Ты - моя невеста

Валентина Волкова
Ты – моя невеста.

Солнце клонилось к горизонту. Мне было тепло сидеть на залитой солнцем веранде и потягивать из трубочки сок. Я только и хотела остаться и насладиться закатом и морем. Но не тут-то было! Мне, как всегда, не везет. Я приехала на Азовское море с подругами, чтобы отдохнуть, а они меня начали таскать по набережным дискотекам. Прошлый раз мне удалось остаться в квартире, но те-перь не получится отмазаться. Девчонки, как только начало смеркаться, уже во всю бегали по квартире. Лиза не могла найти свое красное мини-платье, Света уже час не выходила из ванной, чему очень возмущались я и Дина. Через полчаса Света выпорхнула из ванной, она светилась и блестела, в прямом смысле. Она была похожа на сверкающую хрупкую фею, со светлыми золоти-стыми волосами изумрудными глазами, кожа цвета слоновой кости. Из ступора первой вышла Дина. Дина — бойкая девушка, она с 5 лет занимается боевыми искусствами, даже нас немного учила. С короткой стрижкой, волосы каштанового цвета, и она очень высокого роста.
; Ты целых два часа торчала в ванной, только чтоб тело блестками обмазать? - Дина гневно по-смотрела на Свету.
Света была маленького роста и невольно сжалась в комок под таким давлением такой скалы. Пора разрядить эту нагнетающую тишину.
; Дин, пошли в ванную, а то совсем не успеем, - я силком затащила ее в ванную.
Через час кропотливого труда, мы были уже почти готовы. Лиза, наша знойная красотка-брюнетка, наконец-то нашла свое платье и теперь подкрашивала красной помадой губы, в тон платья, и натянула свои красные босоножки. Посмотрела в зеркало на готовый результат, осталась довольной и, сев на софу, стала нас подгонять:
; Девочки! Давайте быстрее, а то всех хороших пацанов уведут, и я останусь совсем одна. Вы этого хотите?
Мы уже все выстроились перед ней в полном параде. Дина в светлых бриджах, черной облегаю-щей майке и светлых шлепках. Света в воздушном, легком шелковом платье цвета морской вол-ны, с ног до головы усыпана блестками, волосы немного приподняты на затылке и украшены ис-кусственными цветами, она надела светлые с бирюзовыми цветами босоножки на каблуке. Ну, а я, как всегда, придержалась своего особого стиля. На мне была клетчатая, выше колен, красно-черная юбка, летние лакированные сапожки с черно-белой шнуровкой; чулки-сеточкой; черная майка с декольте, сзади белым цветом нарисован череп, с спереди белая надпись: «Dead Girl». С волосами я не стала морочиться, сделала два хвостика, волосы, у меня покрашенные в красный цвет с черным милированием. Из украшений я надела всего пару браслетов с черепами, черный крест  и пентаграмму на шею. Лиза оглядела нас, осталась довольной и, встав, сказала:
; Ну, что гвардия! Готовы ловить мальчиков? - задорно улыбаясь, спросила Лиза.
; Да!!! - прокричали мы.
    Вечер оказался теплым и огненным, потому что солнце уже клонилось к горизонту, освещая все в золотисто-красный оттенок. Ветер проносил прохладу с моря.  Какая я была бы дурой, если не пошла бы. Пропустить такую красоту, просто грех. Я посмотрела вверх и увидела, что на небе начали появляться звезды. Звездная ночь! Наверно, самая прекрасная из всех ночей, когда лежа на земле, ты смотришь в небо, устремляясь ввысь.
; Ей, ты чего застыла? Давай догоняй! - Лизин голос вывел меня из транса, а я так хотела еще посмотреть в небо. Через 10 минут мы уде шли по песчаному берегу моря. Мы подошли к ог-раждению, где стоял охранник, заплатили за вход и сразу направились к свободному столику. Народу было пока немного, через час, ближе к 22:00, начнут только собираться.
; Пойду, возьму че-нибудь выпить, - сказала я и развернулась в сторону бара.
; Валь, возьми мне, пожалуйста, сок, - попросила Света.
; Тебе апельсиновый, как всегда?
; Да.
; Хорошо, сейчас принесу, - я направилась к бару, Лиза и Дина шли сзади и  о чем-то спорили. Я подошла к стойке, посмотрела на товарчик. «Ни че так, выбирать есть из чего».
; Мне апельсиновый сок и 2 бутылки Redd's, - сказала я бармену.
Я обожала  Redd's и устоять просто не смогла. Девчонки тоже пиво взяли. Света сидела скромно и попивала сок, Лиза высматривала потенциальных партнеров и строила им глазки. А мы с Диной расселись на стульях, болтали обо всем и попивали пиво. Через час на набережную повалил народ, в основном молодежь. Лиза, то и дело, присматривалась к парням. Я не выдержала первой, уж слишком клевая музыка пошла. Я посмотрела на девчонок и сказала: «Девчонки, может, хватит нам тут рассиживаться? Пошли танцевать». Третья бутылка пива все-таки оказала влияние, и я первая встала и пошла танцевать. Я не шаталась, просто мне было легко и безразлично, что обо мне подумают. Я танцевала, и мне было хорошо, я как будто порхала. Я мельком посмотрела на наш столик и увидела, что группа из 4 пацанов присаживается к нашему столику. «Ну вот, - подумала я, - Лиза и парни. Хм...» но я продолжала танцевать, ко мне подходили уже не раз  и приглашали на танец, но я только отказывала. Мне было хорошо одной. Мне не нужен никто. Видимо я танцевала долго, в боку начало покалывать и я устала. Не задумываясь, я направилась к своему столику, села на свой стул и взяла бутылку пива. Залпом допила то, что там осталось, я поставила ее на стол. И только сейчас заметила, что за столом никого нет, кроме одного парня. Он лежал на столе, накрывая руками голову. У него были черные волосы, и одет он был в черные джинсы и футболку. Странно только недавно пришел, и напиться уже успел. Может ему лучше на улицу выйти, может ему лучше тогда станет.
; Ей, с тобой все в порядке? - я легонько толкнула его в плечо.
Он поднял голову и посмотрел на меня вполне трезвыми зелеными глазами. Он улыбнулся и ска-зал: «Привет». Я была немного ошарашена, а он все смотрел на меня. Я его где-то определенно видела, но давно и никак не могла вспомнить. Он все еще смотрел на меня и похоже тоже не мог меня вспомнить. Но вдруг улыбнулся еще шире и сказал:
; А ты неплохо танцуешь! Энергия так и рвется из тебя.
; Спасибо. А мы с тобой раньше не встречались? Мне твое лицо кажется смутно знакомым, а? - я никак не могла избавиться от этого наваждения. Я его определенно где-то видела. Но где?
Он улыбнулся, придвинулся ко мне поближе, нагнулся к моему лицу:
; Конечно. Я тебе скажу на ушко. Ладно?
Я подумала, почему бы нет. «Ладно», - сказала я. Я чувствовала его дыхание на моей шее. Что я делаю? И почему мое сердце так бешено бьется, почему? Я услышала его тихий, и такой нежный, шепот:
; Ты — моя невеста. Мы помолвлены с детского сада, - он отодвинулся и выжидающе смотрел на меня.
И только сейчас я поняла. Это Андрей. Мы ходили в один детсад, в котором меня часто обижали. Но однажды за меня заступился он, Андрей был авторитетом и главарем «банды» детсада. Мама про таких, как он, говорила, что это «плохие» мальчишки с ними не надо дружить. Но я знала, что Андрей совсем другой. Он, чтобы меня не трогали, объявил, что я его невеста. Мы узнали друг друга и полюбили, он меня защищал, я делилась с ним кашей. Когда был дневной сон, мы спали в одной кроватке в обнимку, нам было тепло и весело. Воспитатели пытались нас рассоединить, но Андрей и я схватимся мертвой хваткой и орем, как будто нас режут. Когда они поняли, что ничего не поможет, перестали нас дергать. Мы вместе ходили в 1 и 2 класс, сидели вместе. Только со временем, я поняла, что моя детская любовь была самой настоящей и искренней.  Но после 2 класса я уехала, он не хотел меня вообще отпускать, а я говорила, что так надо. И на прощанье я не чмокнула его в щечку, как обычно, а поцеловала в губы, но без языка, вы о пошлом не думайте. Это было в первый и последний раз. С тех пор я его не видела, но постоянно вспоминала, правда со временем его черты лица стали стираться в моей памяти. И встретить его здесь, стало для меня полным сюрпризом.
; Андрей? - только и смогла выдавить из себя я. Я была в шоке. Как? Как я не смогла его вспом-нить?
; Ну, да. Хорошо, что ты хоть имя мое вспомнила. Я надеюсь, в твоей жизни я был единствен-ным женихом? Или у такой милой девушки уже пытались украсть сердце? - он немного сму-тился, спрашивая.
; Да, были претенденты, но я никому не отдавала свое сердце, ведь с 4 лет оно принадлежит тебе, - я улыбнулась, я хотела, чтобы он понял, что я его до сих пор люблю, - А ты как жил? Ты стал очень даже ничего, остался все таким же хулиганом?
; Привычкам изменять сложно. И любви тоже. Хм... в детстве эти слова говорились, как будто, так и должно быть, - после его слов наступила пауза.
«Мне лучше выпить», - только и пришло мне в голову. Я, молча, встала и пошла к барной стойке. Только взяла пиво, как захотелось выйти на улицу или вообще уйти, ключи же у соседки, так что все нормально. «Только попрощаюсь с Андреем», - сказала я вслух. Я почувствовала, что сзади кто-то стоит.
; Зачем со мной прощаться? Давай я лучше тебя домой провожу. Вдруг с тобой что-нибудь слу-читься.
; Ладно. Если эта бутылка мне помутит разум, понесешь меня домой. А сейчас на пляж, - я чув-ствовала, что мне просто необходимо подышать свежим воздухом. Мне было душно.
; Хорошо. На пляж, так на пляж, - он обнял меня за талию и начал проталкиваться к выходу.
Я ощущала его теплую ладонь. Я знала, он теперь не маленький мальчик, но мне было как-то не по себе, блин, похоже я краснею. Я вышла из ступора, когда оказалась на берегу. Мне стало хо-рошо и спокойно. На дискотеку пришло слишком много народу, наверное, поэтому мне стало плохо. Я села на песок и, допив пиво, легла на спину, закрыв глаза. Я вдыхала соленый морской воздух, где-то цвели лилии. Андрей присел рядом и  смотрел вдаль за горизонт. А я смотрела в звездное небо.
; Тебе нравятся звезды? - спросил Андрей, ложась рядом.
; Да. В этом я тоже не изменилась, - мне захотелось спать, я немного прикрыла глаза.
; Кажется, у тебя разум помутнел... - сказал он. Я услышала только его вздох и почувствовала резкий рывок.
; Ей, ты чего делаешь?! - но было уже поздно. Он уже нес меня на руках в направлении городка. Я сначала удивилась и вопросительно на него смотрела. Он это заметил.
; Что? Ты же сама просила. Так что я только повинуюсь тебе, - он улыбнулся и прижал меня сильнее к себе. Я подумала: «Ну и черт с ним, пусть делает, что хочет».
; Где ты живешь? - спросил он.
; Набережная 9\11 — небрежно бросила я.
Я устала, это я четко почувствовала. Мне хотелось спать, и чем скорее, тем лучше. Я сильнее к нему прижалась и почувствовала, что засыпаю. Из состояния дремоты меня вывел скрип входной двери подъезда. Я приоткрыла один глаз, осмотрелась. Мы стояли уже напротив двери квартиры.
; Где ключи?
; У соседки. Квартира 10, это там, - я показала на заднюю дверь.
Он развернулся, подошел к двери и постучал. Соседка долго не открывала, я уж начала думать, что ее нет дома. Но через минуту она открыла и быстро вручила нам ключи, захлопнув дверь, по-шла на мужской зов из спальни. Мы переглянулись и вместе рассмеялись. Мда... ситуация та еще.
; Ладно, поставь меня на землю. Дальше я сама, - я попыталась соскочить, но он только сильнее меня прижал к себе. Я немного испугалась таких его действий.
; Ты чего, Андрей? Мы уже пришли. Отпусти меня, - я попыталась вырваться, но не получи-лось, - Андрей!
; Я тебя не отпущу. Один раз я уже так поступил, но теперь я не хочу тебя терять, - я чувствова-ла, что ему трудно это говорить. Его грудь вздымалась все чаще, сердце ускорило биение.
; Андрей, с тобой все в порядке? - я определенно занервничала.
; Да. Просто дослушай меня. Ты — моя невеста. Я тебя любил, и всегда буду любить.
Меня как будто током шарахнуло. Я не знала, что ему ответить. Я уже не пыталась вырваться из его объятий, я была просто не в состоянии. Почему? Зачем он мне это говорит? Он мне тоже нра-виться, я его никак не могла забыть. Я улыбнулась самой себе и поняла, что мне нужно сделать. Я приподняла свою голову, приблизилась к его лицу и припала к его губам. И два вкуса смешались. Его вкус — яблоко, значит, тогда мне не показалось. И мой — персиковый. Все смешалось: два вкуса, два человека. У меня сбилось дыхание, дышать стало трудно, его поцелуи стали настойчи-выми, я еле успевала сделать вдох. По всему телу пошли мурашки возбуждения. «Я хочу его» - эта ясная мысль крутилась у меня в голове. Прижав меня к стене, он немного успокоился и его поцелуи стати более нежными и страстными, ласкающими. По моему телу пробежала волна на-слаждения. Я не помню как мы ввалились в квартиру, как прошли в мою комнату, но я помню все его движения, все его ласки и прикосновения. Он снял с себя рубашку и быстро начал снимать, можно даже сказать срывать, с меня одежду. Он целовал мое лицо, шею, грудь... и тут я поняла, что я сейчас перед ним полуголая. Он обнял меня и прижал к себе, и я почувствовала его грубую силу. Он поднял меня и положил на кровать, прижав меня сверху к кровати. Я чувствовала его дыхание на моем теле, жар его тела. Теплая волна желания  и наслаждения начала распространяться по всему моему телу. Легким движением он снял мое белье. «Интересно. Какая я у него по счету?» - но я отвлеклась от этой мысли. Его руки бегло скользили по моему телу. Его ладонь накрыла мою грудь, и во мне начали просыпаться доселе неизвестные мне чувства. Он начал медленно водить пальцем вокруг соска от чего я чуть не застонала. Его жгучие поцелуи проложили дорожку от шеи к груди. Когда я перестала чувствовать его поцелуи, где-то внутри я поняла, что глубоко разочарована. Но тут он ртом завладел сосок. Андрей играл с ним: то покусывал, то посасывал. Его язык постоянно захватывал все мои ощущения. Я выгибалась дугой навстречу его ласкам. Его рука легла мне на живот и стала медленно продвигаться вниз.... Его прикосновения разжигали во мне страстное желание, желание быть его и душой, и телом. Я не знаю, сколько продолжалась эта прелюдия, но я вошла во вкус. Он нежно скользнул рукой по бедрам к коленкам, и начал медленно их раздвигать. Меня вдруг охватила паника, я испугалась.
; Андрей?
; Не бойся, я буду нежным. Будет больно только сначала. Просто будь моей сегодня, - он впился в мои губы, отчего у меня перехватило дыхание.
Я почувствовала, что он входит в меня. Я приподнялась ему на встречу... Он вошел. Я не знала, что мне делать дальше. Я ждала. Он начала жадно меня целовать, жар разливался по моему телу. Я медленно таяла от его прикосновений. Толчок. Боль. Я сжалась. Но постепенно боль переросла в наслаждение. Еще толчок. Я расслабилась, позволив сладкому чувству овладевать мною. Я больше не боялась. Я хотела. Я хотела его так сильно, что жажда и страсть вырывались наружу. Я старалась ловить каждый его взгляд, каждый сладкий поцелуй. Страстная боль распространялась по всему моему телу, но я не чувствовала ее. Я хотела и желала эту сладкую боль: ощутить ее всем телом, каждой частичкой, каждой клеточкой своего тело. Страсть! Такая сладкая и погло-щающая. На мгновение я перестала чувствовать боль. Но потом поняла, что боль превратилась в опьяняющее чувство этой дикой стихии любви. Я хотела еще и еще. Все мои желания вырвались наружу. И мы угождали друг другу, пока не смогли оторваться друг от друга...
...Я сквозь сон ощутила солнечные лучи, ослепляющие меня, услышала шум возни на кухне. «Хм, уже утро? - я вздрогнула, - он, наверное, уже ушел. Тогда я еще немного посплю», - я потянулась и перевернулась на другую сторону. «Ммм, что мягкое и теплое. Клево!» Я обняла этот теплое что-то и снова окунулась в сон...
; Ей, Дина! Уже десятый час, поди, разбуди нашу соню. А то завтрак пропустит, - сказала Лиза, а когда Дина пошла будить Валю, сказала, - Странно... Она с утра не показывалась, хотя спит вроде у себя. Свет, ты к ней заглядывала?
; Неа, не хотела ее тревожить, - Света порхала по кухне, готовя свои фирменные блинчики.
В кухню вбежала Дина, вся красная, еле дышала:
; Девочки! Там... а... ох... короче это... Блин, пошли быстрее сами увидите, - девочки уставились на нее, как на сумасшедшую, - Быстрее! Там Валя и ... господи, ну, быстрее пошли, - Дина схватила их и потащила в дальнюю комнату.
; Так, что случилось? Почему такая..., - не успев договорить, Лиза застыла в проеме двери, - спешка...
Все остановились и уставились на небольшую комнату, на царивший там беспорядок. Одежда разбросана по всей комнате, одеяло было небрежно сброшено на пол возле кровати. Но больше всего их поразила сцена на белом ложе. Девушка, спящая на груди у парня. Они укрытые белой простыней, залитые утренним солнцем.
Лизка возмущенно фыркнула:
; Ну, надо же. Она не только подцепила парня, но и еще в постель его затащила, - посмотрела возмущенным взглядом, а потом улыбнулась, - Молодец! Моя школа. Ну? И что это мы так уставились? Пошли завтракать, а потом смотаемся на пляж. Оставим ей записку и завтрак для нее и ее «бой-френда». Пошли-пошли, - Лиза вытолкала их из комнаты и прикрыла за собой дверь...
... Я проснулась оттого, что солнце слепило мне в глаза. В голове промелькнула мысль, что пора вставать. Я перевернулась на спину и потянулась. «Какое прекрасное утро. Прям вставать не хо-чется», - я улыбнулась этой мысли.
; Ммм... Ты уже проснулась?
Спросонья я подумала, что голос в моей голове, ну, я и ответила:
; Ага..., - я почувствовала, что чья-то рука обвила мою талию и притягивает к себе. Я даже под-скочила от неожиданности.
; Ааа! Ты еще здесь?
; А ты думала, что я, как негодяй, воспользуюсь девушкой и смотаюсь при первой же возмож-ности? Ну, если ты так хочешь, то я могу уйти, - он приподнялся.
; Нет! Останься, прошу, - он провел рукой по моим волосам, - Есть хочешь? - вдруг спросила я: «Черт, что ты ему говоришь, дура, нашла о чем спрашивать», - Света, кажись, блинчики при-готовила, - я улыбнулась, - Ты же еще не разлюбил их?
; Ух, ты и это вспомнила. Да, я их готов десятками поглощать.
Мы сползли с кровати. Я натянула халат, а он свою футболку и джинсы. Я направилась к двери. Андрей подскочил ко мне и обнял за талию. Его скользнули по моей талии, бедрам, обратно. Но нашу игру прервало весьма громкое урчание.
; Это у тебя так желудок возмущается? - я засмеялась, увидев его виноватое лицо.
; Мда, похоже, я действительно голодный. Ей, ты чего смеешься?! Ну, погоди, я тебя сейчас поймаю, и посмотрим, кто будет смеяться.
Я резко кинулась в коридор, направилась на кухню. Он кинулся за мной. Я завернула за угол, и начала смеяться, увидев картину позади себя. Андрей поскользнулся и со всего разбегу врезался в дверь ванной. Я не могла сдержаться и постоянно смеялась, что даже живот скрутило. А он мед-ленно сполз вниз на пол.
; Боже, Андрей! Ты как? - через смех спросила я. Я присело около него, и провела рукой по во-лосам. Все никак не могла остановить смех. Андрей резко схватил мою руку, другой обнял меня и притянул к себе. Я потеряла равновесие и упала к нему на колени. Он немного дрожал.
; Андрей? Ты в порядке, неужели так больно? - я подумала, что он начинает плакать, - Андрей!
Он прижал меня к себе, и я услышала сдержанный смешок:
; Я тебя поймал! - он засмеялся легким, немного приглушенным смехом.
Со стороны я выглядела, наверное, слегла удивленной, но мое удивление быстро переросло в другое чувство — злость.
; Дурак! - я резко встала и пошла на кухню, - Я тут за него переживаю, беспокоюсь, а он, видите ли, решил надо мной прикольнуться. Гррр... ненавижу...
Он вскочил на ноги и пошел за мной. Я присела на стул и запихнула в себя первый блинчик. Он подошел сзади и  обнял за плечи:
; Прости, не дуйся. Я не хотел тебя расстраивать...
; Забей! Я тебя уже простила. Хочешь блинчик? - я улыбнулась.
; Конечно, хочу. У кого это, по-твоему, пару минут назад так грозно урчал «животик»? - он лас-ково и игриво погладил свой «животик».
; Ха-ха... Давай, налетай!...
Я убирала тарелки. Мне дог сих пор не верилось, что мы с ним сделали вчера, но я рада, что моих первым мужчиной был он. «Ему я готова отдаваться снова и снова...» Черт, о чем ты только дума-ешь? Но как приятно об этом думать. Кьяяя!!!
Андрей тихо подошел сзади и обвил мою шею своими руками, шепнул на ухо:
; У меня есть идея. Давай-ка сходим на пляж. Я тебя в купальнике еще не видел, - он наклонил-ся и поцеловал меня в шею.
; Ага, зато видел меня уже и без купальника, - смеясь, сказала я...
Я была почти готова, оставалось взять полотенце. Уже 11:00. хорошо, что сегодня переменчивая облачность, не так жарко будет. Андрей пошел к себе на квартиру, чтобы взять зонт и переодеть-ся. «Хм, он сказал, что живет не далеко, и он должен скоро вернуться, - звонок в дверь, - это, на-верное, он». Я побежала открывать. Андрей стоял с зонтиком под мышкой и широкой улыбкой на лице. Он был одет в светлую тенниску, нараспашку, в черной кепке и бриджах цвета хаки. А я поверх черного купальника надела свою белую тунику.
; Ну, что готова? - спросил он.
; Готова на все 100.
Я закрыла дверь, и мы вышли из подъезда. Он взял меня за руку и начал спускаться к пляжу. Я присмотрелась к нему, а он, заметив это, мне улыбнулся. Мне было очень приятно, вот так идти рядом с ним. На пляже мы быстро устроились около девчонок, и попозже подсели к нам друзья Андрея.
; Я собираюсь пойти, купить что-нибудь попить, ты что-нибудь хочешь? - спросил Андрей.
; Мхх..., - я сделала задумчивое лицо, - Я хочу... О, я знаю, я хочу вафельную трубочку, - и я по-казала 2 пальца и лукаво усмехнулась.
; Понял. Две вафельные трубочки. Заказ принят, - он развернулся и направился к магазинчику.
Я лежала, загорала. Солнце насыщало мое тело теплом. «Хм, странно. Солнце что-то закрыло». Я открыла глаза, прищурилась. Около меня присел какой-то парень, заслонив собою солнце. Только ухажеров мне не хватало.
; Извини, конечно, но ты мне солнце загородил, не мог бы ты где-нибудь в другом месте сесть? - попросила я безразличным голосом.
; Как я могу оставить такую девушку, как ты, одну?
; Я не одна, - меня стало это раздражать.
Я присела и стала высматривать Андрея. «Он не должен был уйти далеко. Где же он? А вот и он, Слава Богу, я спасена». Андрей обошел навязчивого парня, протянул мне трубочки и сел рядом со мной. Он посмотрел на этого парня, усмехнулся и обнял меня:
; Ты его знаешь? - спросил он меня.
; Нет. Он подсел недавно, но я его совсем не знаю.
; Ясно, - я увидела, что его глаза изменились, они излучали ненависть, он продолжил, - Так, я не понял, чего это ты ошиваешься около моей девушки? - он смотрел на него просто убийственным взглядом. Я даже немного съежилась от холодности его голоса.
; А ты тут типа самый умный? Может, пойдем, поговорим наедине? - парень бросил вызов. Я испугалась, а вдруг Андрей пострадает.
; Андрей не стоит. Он просто придурок, не обращай внимания, - я взяла его за руку, чтобы ус-покоить, но видимо плохо получилось.
; Ну, давай! Спрашивай разрешения у своей шлюхи. Я ее еще вчера приметил: выглядела она как шлюха. Ну, полная безотказность. И тело у нее симпатичное, - он осмотрел меня с ног до головы, - особенно грудь.
Андрей кипел. Его переполнял гнев. Я сама уже горела желанием вмазать этому козлу, но мне надо удерживать Андрея. Тут Андрей вскочил, схватил того парня и потащил в направлении парка. Я взволновано смотрела вслед. Опустив голову, я просидела так пару минут, а потом резко встала и побежала за Андреем. Пробираясь через колючие кусты, я в сердцах посылала их куда подальше. «Как далеко он мог уйти?» - этот вопрос беспрерывно крутился у меня в голове. Впереди замаячили два силуэта.
; Нашла... Андрей! - я позвала его.
Он посмотрел на меня мельком, потом устремил свой взгляд на землю. Там лежал тот парень,  он громко матерился. У Андрея были счесаны кулаки и разбита губа. Я медленно подошла к нему и взяла за руку. Снизу послышался смех:
; Я тебе, сука, все равно отомщу и шлюшке твоей тоже. Запомни..., - он не успел договорить, потому что Андрей ногой врезал ему в челюсть. Андрей развернулся и потащил меня обратно на пляж.
; Андрей, что случилось? Не надо было с ним драться, у меня плохое предчувствие.
; Это мой старый знакомый. Тебе не зачем переживать по этому поводу.
Я чувствовала, что все внутри меня перемешалось. Я хотела ему помочь, но не знала как. Я оста-новилась и посмотрела на него умоляюще.
; Ох, Валя. Я прошу тебя, не беспокойся, - он обнял меня. И я почувствовала, как новые волны счастья и желания разливаются по моему телу. В его объятьях я чувствовала себя в безопасно-сти. Я счастлива... Я знаю, моя судьба преподнесла мне подарок. Андрей — лучшее, что у ме-ня было в жизни...
... Так и прошло лето в сладком тумане чувств, полубреде и полусне. Но, как известно всему хо-рошему свойственно кончаться, настал день мучительной разлуки. Солнце медленно поднималось над зеркальной поверхностью моря. Маленький беленький микроавтобус одиноко и скучающе стоял во дворе, ожидая своих будущих пассажиров. По небу плыли облака, иногда скучающе задевая солнце. Во двор вышли девушки уже готовые к отъезду. Лиза прилагала мега усилия, чтобы дотащить свой огромный чемодан. Остальные девушки уже сели в машину, кроме Лизы, которая ругалась с водителем, не хотевшим затащить ее чемодан. А рядом стояли парень и девушка. Они стояли, обнявшись, прощаясь, молча, и иногда подсматривая друг на друга.
; Если будет время, приезжай ко мне в город, адрес я тебе оставила, - голос предательски дрог-нул, а по щеке медленно покатилась бриллиантовая слеза.
Андрей тыльной стороной ладони смахнул слезу, провел по щеке рукой и долго с нежностью по-целовал ее. Он прощался с ней, но она чувствовала, что не навсегда.
Она села в микроавтобус и, пока он отъезжал, безотрывно смотрела на Андрея. Ее сердце больно сжалось. А душа так и стремилась остаться с ним навсегда...
Прошло уже 3 недели с тех пор, как она вернулась из летней сказки, но она все еще безумно по нему скучала. Не было дня, чтоб она его, хотя бы, не вспоминала.
; Эй, Валь! Ты слышала? К нам перевелся, ну просто, офигенный парень. Все девчонки из нашего класса влюбились в него и ...Эй, ты меня слушаешь? - Диана обиженно поджала губки.
; Мне это совершенно не интересно, - бросила Валя и направилась в кабинет. Диана удивленно смотрела ей в след.
; Ей не интересно? Да, что это с ней...
Тут Диана увидела впереди того новенького, и ее глазки алчно забегали. Новенький направился в их кабинет. «О, счастье, он будет учиться вместе с нами». Он поравнялся с Валей, но она его не замечала, а задумчиво смотрела себе под ноги. Он приоткрыл дверь, как бы пропуская ее вперед, но только она хотела его поблагодарить, как он схватил ее и поцеловал. Знакомые чувства нахлы-нули на нее, она оторвалась от незнакомца и удивленно посмотрела ему в лицо. Ее сердце резко ускорило ритм, до боли знакомое чувство.
; Андрей! - в радостном порыве она бросилась в его теплые объятья. Он подхватил ее и закру-жил, прижимая к себе.
; Ты приехал! Как я рада! Я даже... не ожидала... я... так сильно тебя люблю, - Валя говорила, задыхаясь, пытаясь остановить слезы, но получалось у нее это плохо.
; Глупая, не плачь, - его голос шел издалека, - я тебя тоже люблю, - он осушал ее слезы поце-луями, - Я приехал, чтобы спросить тебя кое о чем.
; О чем же? - она посмотрела на него, и доля страха отразилась в ее глазах.
; Ты... станешь моей женой?
; Что?! То есть..., - она опустила глаза и нервно закусила нижнюю губу, но уже через мгновение ее глаза счастливо засветились, - Я согласна. Да! Но только после окончания школы, - Валя улыбнулась ему, и ему показалось, что она соткана из сотни маленьких лучей радужного солнца.
; А пока я буду твоей невестой, - она была счастлива, и любовь поселилась на всегда в ее душе и сердце.
; Ты самая прекрасная Невеста! И только моя....
Он закружил ее в безумном порыве... А после поцеловал ее долго и страстно, скрепляя их обеща-ние и создавая будущее...

P.S. - я написала эту небольшую историю для души. Что случилось дальше с героями??? Тут я ос-тавляю место вашему воображению и пожеланиям. Очень надеюсь, что Вам понравилось.

С наилучшими пожеланиями,
Ваша Странная Девочка.