Миллионы анкет на сайте...

Елена Март
         Миллионы анкет на сайте, миллионы фотографий, а меня чем-то эти "зацепили"...И типаж не мой, и критериям не соответствую. Но фотки...От них идет такая энергетика, такая любовь к жизни и спокойная уверенность, что я почувствовала тихую белую зависть зануды, которой это не дано от природы... Умный, сильный, "конкретный". Но и анкета тоже - жесть... Хлесткая и со списком из десяти пунктов, "кому лучше не обращаться". Думаю, не одна женщина по-прочтении вздрогнула и невольно начала искать в себе несуществующие пороки и недостатки... А потом успокоилась и пошла, от греха, дальше по сайту. Женщины - такие? Мы - такие? Я - женщина, я - такая? А "если вы не такая"... Знамо дело, не такая (и жду трамвая - прям здесь, на сайте). Я не только "не такая", я вообще не такая как все - но это так, между прочим...Уважаемый Белый и Пушистый, а вы сами-то что тут делаете - в кружок макраме набираете? Что мы - мы все тут делаем? Господи, что Я тут делаю? Да то же, что и все (нет, это еще не глас с небес, это внутренний голос не смог смолчать). Прячь-не прячь глазки, черти' не черти' ножкой по земле, а все мы тут "одной крови, ты и я". Словно на прииске, всматриваемся в песок в лотке - не мелькнет ли золотинка. Только вот У КАЖДОГО СВОЕ ВИ'ДЕНИЕ - какое оно, золото. И в этом вся проблема. Ладно, к анкете. Фото. Без фото не читают. Без фото не рассматривают и это справедливо... А я - призрак, не пожелавший разместить фото на сайте. Та-ак, что тут под рукой? О, в телефоне ничо - подруга недавно щелкнула. Смотрим крупно на экране и... падаем в обморок. Кто это? Беженка? Сирота? Тетенька "сама не местная"? Если в жизни у меня такое выражение лица, удивительно, почему вообще мне до сих пор не подают на улицах! Как относиться к такому открытию? А...природное обаяние, которое не передаст никакая фотография? (Ну, тут я слегка погорячилась - это не совсем про меня. А скорее - совсем не про меня...) Возраст. Хочет без дураков, как в паспорте. Заче-ем? Французы говорят: возраст имеет значение только для телятины. Американцы вообще не заморачиваются. Должна же в женщине быть хоть какая-то загадка - так говорят в России (тут смайлик!). Так, о бескорыстности любви пишет (знать бы еще, что это такое)... Думаю, как только еду начнут совершенно бескорыстно выдавать в магазинах, настанет эра абсолютно чистой, бескорыстной, незамутненной ничем материальным любви. А пока этого не произошло - мы все живем под студенческим лозунгом: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Дети. Хочет, чтоб дети - выросли. Но при этом надеется, что все, что женщине "нужно для жизни" у нее уже есть. А так бывает при выросших детях? Разве не им достается то, что человеку нужно для жизни? Можно подумать, что у него по-другому. Мы же не в Америке - не выпроваживаем их в двадцать лет на съемную квартиру. Читаем дальше. LOL! - пишет, что ищет женщину, с которой хочет просыпаться, и предлагает общение... без совместного быта и обязательств!  И это женщины - сложные нелогичные созданья? Да в сравнении с некоторыми мужчинами иная женщина проста, как три копейки! Да, пора бы уже удалить эту закладку. А впрочем - оставлю. Буду иногда заходить - просто посмотреть. Ведь даже самые скучные зануды нуждаются в капельке ЖИЗНИ...на чужой фотографии.