Как чудом выжили мои близкие...

Женя Астафьева
В ночной Петербургской однокомнатной квартире раздался резкий звонок телефона. Женя вздрогнула, подскочила, нехотя вылезла из под одеяла и предчувствуя что т ов ужасном напряжении взяла трубку, всё ещё раздумывая надо ли отвечать.
- Алло
- Я разговариваю с Евгенией. (металлический голос в трубке раскалился)
- Да (пытаясь сдержать подступающую дурноту)
- чёрная тайота, четверо взрослых, мальчик лет пяти.
- Да (папа, мама, брат с женой, пятилетний пемянник, эхом пронеслось в голове)
- Травмы несовместимые с жизнью, машина в смятку. Они не мучались…
- ЧТО!!!!!!!!!!!!! Закричала я…
- Запишите адрес, ждём Вас на опознание… Не помня себя, чуть прикрывшись бросилась в ночь, поймала машину, приехала на другой конец города, будучи не в сосотоянии вообще ничего соображать или делать. Меня провели в морг, меня резко затошнило.
- Крепитесь произнёс патологанатом, отодвинул краешек простыни и………
Я резко заорала, забилась в рыданиях, потом засмеялась. Умирающий человек перепутал последние цифры домашнего телефона… На каталке лежал абсолютно чужой человек…