Карнавал

Тимофей Рад Колосов
Куплет 1
Я на диком Карнавале
Одеваю на себя
Много платьев, Много Масок
Чтоб открыть себе тебя
В танце грязном Согдиана
Открываются глаза
Для чего-же, для чего-же
Обманула ты меня?

Припев:
Мы красиво разлетевшись
Над безумною толпой
Кружим танец
Кружим вечный
Познакомившись с одной...

Куплет 2
Видишь маску?!
Видишь платье?!
Не увидишь ты меня!
Буду вечно тебя мучать
И обманывать тебя
Будешь радоваться, злиться
Будешь полностью моей
Ну скажи моя тигрица,
что Я в маске красивей.

Припев:
Мы красиво разлетевшись
Над безумною толпой
Кружим танец
Кружим вечный
Познакомившись с одной...

3 куплет:
Я на диком Карнавале
Одеваю на себя
Видишь маску?!
Видишь платье?!
Чтоб открыть себе тебя
Буду вечно сладко мучать
И обманывать тебя
В танце грязном Согдиана
Открываются глаза


Автор Музыки - Владимир Осадчий