведь, как известно, болезни и беды даются нам во очищение грехов.
Отпевал ее в храме на станции метро  "Динамо" отец Илья, батюшка простой и мудрый, который
постоянно приходил к нам домой исповедывать и причащать Людмилу Сергеевну.
На панихиде он сказал замечательные слова:
- Вот смерть, достойная христианина. Именно так в молитве и общении с Богом, исповеди и при-
частии должен стремиться встретить смерть каждый верующий православный человек.
На похоронах и на поминках все мы пели старые советские песни в ее честь, ведь она была истин-
ной артисткой.
У Людмилы Сергеевны был большой горб, который Господь дал ей в конце жизни. Я часто размыш-
ляла, как Господь наглядно и показательно демонстрирует нам наши слабые места. Может, именно так Он
хотел принизить вырвавшуюся на свободу гордыню человека.
Вообще Господь называл гордецов "жестоковыйными" людьми, а "выя" означает "шея", т.е. это люди,
не желающие поклониться ни людям, ни Богу.
Людмила Сергеевна постоянно рассказывала, что ходила к ее матери Ф.А. делать массаж и вдруг
 захотелось ей почему-то порезвиться и стала она щекотать Людмилу Сергеевну, та упала и разбилась, сломала
позвоночник. Вырос горб. Все по-житейски просто, но за всеми видимыми делами стоит Он, единственный,
начальник жизни и смерти, Господь Бог. И каждое Его повеление означает новый поворот в нашей судьбе.
В последний день она уже не говорила, но в предпоследний день вечером я спросила ее:
- Что плохо, Людмила Сергеевна?
- Плохо.
И словно предупреждая меня, сказала:
- Мужчина идет.
Это были ее последние слова на земле. Милая Людмила Сергеевна, и перед самой своей смертью
она предупредила меня, какие перемены с Божьей помощью грядут в моей жизни: мужчина идет. Она уже
его видела, а я пока еще нет. На тот промежуток времени.
Идет, Людмила Сергеевна, и, слава Богу, что идет. Жизнь продолжается. Придут новые люди, наши
дети, но, дай Бог, всем нам помнить и чтить таких интересных и замечательных людей,как вы, милая Людмила
Сергеевна.

Глава 7.
Нечаянная радость.

Однажды отец Борис подарил мне маленькую икону "Нечаянная радость".
История этой иконы такова. Молодой человек, разбойник, идя на дело, имел обыкновение войти в
храм и помолиться иконе о благополучном исходе своего разбоя.
Вдруг он увидел, что младенец Иисус истекает живой кровью на иконе и он спросил в ужасе у Бого-
родицы:
- Кто нанес эти страшные раны твоему сыну?
На что та, ожив, ответила:
- Ты и подобные тебе люди.
Почему данная икона называется "Нечаянная радость"? Потому что благодать Божия снизошла на
молодого разбойника, он раскаялся и бросил свой страшный промысл. Спасение грешника свершилось.
Один замечательный священник отец Алексей сказал на проповеди слова, с которыми я полностью
солидарна:
- Все мы - разбойники перед Богом.
Настолько Господь благ, чист, светел, ясен и лучезарен, что никто из людей, кроме Божьей Матери,
не способен приблизиться к Нему по своим качествам. Я представляю Иисуса огненным юношей, сияющим
ярче солнца. Он, скрыв свою Божественную сущность, предстал перед человечеством в облике простого че-
ловека.
Но ошибочно считать Иисуса человеком. Он - Богочеловек, т.е. Бог под видом человека, Бог в
образе человека. Его Божественная сущность не видна людям, но ощутима всеми верующими людьми.
Нет никого лучше и добрее Господа. Его любящее сердце вмещает всех людей на земле.
Особые святые как Николай Угодник, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Матрона и другие
Богоизбранные люди напоминают нам Его благодатью Божьей.
Что касается меня, то не могу похвастать тем, что после крещения и обращения к Богу стала совер-
шенно другим человеком. Нет, я осталась прежним вспыльчивым и вздорным человеком, готовым к спорам
и ссорам по любому поводу и без повода, где вместо слов чаще слышится мат.
Тем не менее Господь терпеливо и любовно счищал с меня духовную корку греховной грязи и вот
через десять лет я чувствую себя чище и легче в духовном и физическом планах.
Мне думается, что смысл подарка отца Бориса заключается в его названии. Подаст и мне Господь
нечаянную радость - замужество с любимым человеком.
Но главная встреча в моей жизни уже  произошла - встреча с Иисусом. Моя нечаянная радость.
Смысл моей жизни.
Как не странно, но это смысл жизни всех людей. Адам и Ева были низринуты из царства небесного
в материальность, грубую и злую. Цель каждого человека - вернуться обратно на родину в царство небесное
к Богу, но путь один: через Иисуса, через христианство, через православие.
Родиной православия является Сирия и там очень сильны православные традиции. В этом году впер-
вые в Лавре на празднике преподобного Сергия Радонежского увидела православных арабов и как же возра-
довалось мое сердце. В разных уголках земли под разными обличиями бьются православные сердца.
А на отчитке у отца Германа в Лавре заметила большую цыганскую семью. Православные цыгане.
Как прекрасно, что все мы - единое тело Христа. Слава Богу за все!

Глава 8.

Будущее живет в нас.

Свою жизнь я начинала с поэзии. Это было моим дыханием. Я писала стихи, рассказы, сказки, пьесы,
печаталась в газетах и даже брала интервью как внештатный корреспондент, но теперь вспоминаю об этом
с трудом, так давно все это было.
Я изменилась и поэзия не играет в моей жизни никакой роли. Впрочем, может быть, я и ошибаюсь.
Однажды сказанное слово живет в пространстве вечно.
В детстве и юности понятие "Бог" было для меня скорее отвлеченным и абстрактным понятием,
таким же, как проблемы квантовой механики. И тем не менее атеистка уверенно выводит удивительные
строки:
И Премадонны лики
Мне явят Божий Крест.
Премадонны лики - это, несомненно, Казанская икона Божьей Матери, которой я помолилась в
надежде на исполнение заветных желаний. И Божия Матерь предстательствовала за меня перед своим сыном
Господом Иисусом Христом, повелевшим перво-наперво одарить меня верой.
И увидела я Божий Крест и распятого на Нем Иисуса, и поклонилась Ему. И узнала я, что каждый
верующий в Него человек войдет в царство небесное только через собственную Голгофу боли и страданий.
У каждого православного человека - своя Голгофа, свой спасительный крест. Это и есть единственный путь
в царство небесное, как сказал Господь, "Я есмь путь".
Справа и слева от распятого Христа висели два разбойника. Один разбойник, стараясь утешить
Христа, сказал товарищу, что мы-то висим за дело, а Он безвинно страдает. И за эти добрые слова в адрес
Иисуса Бог раскрывает ему сущность происходящего. Внезапно разбойник в ужасе видит, Кто висит на
Кресте рядом с ним. И он смиренно просит Иисуса, признавая Его Господом Богом: "Помяни мя,Господи,
во царствии Твоем, когда приидеши во царствие Твое".
Все мы по жизни разбойники перед Богом, суетимся, толкаемся и раздражаемся постоянно,но
стоит нам признать Иисуса, хоть в самый последний миг жизни, и пожалеть о своих плохих поступках,как
Иисус принимает нас к себе в лоно Авраамово. Вот путь верующего человека, доброго разбойника.
Другой разбойник не признал Иисуса Богом и насмехался над ним. Он тоже страдал на кресте
перед смертью. И вся наша жизнь - болезни и страдания. Но, умерев, он обрек себя за неверие на веч-
ные муки. Это путь неверующего человека, злого разбойника.
В другом стихотворении я написала наугад строчки, оказавшиеся пророческими:
Нет, я не родилась еще и нет меня,
Для века этого уже не существуя.
Да, я прожила 38 лет в двадцатом веке, но двадцатое столетие, оказывается, изначально для
меня не существовало, так как Господь смоет те года из моей жизни святой водой во время крещения.
Для всех чужая, странная,
Я - гость страны родной.
Девочкой я написала данные строки, но смысл их оставался для меня непонятен и темен, пока
я не приехала в столицу собственного государства. Но дело вовсе не во мне, Господь разрешит мои про-
блемы.
Дело, конечно, в России, каким путем она пойдет. Если православным, то Господь сохранит ее.
Другие пути для нее неприемлимы, тогда она исчезнет, как исчезли целые цивилизации и народы - в
небытие, как ненужный хлам истории.
Многие знают из православной литературы о будущей судьбе России, что Россия возродится к
свету. Все национальные республики покинут Россию, а Дальний Восток и Сибирь будут завоеваны китай-
цами.
Китайцы дойдут до Урала и у них будет достаточно сил, чтобы захватить и собственно Русь,но
им будет явлено видение Божьей Матери. Перед китайцами в воздухе возникнет Божия Матерь и оста-
новит их:
- Дальше не идите. Это Русь, особо охраняемая мной, дабы сохранилось в мире православие.
А вы все должны креститься в сына моего Иисуса Христа.
Далее произойдет массовое крещение китайцев, что предрекал Иисус: евангелие будет пропо-
ведано во всем мире.
Россия станет маленьким государством типа Руси времен Иоанна Грозного, и что самое отрад-
ное, в России возродится православное царство.
Царем православной Руси станет Михаил из рода Романовых, талантливейший и достойнейший
человек.
Кстати, к этому времени все евреи покинут пределы России. В России не останется ни одного
еврея.
Чтобы меня не упрекали в ксенофобии, скажу похвальное слово в адрес евреев.
В библии есть предсказание, что только остаток их спасется. Во время церемонии венчания
антихриста на всемирное царство во вновь отстроенном храме Соломона евреи увидят, что у антихриста
вместо ногтей - когти и поймут, кто перед ними на самом деле, потому что перед венчанием на царство
сатана войдет в антихриста ( в саду его резиденции).
Антихрист - тот единственный человек, в которого войдет не бес, а сатана, начальник бесов.
Господь попустит сие за великую гордыню антихриста.
Весть об антихристе моментально разлетится по всему Израилю. И все евреи начнут молиться
Иисусу Христу, чтобы Он избавил их от этого сатанинского наваждения.
Крестные ходы уверовавших в Иисуса евреев начнут обходить все израильские города, но не
успеют они обойти все города, как спустится с небес на глазах у всех Иисус Христос. Он сам сказал так:
"Не успеете обойти все города, как Я приду".
Так спасется их остаток. Все евреи времен антихриста, уверовав, войдут в царство небесное.
В заключении темы хочу сказать две вещи об антихристе. Люди, готовые ради собственных
амбиций пролить море человеческой крови, все эти звероподобные маньяки, начиная с Нерона и Чин-
гисхана и кончая героями новейшей истории Лениным, Сталиным, Гитлером, являются предтечами
антихриста, его прообразами.
Каждый из них после смерти уже предстал перед Иисусом. Что лепетали эти жалкие твари,
неинтересно, но, главное, все они получили по заслугам, ибо человеку не в силах избежать кары за
содеянное зло в жизни.
И другую вещь я хочу напомнить читателю об антихристе. Антихрист везде будет появляться
на публике со своим другом, магом из Азии, который произведет невероятные чудеса, чем на первых
порах привлечет внимание к себе и к антихристу. Вдвоем они завоюют весь мир.
Истинная магия - вещь весьма серьезная. Родиной магии является Азия. Магия способна
убить человека без оружия, без яда, без всякого полония. На любом расстоянии.
Магия и оккультные науки - вот то, куда нельзя соваться православному человеку. Между тем,
сейчас на каждом шагу можно встретить объявления "сделаю приворот, сниму порчу", но любая магия,
истинная или псевдомагия, одинаково опасны и разрушительны для души.
Россия, несомненно, переболев духовными болезнями, возродится к жизни через православие.
Хотелось бы мне жить тогда среди истинно православных людей и свою тоску по православному царству,
еще ничего не зная о будущем, девочка-атеистка высказывает в стихотворной форме:
Так неужели рано я
Явилась в час слепой ?
Молитвы написаны мною после крещения и воцерковления. В них я постаралась выразить свои
проблемы к Богу, чаяния и надежды верующего человека, духовно слабого и грешного.
Главным для нас всех является одно: стать православными людьми. Очень часто в народе понятие
"православный человек" трактуется неправильно.
Считается, родился от православных родителей или пробежал по храму в поисках подсвечников
раз в год или от праздника к празднику - значит, ты православный.
Православный человек - это человек, который пришел к Богу в православный храм каяться и
исправляться, исповедаться и причащаться, благодарить Бога и просить Бога в нуждах.
Наблюдая десятилетие за православными людьми, делаю вывод, что в большенстве своем,
исключая людей болящих, православный человек тих, скромен, приветлив, добр и ласков в общении,
снисходителен к слабостям других людей, знает о своей духовной немощи, постоянно молится Богу и
во всем уповает на Него, за все благодарит Господа, и за хорошее, и за плохое. Слава Богу за все!
Болящий человек - это духовно больной человек, имеющий внутри греховную червоточину:
гордыню, злобу, зависть, сребролюбие, блуд, чревоугодие, винопитие, табакокурение, уныние, тще-
славие, осуждение, пустословие, словом, грехов тьма-тьмущая, а заповедей Божьих всего десять и
все они сводятся, как сказал Господь, к двум заповедям: больше всех люби Бога и люби людей как
любишь самого себя.
Как просто, люби Бога и людей. А ведь это практически невозможно. Сам Господь по данному
поводу высказался однозначно: " Человекам это невозможно, Богу же все возможно".
Любить Бога легко, но любовь к Богу проверяется любовью к людям. А любить людей - зна-
чит, любить друзей и врагов, последнего бомжа, который просит у тебя денег на водку, и бандита,
угрожающего тебе ножом. Любить всех невозможно.
Итак, человеку невозможно спастись самому без помощи Божьей. Молись, проси Господа и
Он спасет тебя одному Ему ведомым способом.
Господь знает своих людей, всех до последнего. В сердце православного человека царствует
безраздельно Господь, а неправославному человеку Он не нужен. У них свой собственный Бог - я сам
и мои прихоти. Современный неоязычник любит утехи и наслаждения. Он их коллекционирует. В них
и заключена главная цель жизни неоязычника.
Мы живем в неправославном языческом духовно больном маргинальном обществе, где геро-
ями нашего времени стали подонки, нацисты, националисты, бандиты, проститутки и воры-олигархи,
весь этот ненужный мусор на обочине истории. Сколько лет или столетий понадобится нашей стране,
чтобы оправиться от духовных болезней, зависит частично от нас самих с Божьей помощью.
Три моих последних стихотворения написаны мною недавно, по наитию приближающегося
действа, еще не совершившегося в настоящем, но уже имеющим место быть. Как прошлое и будущее
одновременно умещаются в нас, мне неведомо и мне не дано разгадать Божественные тайны и за-
думки, но воистинну будущее уже есть, будущее ждет нас, будущее живет в нас.

В песках забытый клад
Лежит тысячелетья.
В сердцах изрытый сад
Сокрыт листами-медью.

Он мистикой сердец
Достанется в награду.
Софистики наглец
Уставится в ограду.

Он равнодушный взгляд
Кидает исподлобья
На пышный в дымке ряд
Кустарников плодовых.

Ему и невдомек,
Что в изумрудной тени
Клад опьяненных строк
И драгоценной лени.

      .........................

Ах,Сирано,мой друг,
Печален изначально
Излом прекрасных рук
Над музыкой венчальной.

Не плачь,певец любви,
Насмешник симулянтов,
Падет с венца в крови
Кольцо его с брильянтом.

Не смейся над четой,
Соединенной нежно
Задиристой рукой
И нежностью поспешной.

      ..........................

Греховность,Пресвятая,
Живет в моей душе.
Мне снится,в дымке тая,
Поклонник Фаберже.

Берет меня на руки,
Несет в свою постель.
Таинственные звуки
Нисходят на свирель.

Но натюрморт-шиповник
Не спрячет молодца.
Идет палач-любовник
По острию ножа.

А солнечные блики
Разбудят всех в окрест
И Премадонны лики
Мне явят Божий Крест.

       ...................

Имущество расхищено
Иль продано за долг,
Стал маленькою хижиной
Большой когда-то дом.

Для всех чужая,странная,
Я-гость страны родной.
Так неужели рано я
Явилась в час слепой?

               
Не умерев от мысленной
Одушевленной горечи,
Живу теперь осмысленно
Напутствиями горними.

        .....................

Человека всегда
                стережет неудача,
Поджидает подвох,
                караулит беда.
Заблудившихся
                в каменных дебрях
                оплачет
Эта самая
               красная
                в мире стена.

Цвет кровавый
                пророчески
                носит
В знак печали
                и жертвы
                любви неземной.
Крест надгробный
                и сине-лиловые
                росы
Освещают мне
                путь
                в вдохновенный покой.

Но покой тот
                обманчив.
                Нет мира на свете
И в могиле подавно
                его не найдешь.
Задыхаюсь
                от ветра,
                но это не ветер,
Это Бог знает что,
                ничего
                не поймешь.

Венценосные грезы,
                колючие лавры
Увенчают
               посмертно
                старуху-дитя.
Гунны
         и шоколадные
                мавры
Не узнают
                о том
                ничего
                от меня.

         ...........................

Томлюсь
              под грузом
                бытия,
Стремлюсь
                оболганной
                забыться,
Вернувшись
                в будущность,
                где я
Осуждена
                в повторном
                блице.


В водовороте
                буден
                круг
Толпы
          сжимается,
                чтоб биться.
От любопытных
                глаз
                и рук
Не убежать,
                не ублажиться.



Но поздно,
                в центре блик
                опять,
Свет
       на меня
                направлен
                грубовато.
И вновь
            откидываю
                прядь
Седых волос,
                слегка
                примятых.


А впереди
                смотрины
                из смотрин.
Бог призовет
                на конкурс
                самых падших.
С аляповато
                крашенных
                витрин
Мир отутюжен,
                выстиран,
                отглажен.

            
              Вместо эпилога.

Но если Вы снова
Промолвите слово,
То я,промолчав,
Не отвечу ни слова,
Не будучи сильной
В грамматике слога.
И снова,и снова,
И снова,и снова
Вы будите снова
Твердить свое слово,
Но я,промолчав,
Не отвечу ни слова.

         Молитва Господу
         Иисусу Христу.

      Господи Иисусе Христе,Сыне Божий,я люблю Тебя и Твою Пречистую Матерь больше всех людей на свете.
Все,что есть  у меня,-это Ты. Ты дал мне это тело, и душу, и дух, и чувства, и крест спасительный, и все события
в моей жизни, и смерть, и переход в вечность - все дал мне Ты. Мои только грехи, за них и буду судиться   То-
бою на Страшном Суде.
      Господи, спаси меня, грешную, ибо спасение - дело Божее и я сама не в силах спасти себя, но Ты и только
Ты способен дать мне все необходимое для спасения.
      Господи, прости меня, очисти меня и сохрани для жизни вечной. Аминь.

                Молитва Богу.

     Господи Боже мой, все Тебе возможно, я же могу только просить Тебя спасти меня, грешную. Господи,уни-
чтожь мою гордыню, тщеславие, зависть, уныние, гнев, злобу, блудные помыслы, чревоугодие, винопитие,сре-
бролюбие, ропот, осуждение, поношение, лесть, ложь и прочие грехи мои, их же великое множество.
     Господи, подай мне смирение, кротость, терпение, любовь к Богу и к людям. Господи, укрепи во мне веру.
Господи, помилуй меня, грешную и недостойную рабу Твою, погибающую в море житейских страстей.Господи,
прости меня за все грехи мои, прошлые, настоящие и будущие.
     Господи, помоги мне покаяться и осознать всю мою греховность. Господи, благослови и сохрани меня,худ-
шую из всех созданий Твоих. Аминь.

                ....................................................

Я стихи писала, помню, с детства,
Но лет двадцать больше не пишу.
Может быть, мое остыло сердце,
Но писать их больше не хочу.

Я забыла вкус стихов в порыве
Ароматных встречных ветерков,
Той добротной строчкою прошитых
По совету старых мастеров.

Нет, долой ущербность и молчанье,
Впереди заботы и труды,
Круговертью встречи и прощанья,
Таяние снежной черноты.

                .....................................................

Странно, удивительно, асимметрично
В нашей жизни все, а также новь.
Витиевато-динамично
Хаос превращается в любовь.

А в любви, как в жизни, нет рецепта,
Нет проверенных ходов, нет суеты.
Только чувства, только сантименты,
В их пространстве двое: я и ты.

Вот люблю и ничего не надо,
Мир наполнен радостью-тобой.
На душе отрадно и приятно,
Если шторм, то вновь за ним покой.

                ................................................

Друг мой милый, друг мой славный,
Ты то тайный, ты то явный,
То ты сильный, то ты слабый
Словно снег весенне-талый.

Я тебя не огорчаю, я тебя лишь привечаю
И качаю, баю-баю, и качаю.
Как мальчишечка задорный, как ребенок
Ты со мною. Я с тобою. Мир наш тонок.