Дерьмо, цветы и стихи

Пётр Фитильков
Я писал стихи о любви. Получалось дерьмо. Я извёл много бумаги, но всё равно получалось дерьмо. Это раздосадовало меня, но я ничего не мог с собой поделать. Я решил передохнуть и вышел на улицу.

Там я увидел цветы и подумал: цветы порождают только цветы. Я рассердился и ушел домой, потом сел и стал писать о цветах. Получалось дерьмо. Я был завален этим дерьмом доверху и не мог нормально работать. Я узрел в этом нарушение закона природы и вышел на улицу передохнуть.

Там я закурил и нервно курил, пока не увидел лужи. Я схватил цветы и засунул их в лужу. Они стали грязными и очень похожими на дерьмо. Тут меня осенило, я с чувством бросил всё и опрометью умчался домой.

Там я взял бумаги, перьев и чернил и стал писать о дерьме. Я писал очень долго, и вконец устал. Я взял бумагу и прочел всё, что сейчас написал. Вышло классно. Я наконец-то вздохнул с облегчением.