Лиза старается стать умной

Катерина Баклушина
Лиза рассталась с девочкой, Лиза старается умной быть
Лиза пытается писать ей, дружбу хотя бы вернуть, изменить
Изменится быть может, а некуда впрочем,
Лиза сама с ней рассталась вчерашней ночью,
А теперь пытается все объяснить (хотя бы себе по порядку)
И даже записывает что-то в тетрадку,
А лишь только мнет бумажку, как будто в пытке,
Очередная идиотская забыть-попытка
Начинающаяся со слов: «дорогая подруга
Я так боюсь, что сегодня пойдет снег,
Что мы так и не увидимся до зимы,
Что возвращаться опять приходится по темным улицам,
Что мне не дожить, а тебе хоть бы хны,
Что ты озабочена своими болячками исключительно,
А я разламываюсь на кусочки в этой квартире темной,
Жаль, что у меня нету дочки,
А всё только точки в положении семейном.
А у тебя там сейчас, наверное, истерика,
Как всегда на память оставленная у зеркала
И ты снова протыкаешь себе пальцы спицами,
Возвращаешься к сценариям и строчкам исписанным.
Я так больше не могу, срываюсь, путаюсь,
Приземляюсь в аэропортах незнакомых,
А еще хочу ужасно попробовать гуся и
Походить попарно в эшелонах.
А еще хочу тюльпановое поле под окнами,
Но боюсь, тюльпаны отменяются до понедельника,
А еще умею ходить балконами,
Напевая про себя вальсы бостоново-осенние.»
После все предыдущие строки исчеркивая,
Написать только главное из происшедшего,
Без страха и ужаса, а правду подчеркивая,
Лиза просит о Нем, как будто прощение:
«На водопроводах клеймо поставила: они доносчики,
А еще стены подслушивают, нашептывают все о любовниках,
Ты знаешь, я, кажется, Его встретила,
И так к нему привязалась, как будто окно к подоконнику.
Я к нему переехать хочу даже из квартиры этой бескомнатной,
Но родители не отпустят – обидно до ужаса, подлокотники
Вот они кто такие запретители мои стеклофонные,
А я загибаюсь без Него, загибаюсь, милая!
Придумай что-нибудь, сколько я тебя выручала.
Только вытащи меня ненадолго из буреритмия.
Я понимаю, тебе о Нем неприятно и слышать,
Ведь именно из-за Него я тебя и бросила,
Но ты обещала не дуться, как мышка
Или же все обещания отменяются – переносятся?»
После вовсе листок разрывает дура-Лизонька.
Вот и правильно, нечего писать всем подлизонькам.
Лиза умная девочка, она на девочек учиться не обращать внимание.
И смотрит в окно уже с почти-пониманием.